Обгоняя рассвет. Часть 2. Глава 2. Медовый месяц

Софья Сонецкая
- Мне предложили стать старшим воспитателем! Представляете? Это же то, о чем я мечтала! Карьерный рост! - с ликованием сказала Марианна. Она посмотрела на  лица родных и вдруг осеклась.
- Вы не рады за меня? - печально спросила девушка.
- Мы думали, новость будет другой! - со вздохом произнесла Любовь Николаевна.
- Какой? - начала Марьяна и вдруг осеклась, поняв чего они ожидали.
- Марьяша еще очень молода, все успеется. Пока она пусть развивается и растет, а дети никуда не денутся! - защитил жену Максим.
- Не так уж и молода! - поджала губки свекровь,  и тут же добавила -  Для родов, я имею  в виду. В тридцать женщин называют старородящими.
Эмма Михайловна всю жизнь проработала акушеркой.
- Мама! - недовольно прикрикнул сын.
- Нашей дочке нет еще 30. У нее еще три года впереди! - присоединился к Максиму тесть.
- Я вас услышала! Обещаю, долго тянуть не будем! Сейчас немного поработаю в новой должности, и родим! - клятвенно пообещала молодая жена. - Понимаете, почему мне предлагают должность сейчас? Потому, что я только что выпустила группу. И если я откажусь, мне дадут малышей, и это значит, четыре года я буду просто воспитатель! Вернуться обратно никогда не поздно! Ой! Вы же даже не дали мне рассказать, что для этого придется сменить садик. Место вакантно в 136, а он находится в  7 минутах от нашего дома! О таком даже и мечтать не приходилось! Садик новый, большой, в новом районе. Он откроется в конце августа,  и все лето я буду отдыхать!
- Как скажешь, доченька! - с улыбкой сказала мама.
- Твоя жизнь! - ухмыльнулась свекровь, которую очень задела фраза "наш дом".
          В целом она относилась к снохе ровно, не ругая ее понапрасну. Но особой любви не проявляла. В гости часто не ездила. Это вполне устраивало Марианну, которая не приветствовала грубого вмешательства в свои дела.
        Душевность, которая была в начале вечера, исчезла, и вскоре родители разъехались по домам.
          Максим потянул к себе, убирающую со стола , Марьяну.
- Ты не видишь, что я прибираюсь? - спросила она.
- Вижу. Но хочу тебя обнять.
- Максим, что ты творишь? Куда ты меня тянешь, я же сейчас упаду на тебя!
- Я этого и добиваюсь! Хочу, чтоб ты на меня упала!
- У меня нет настроения! - отпихнула его она.
- Марьяша, признавайся, в чем чело! Ты обиделась на маму? Она у меня такая и есть. Немного грубовата.
- Акушеры часто такие. - буркнула девушка.
- И все же в чем дело?
- Мне дают это место  с условием, что я три года не буду рожать. На эту должность потом поставят чью-то дочку, она сейчас беременна и им нужен человек, который займет должность, а потом уступит. Уйдет в декрет и потом не выйдет на работу. Понимаешь?
- Марьян, ты подписала об этом договор?
- Нет! Это сказали мне устно.
- Вот и забудь! Захочешь и родишь! Что они с тобой сделают? Ничего. И ты не хуже меня это знаешь!
- Так не делается!
- Это как они делают, так не делается!
- Я так долго думала! Весь отпуск! Весь медовый месяц!
- И зря время на это тратила! Солнышко мое, у тебя есть муж! Прокормит он тебя в случае чего! Даже не сомневайся!
      Он нашел губами ее губы и начал целовать. Голова у Марианны закружилась. "Потом помою посуду!" - подумала она и начала страстно отвечать ему. Медовый месяц продолжался.
         
          Алина закрыла глаза и еще раз  представила, как муж поднимает ее на руки и вносит в квартиру. Пусть небольшую, пусть в Долгопрудном, купленную в ипотеку, но зато свою! Ей нравилось в их гнездышке абсолютно все! И торшер с тканевым абажуром, и старенький диван, которые оставили прежние хозяева, и даже малюсенькая кухонька с гарнитуром из советских времен. Анатолий опасался, что она будет опечалена такой, более, чем скромной обстановкой, но увидел лишь только ее счастливые глаза. В них было столько нежности! А еще в них была признательность! Она ласково смотрела на него и словно благодарила за все. В эту минуту Алина напоминала ему кошечку,  сытую, довольную  и благодарно мурлыкающую в ответ на только что съеденную миску сметаны.
- Тебя ничего не смущает? - уточнил  он на всякий случай.
- Мне  все нравится! - ответила молодая жена.
Она была прекрасна! Ей шла ее теперешняя неторопливость и неповоротливость. Алина стала по-уютному домашней. Именно такие жены,  наверное, были у богатырей в прошлые времена. Анатолию  захотелось надеть на нее сарафан и заплести косу. Так она была бы похожа на русскую красавицу. Ей бы еще кокошник и ухват. Воображение живо нарисовало ему эту картину.
- Ты мое сокровище! - в порыве сказал Анатолий и опустившись перед ней обнял ее колени. Он даже представить не мог, что девушка может быть рада однушке в Долгопрудном! Перед глазами Анатолия прошла череда одноклассниц и однокурсниц. Все они мечтали об апартаментах в центре Москвы, о  богатом муже, о даче на Кипре.
- Как мне с тобой повезло! - говорил он, уткнувшись в ее  ноги. От них исходило тепло женского тела, которое будоражило молодожена. Он уже успел соскучиться по Алине.
Потом, ночью, он долго целовал животик жены, разговаривая с ребеночком. Называть доченькой, он опасался, кто знает, а вдруг все же родится сын и потому называл Малыш. Ребенок чувствовал руки Анатолия и шевелился, приводя его в неописуемый восторг.
- Малыш, ты меня слышишь? Ты слышишь папу? - спрашивал он, смешно прикладывая при обращении  к нему губы к животу. В ответ он получал пинок.
- Ты чувствовала? - спрашивал он, поднимая глаза на жену. Она кивала, счастливо улыбаясь.
- Ты его любишь? - спросила Алина, зная, что он ответит, но все равно переживая.
- Да! Конечно! Как можно не любить кроху, которая растет на твоих глазах!
Алина замолчала, вспоминая встречу с Андреем.
- Как ты расплылась!
 Эти слова были первое, что она услышала от него. "Какое счастье, что мы развелись!" - подумала она и с нежностью поцеловала Анатолия в макушку. Если б не он, ей бы никогда не быть счастливой! Что ожидало ее с бывшим мужем? Упреки, измены, скандалы! "И зачем он только за мной бегал? Других мало было что ли?" - размышляла она, ругая себя за то, что вышла за него. Не нужно было давать своего согласия без любви! А сейчас им даже сказать нечего друг другу. Они посидели в кафе, посмотрели друг на друга и через полчаса разошлись, так толком и не поговорив. Андрей жил пока у сотрудницы, которая вот-вот должна была родить. "Вдруг узи ошибается? Посмотрю, если все же девка, буду думать, что делать!"
Алине было искренне жаль бедную девушку. Ей и в голову не приходило, что эта несчастная овечка, прекрасно зная о том, что Андрей женат, хладнокровно наставила ей рога. Если так можно сказать про женщину. И даже Андрея она не винила. Алина не любила его, и чувства собственности в отношении его не имела. Быть может, причиной легкости их разрыва было наличие в ее жизни Анатолия. Быть может, останься она одна, ее одолевали бы другие мысли и чувства, но сейчас все было именно так. Алина радовалась разводу. "Судьба уводит ненужных, и сводит с нужными людьми!" - думала она.
- Мне с тобой так повезло! - в порыве чувств сказала Алина.
- Ты украла мои слова! - рассмеялся вдруг Анатолий.
- Почему? - начала она и вспомнила, что совсем недавно он говорил ей это.
- Нам повезло друг с другом! - резюмировала молодая жена и звонко чмокнула его в щеку.