Evening at the House Of Music

Сэмюел Криг
EVENING AT THE HOUSE OF MUSIC                Samuel Krig



В Московском Доме Музыки прекрасно
Мы иногда проводим вечера.
Ведь с Моцартом всё то, что было, не напрасно,
Чарует виртуозная игра.

Нет сайтов там творений антиподов,
Проблем надуманных, картиночек с Кремлём.
Ведь музыка и есть сама свобода,
И в ней, всецело, каждый при своём.

Мы пропустили толпы юзеров безумных
Вперёд себя,  теперь им смотрим в след.
У бесталанных там - «закос» под умных,
А жизнь – конвейер бесконечных бед.

Искусство для искусства ближе сердцу
Чем стихотворный драйв мамаш-старух,
Желающих другим подсыпать перцу,
Чтобы хоть чем-то освежить свой дух.

А между тем, серьёзная опасность
Нависла снова над большой страной.
Так, в молодежной субкультуре, что ужасна,
В воров играют дети в час ночной.

У них есть и «обшаг», и «греф», а так же «рэкет»,
На зонах с телефонами царьки.
Они, отнюдь, не в пультах батарейки,
Почти на 7/8 – боевики.

Ну, кто с деньгами, если что, так сразу в Вену.
К чему им будни этой Rubbish-Heap.
Вот они – новые лихие перемены,
Чтобы о них сказать, не нужен жесткий клип.

Никто из тех, кого прочел я прошлым летом,
О том ни сточки здесь не написал.
Зато устроили мне травлю, как поэту,
Хотели, чтоб навек я замолчал.

Однако ж я теперь молчать не стану,
Ведь много в жизни испытал своей.
Что мне прикормленные кем-то обезьяны
В дырявых лодках на болоте змей.

Шестнадцать нападений в Петербурге,
Сибирских беспорядков жуткий ряд…
Вот, после Вольфганга, у грязной урны бургер –
Плевок в больной блокадный Ленинград.

В Московском Доме Музыки я снова
Себе дал слово в жизни быть как сталь.
Чтоб каждое мной сказанное слово
Зарницами окрашивало даль.











                4 марта 2019
                6:12