110. На сборах

Профессор Малко
Нас провожал только Макарыч. Судя по наставлениям, которые ему на прощание давала Фаина, у нас ночью был коллективный секс. Уверен, что к Фаине я не допустил даже Макарыча.
Пока ехали на автобусе, Фаина и мне давала наставления. В ней снова проснулось материнское чувство. Оно было сильнее даже, чем чувство моей мамы. Среди бытовых наставлений были и сексуальные. На них мама вряд ли решилась бы. Она снова настаивала на регулярности сексуальной жизни для сохранения здоровья. Чтобы меня на сборах не приучили к алкоголю, она договорилась с преподавательницей из училища, что та пустит меня на квартиру и поможет в учёбе. С ней она познакомилась, когда оформляла договор на приём экзаменов зимней сессии в Хабаровском училище.
-- Очередная Мая? Только местного разлива?
-- Это на твоё усмотрение.
Не смотря на то, что я опаздывал на первое занятие на сборах, я проводил Фаину до поезда.
-- Фая! Можно, я приеду на выходной? Я всегда очень скучаю по тебе.
-- Времени не хватит. Даже если приедешь только на ночь, придётся сбежать с последних занятий в субботу и опоздать на занятия в понедельник. Не отпускайся из-за бабы до прогульщика. Никуда я от тебя не денусь.
-- А требуешь от меня регулярности….
-- Эльза Францевна поможет не только в учёбе. Зато я буду уверена, что девица не проститутка и не потаскуха, ни чем не заразит.
Занятий на сборах не было. Просто, в этот день шла регистрация. Я нашёл в училище Эльзу Францевну. В первый момент даже немного напугался. Это была высокая и худая, а я бы сказал тощая женщина за сорока лет, одетая относительно старомодно, с такой же старомодной причёской. Но больше всего пугала её внешность. Трудно описать более некрасивое лицо, почти незаметные выпуклости вместо грудей. Не было в моём понимании у неё и фигуры. В глаза бросался широкий плоский таз, несуразно выделяющийся на тонком теле. Висящая на плечах балахоном одежда плотно обтягивала его, обрисовывая выступающие углы костей. Из-под подола длинной юбки выставлялись тощие голени с широкой обувью неопределённого фасона на низком каблуке. Пугало не пугало, но симпатии с первого взгляда она не вызывала. С большой горбиной нос, широкие плоские, будто раздавленные губы и небольшие, чуть на выкате, глаза делали её слегка похожей на бабу Ягу.
-- Вот ключ, я тут адрес написала. Иди на квартиру и хотя бы чемодан там оставь. У очников сессия начинается, поэтому немного запоздаю. Будет не плохо, если небольшой ужин приготовишь.
Когда я пришёл по указанному адресу, это оказалась та самая квартира, в которой я встречался с математичкой. Кроме большого диван-кровати, занявшего место койки, не поменялась даже мебель. Добавилась пара стульев. Та же обстановка была и в кухне. В холодильнике почти не было продуктов. Я сходил в магазин и накупил необходимых овощей, полуфабрикатов и хлеба. Вынул из чемодана методичку и учебник и стал делать контрольную работу. К семи часам приготовил лёгкий ужин и сделал заготовку на завтрак – сварил картошку. Эльза Францевна появилась около 10 часов вечера. Приближались белые ночи, поэтому ещё светило солнце. Уставшая, она едва поела.
-- Саша! С твоей койкой пока вопрос не решился – некогда. Сделай из дивана кровать. Придётся эту ночь спать на одной кровати. Не думаю, что ты бросишься на меня.
Она застелила две постели. Сама заняла ближе к стене. У нас оказались не только простыни разные, но и одеяла. Да и ширина дивана была такой, что мы легко умещались, не мешая друг другу. Не очень стесняясь, она разделась где-то в ванной комнате и в одной сорочке пришла в постель. Я успел заметить, что под сорочкой прорисовывается пропорционально тонкая талия, которая совсем не была видна под будничным одеянием. Не смотря на худобу, у неё были и достаточно красивые ноги, по крайней мере, та часть, что виднелась из-под подола. Я прикрыл жалюзи и включил настольную лампу.
Утром встал чуть раньше её и стал делать зарядку. Она лежала на боку и смотрела на меня, подперев голову рукой. Когда я закончил, поднялась она. Умывшись, перешёл в кухню. Эльза сидела в одной из поз йоги. Когда завтрак был готов, она успела умыться и, как я, облиться холодной водой.
-- Извини, что оказалась такой негостеприимной. Ты попал в такое время. За ужин и завтрак спасибо. Очень вкусно! Меня, чаще всего на приготовление не хватает. Если тебя не очень стесняет, потерпи с койкой пару дней. Кончится завал на работе, и эту проблему решим. Можно пока подумать, куда её поставить. То же и с твоей учёбой. Сегодня возьму график отпусков преподавателей, чтобы продумать подготовку и сдачу экзаменов.
-- У меня же сессия в сентябре.
-- А что помешает сдавать экзамены до сессии? Зато на сессии будешь свободен, как птица. Нам не пора?
Офицерские сборы были на базе нашего же училища, только в другом корпусе. Можно было три остановки ехать на автобусе или идти пешком. Автобус делал крюк, а пешком можно было идти напрямую. В любом случае добираться надо было через разводной мост. Ночью мост поднимался для пропуска судов. Подхватив меня под руку, Эльза в своей балахонистой одежде пошла со мной.
Так продолжалось трое суток. Я прикидывал, куда поставить кровать. Она в любых местах усложняла обстановку. В принципе, мы не мешаем друг другу, поэтому я не заводил разговор о кровати, а Эльза приходила поздно.
С каждым днём я всё больше начинал чувствовать желание встретиться с Фаиной. Она даже начала сниться во сне. В эту ночь почему-то приснилась Тоня. Она была той, какую я заметил в первый раз – тоненькая и молоденькая девочка. Заманив меня к себе в постель, она соблазнила меня на близость. Почему-то сношение должно было быть сзади и на боку. В самый ответственный момент я вдруг понял, что она ещё девственница и успел проскользнуть не внутрь, а между половых губ, не тронув плеву. Сделав всего несколько движений, вызвал у неё оргазм. Оставалось сделать ещё пару-тройку движений, чтобы разрядиться самому. И вдруг понимаю, что под рукой нет тряпки, что получится, как в первый раз с Фаиной, и мы оба будем в сперме. В один момент отступил оргазм. Тоня ещё дёргалась в моих руках, когда я, наконец, проснулся. Не сразу понял, что обнимал сзади не девочку из детства, а Эльзу. Как попал под её одеяло? Но Эльза, как и Тоня из сна, всё ещё кончала, всхлипывая и содрогаясь.
Осторожно отодвинулся. До подъёма оставалось минут пять. Я постарался успокоиться. Слишком регулярная половая жизнь теперь сказывалась отрицательно. Даже когда у Маи были месячные, она подсунула мне Майю. По сути, не было пропусков больше одной ночи без половой близости в течение последних семи месяцев. А теперь шли уже четвёртые сутки. Никакими усилиями я не мог расслабиться. Прозвенел будильник. Эльза проснулась, сладко потянулась. По всем признакам, она не поняла, что произошло. Возможно, восприняла полученные ощущения как сон. По установившемуся распорядку я должен был делать зарядку, но встать перед ней с торчащим хозяйством мне было совестно. Скрывая неловкость, держась к ней спиной, надел трико и боком выскользнул за дверь. Не скоро удалось охладить и холодной водой.
Готовя завтрак, пока Эльза обливалась, чувствовал наливающуюся тяжесть в мошонке. Дорогой Эльза спросила:
-- Что с тобой? Зарядку сегодня не сделал, идёшь как-то тяжело.
-- Месячные, наверно, начинаются. Сон тяжёлый видел.
Эльза хохотала так, что идти не могла. Прохожие, чуть хмурые утром, с удивлением смотрели на корчащуюся от смеха женщину. У многих поднималось настроение. Просмеявшись и иногда прыская от прорывающегося смеха, она снова подхватила меня под руку.
-- Пошли. А то потребуется прокладку поменять, а мы ещё не дошли.
В средине дня нашла меня.
-- Как ты себя чувствуешь? Потерпи до вечера, что-нибудь придумаем.
Перед окончанием занятий дозвонилась Фаина.
-- Саша! Не мучай себя! Эльза сказала, что тебе тяжело. Если что, приезжай. Я предупрежу Анечку, она поможет. Я на дежурстве буду.
-- Да что вы всполошились? Естественное явление. В море тоже спасать будешь?
От медленно усиливающейся боли настроение ухудшалось.