Глава 2. 74 Счастливая!

Тина Свифт
Глава 2.74 Счастливая!

http://www.proza.ru/2019/03/03/1624

- Вика, к дедушке сейчас поедешь?
- Да, Валёк! Привет передать Сергею Ивановичу?!
- Скажи, когда вчера меня папа из гостиной выпроводил делать уроки...
- И что в этом было криминального?
- Я услышал, как ты начала читать новости папе, сказав, что они и есть сами нищеброды и быдло. Это ты про кого?!
- Несчастненький ты мой! Думал о ерунде, вместо того, чтобы учить уроки! А если серьёзно отвечать на твой вопрос, Валёк, оскорблять других - это и есть убогость.
- А ты мне однажды сказала, что умный никогда не позволит подобного.
- Тем более, родной! Как и украсть, производить некачественные продукты, как и называть себя богатым в стране, которую он обокрал.
- О чём это вы? Быстро в машину! Я опаздываю! Привет, дедуле! Может с нами в школу заедешь?
- Завтра, Влад! Обещала нашему  директору!
- Счастливая! И дедуля твой ждёт!
- Не ревнуй! Биологический - твой! Но для души и сердца - только мой!

http://www.proza.ru/2019/03/05/134