Обгоняя рассвет. Часть 2. Глава 1. Новость

Софья Сонецкая
          Марианна и Максим сразу после свадьбы отправились в свадебное путешествие. Они купили билеты с пересадкой в Москве, чтоб  проведать Алину с Анатолием.
- Ох, какая ты стала кругленькая!- удивилась сибирячка, увидев беременную подругу. - У тебя девочка?
- Да! Почему ты так решила?
- По форме живота. С мальчиками они остренькие.
- Хорошо бы, девочку родить! Я опасаюсь, что узистка могла ошибиться.
- Ты так не хочешь сына?
- Хочу, Марьян, но пусть сын будет от Анатолия, а сейчас  родится девочка. Это убережет от нас от Андрея!
- Точно, девочка! Все признаки говорят об этом!
          Пока мужчины сидели на кухне, девушки общались наедине в комнате. Они секретничали о том, как Алине живется со свекровью и свекром, как складываются отношения с мужьями.
- Скоро меня выпишут, придется уехать домой и выйти на работу. Ненадолго. До декрета. Иначе, я потеряю ее. Гинеколог сказала, что больше не может держать меня на больничном! Не знаю, как скажу это Толе. Он очень за меня переживает! Марьян, подумать только! Как я в нем ошибалась! Как я могла подозревать его в чем-то? Бояться, что он обманет! Ты  права, нельзя видеть во всем подвох!
- Алин, люди хорошие! Правда, хорошие! Нужно верить в это! Когда веришь, что живешь среди хороших, именно такие тебе и будут окружать. Человек видит то, что хочет видеть!
- Поэтому у тебя так легко все в жизни?
- Конечно! Я верю в то, что вселенная благосклонна ко мне! И она ко мне благосклонна!
- Марьян, разве так бывает?
- Как видишь, да!
- Ты удивительная!
- И ты тоже! Таких подруг, как ты у меня не было и не будет, наверное!
Девушки обнялись, обеих переполняли нежные чувства.
- Алиночка, нам пора! У нас самолет! - с сожалением сказала сибирячка.
- Счастливого отдыха! Отдохните и за нас с Толей!
- Конечно, милая! Только Толе нужно сказать!
- Скажу, куда же я денусь!
Подруги расцеловались.
- Жалко, что так мало повидались! - произнес Анатолий.
- Вся жизнь впереди, еще увидимся. - ответил счастливый Максим и чмокнул  молодую жену в щечку. Он не мог удержаться от того, чтоб не прикоснуться к ней. Марианна расплылась в улыбке. Анатолий, глядя на них тоже подошел к Алине и обнял ее. Девушка накрыла его кисть, лежащую на ее плече своей рукой. В прикосновении рук столько нежности! Когда люди равнодушны друг к другу, у них не бывает таких порывов.
      Одни молодожены уехали, а вторые ушли в свою комнату.
- Толь, мне скоро закроют больничный. Чувствую я себя хорошо. Нет оснований держать меня! А значит, мне придется ехать домой и выйти на три недели поработать 
- Алина! Что ты придумала! Какая работа!
- Толечка, родной мой, а как быть? Другого не дано! И это хорошо, что выпишут! Значит, у меня все хорошо!
- Ехать домой?!
- Да. Домой, - ответила она и задумалась, - Интересно, а где теперь мой дом?
- Здесь! У меня!
- Нет. Это квартира твоих родителей. Нам нужно, наверное, что-то решать с жильем. Не будем же мы вечно мешаться им под ногами! Может, поедем в мой город? Там у нас недорогие квартиры, возьмем ипотеку... А пока у моих поживем.
- Какая разница, у чьих родителей жить. Надо отдельно! Тут ты права!
И арендовать квартиру не вариант! Нет смысла тратить деньги впустую!
- Мне нужно будет взять билет. Поеду на поезде. На самолете мне страшно. Меньше суток в пути. Поспишь, поешь, поешь, поспишь и глядишь уже приехал!
- Я с тобой поеду!
- Толечка! Нет! У тебя на носу сессия! Ты обещал мне снять фильм, но до этого нужно закончить образование и получить диплом!
- Уедешь в медовый месяц? - спросил расстроенный молодожен.
- Мы его перенесем на то время, когда я рожу. Я буду легкой, как бабочка, а не неуклюжим медвежонком!
- Алина, ты так прекрасна! Если бы ты могла видеть себя стороны! Тебе очень идет беременность. Ты стала такая уютная! Такая домашняя! Если б я был художником, я бы тебя нарисовал! Как ты лежишь, и чтоб животик было видно непременно! Слушай, Алина! А может мне снять коротенький ролик?!
Он замолчал. В его воображении стали появляться картинки, одна сменяла другую.
- Какая хорошая идея! - обрадовался он. - Я буду снимать тебя! - заявил он жене.
- Нет! Не меня! Марьяну. Подожди немного, она у меня такая бесшабашная, наверняка не предохраняется. Думаю, ждать придется недолго.
- Точно! С этого я начну свой фильм!
            Анатолий заходил по комнате, что-то бормоча и оживленно жестикулируя.
Алина смотрела на него и улыбалась. Ее гениальный без пяти минут дипломированный режиссер что-то придумал. Она молчала, боясь потревожить его, спугнуть идею, которую он так тщательно обдумывает. Алина тоже  размышляла. В первую очередь о том, что человек не должен забывать о том, что он личность! Нельзя полностью растворяться в другом человеке или семье. Нужно быть собой! Воплощать в жизнь идеи, которые приходят в голову, реализовывать свой потенциал. Например, она, Алина. Сначала у нее в планах было родить дочку, потом сразу же, не откладывая в долгий ящик родить Толе сына, подрастить их и после этого открыть, наконец, свое дело. Были у нее задумки на этот счет. "Буду вести бухгалтерию индивидуальным предпринимателям и ООО, заполнять налоговые декларации" - размышляла девушка, которая еще представления не имела, что такое дети. Она еще не знала о их болезнях, о том, что родив, ты себе больше не принадлежишь. Долгие годы точно. Но все это ей вскоре предстояло прочувствовать на "своей шкуре".
        Алина уехала через три дня. Строго-настрого она приказала мужу работать над фильмом. "Диплом ты уже написал, ролик у тебя чудесный, теперь, пока ты один, нужно ударно потрудиться! У тебя целых три недели!"
Он пообещал ей это. Но стоило только ей уехать, как он принялся искать жилье. Даже в Подмосковье квартиры стоили целое состояние, а предстояло брать ипотеку! За три недели отсутствия жены он не только нашел, но и оформил кредит на жилье. Правда, пришлось сделать это на отца. Ему, студенту, в нем было отказано.  Первоначальным взносом было то, что ему удалось накопить на фильм, плюс помогли родители. Они не спорили с сыном, опасаясь, что он может уехать за Алиной. "Помыкается в Подмосковье, подумает, нужен ли ему этот брак. А тут мы, в центре Москвы!" - строила планы Елена.
Они  с мужем  порешали не препятствовать ему. "Пусть парень чувствует нашу поддержку! А жизнь все расставит по своим местам!" - мудро сказал отец Анатолия.
         Вернувшуюся в Москву Алину ждал сюрприз. Муж повез ее за город. Точнее,  в другой город. В свою собственную квартиру.
"Толь, ты волшебник!" - радовалась поправившаяся Алина. Теперь она походила не на медвежонка, а на колобка.
          Отдохнувшие и посвежевшие Марианна и Максим вернулись в свой родной город. Как бы ни было хорошо на море, свою Сибирь они любили всей душой! Загорелые и счастливые по приезду они закатили сначала вечеринку с друзьями, а затем, на следующий день, посиделки с родителями, собрав всех сватов под одной крышей.
"Как приятно, что вы так подружились!" - сказала Марианна.
Она вздохнула и  продолжила.
"У меня для вас новость!"
Все приготовили ладоши, ожидая приятной вести.