А паразитов-никогда

Дэн Гайдарский
По Тв и другим Медиа каждый день-о арестах Больших людей. Народ ошарашен-нашли комнату денег. Вагон денег.Кого-то арестовали.И пустили по малому кругу "этапа".
-Для чего людей в крытках и лагерях тусуют. И идут облагороженные Столыпины,-за этапом-в этап. Из никуда в переселку.Там их вроде-бы форматируют,разделяют по категориям.И ,как у Эклиссиаста,-реки текут дальше-чтоб опять течь.
Как бы не рыпалась Власть-а Воры в законе существуют и без них власти не обойтись.-Кто знает,сколько Государство тратит на содержание в крытке одного зека?
 А на одного студента?
На одного больного?
Зек стоит дороже всего.Значит и украсть,отпилить с этого куска можно больше?-Тем более их,как Тополя РВС всё время перемещают.
                СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧЕВИДЦЕВ.
-Нет,это не фильм: Я ХОЧУ В ТЮРЬМУ.
23 декабря я была на пресс-конференции президента. Сидела от Владимира Путина менее чем в двадцати метрах. Хотела задать очень больной для многих вопрос — про наши тюрьмы. Даже не про пытки и не про нарушение прав человека. Про деньги. Мало кто знает: Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) — одно из самых богатых ведомств у нас в стране. Зато все знают о его реальных делах. О том, что бывшего руководителя ФСИН судят по делу о коррупции. О том, что в СМИ постоянно появляются публикации о пытках заключенных. О том, что от неоказания медицинской помощи умирают люди, даже не признанные виновными. Из-за чего на нашу страну накладываются санкции.


Владимир Путин ответил на вопросы журналистов. Трансляция большой пресс-конференции
Надеюсь, что мне не дали задать вопрос только потому, что президент был не готов ответить на него здесь и сейчас. Как он любит, с цифрами и фактами. И то, что обращенная в мой адрес реплика Дмитрия Пескова не поднимать таблички с вопросами высоко — это не посягательство на свободу слова. А лишь подтверждение, что президент вопрос уже увидел. И что ответ мы все получим немного позже. Тем более что доклад по тюремной экономике на имя Пескова мы уже направили в администрацию президента. Будем ждать ответа. А сам доклад вскоре начнем публиковать в СМИ по частям.

Самих табличек было десять.

«ФСИН — черная дыра в бюджете», «ФСИН: 6-е место в бюджете»
По объему бюджетных расходов ФСИН занимает 6-ю строку среди всех министерств и ведомств.

На тюремную систему мы тратим больше, чем на весь Минздрав и всего в полтора раза меньше, чем на Росавтодор, который строит дороги по всей стране.

-Где деньги,ФСИН?- Годовой бюджет в расчете на одного заключенного — 469 тыс. руб.Вот откуда можно украсть,чтоб не пропасть!

-Бюджет ФСИН в расчете на одного заключенного
Бюджет тюремного ведомства в 2015 г. составил 303 млрд.руб., в местах лишения свободы содержалось 646 тысяч человек. Годовой бюджет в расчете на одного заключенного — 469 тыс. руб. Больше, чем на одного рожденного ребенка — выплата материнского капитала обходится государству в меньшую сумму.

Среднемесячные расходы — почти 40 тысяч рублей на человека. Заключенные этих денег не видят. Значит, они оседают где-то в другом месте. И всем известно, что это за место — карманы коррупционеров.


По итогам 2015 г. ФСИН стала единственным ведомством, допустившим значительный перерасход бюджета над запланированным уровнем.

С 2003 по 2015 годы бюджет ФСИН вырос почти в 7 раз, опережающими темпами по отношению к бюджету страны. Несмотря на рост финансирования и огромные бюджетные траты, заметных улучшений в тюремной системе не наблюдается. Ни с точки зрения условий содержания, ни с точки зрения ситуации с правами человека, ни с точки зрения исправления преступников. И если деньги уходят не по прямому назначению — на заключенных, то куда они идут?


«ФСИН: нет денег на лампочки?»
Две недели назад на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) правозащитники пожаловались президенту, что что тюремное ведомство не пускает их в исправительные учреждения. Путин тогда сказал: «Если начать с ними говорить, они наверняка скажут, знаете: придут, будут проверять, а у нас денег нет, чтобы лампочки поменять. Ещё что-нибудь в этом роде».

Очень надеюсь, что президент действительно не знает о реальной ситуации с финансированием тюремной системы.