109. Прогулка по городу

Профессор Малко
На рынке мебель была только дачная, банная и декоративная. Женщины увлеклись рядами одежды, Макарыч – рыболовными принадлежностями. А я увидел на выкладке у старьевщика книгу «Для мужчин до 16 лет» Анатолия Маркуши, которая мне понравилась ещё в школе. Даже два раза в библиотеке её брал. После ни одной подобной книжки не видел. А тут её никто не берёт – не модно стало. Я пролистал, чтобы убедиться в целостности книги. Некоторые листы были сильно затёрты, но читаемы. Отложил её. Тут же увидел «Кама-сутра» и «Как к сексу относятся женщины». Бегло просмотрел её. Она будет полезна не только Макарычу, но и Паше. Для себя разглядел «Энциклопедия военных судов двадцатого века». Никогда не слышал о такой. Пролистал. Книга показалась достаточно толковой, очень много рисунков и схем. Правда, последние корабли, типа СВП, «Каспийский монстр» или тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» там не было. Книга, и стоила больших денег, и весила больше, чем все остальные. Подошёл Макарыч. Тоже полистал эту книгу. Я от неё отказался, а он купил. Я расплатился за выбранные книги. Руслану отдал книгу Маркуши, пусть посмотрит. А сексуальные книжки сразу же попросил завернуть в пакет.
В мебельном магазине нашёлся большой компьютерный стол. Даже с компьютером на нём можно домашние задания делать. Нашёлся и детский шифоньер с комодом сбоку. Для Люды просто идеальный. Я выбрал ещё макияжный столик для Паши. Он как раз должен вписаться между дверям в детские комнаты. Потом и Люде удобно будет пользоваться. Как и наличники, нам обещали доставить всё утром следующего дня. Люда уже собравшаяся домой ждала нас. Ей тоже понравилась её комната. Она хотела наносить своих кукол, но её уговорили подождать, пока привезут для неё шифоньер. Услышав об этом, она запрыгала от радости и перецеловала всех и даже Руслана. Понимает, шалунья, что она достаточно красивая.
Ужин и вечер прошли незаметно. Фаина заявила, что она с утра собирается в Питер за билетом и снять немного денег. Одна ехать опасается, поэтому попросила поехать с ней Макарыча.
-- Он наличники ставить не умеет, а тебе без помощника трудновато будет. Паша тебе и поможет.
После недолгих дебатов, куда нас пристроить спать, предложили свой диван, а сами лягут на пол. От коек сразу отказались – скрипучие. Мы с Фаиной их переспорили и сами устроились на пол. Теперь хоть матрасы ватные кладут, а ещё совсем недавно для гостей настилали солому и покрывали каким-нибудь рядном.
Когда всё затихло, я стал ластиться к Фаине стараясь, чтобы это видел Макарыч. Ночь была очень светлая, а шторы и карнизы для них мы сняли, когда клеили потолочные карнизы. Не день, но достаточно хорошо видно. По началу Фаина смущалась, скромничала. Но когда разогрел до нужного состояния, она забыла, что мы не одни в комнате. Или я перестарался при подготовке, или она тоже на Макарыча решила подействовать, но секс в тот вечер был таким, что я только удивлялся. Однако, у них не очень получилось. Макарыч отставал в последовательности, чтобы перенимать опыт. Когда Фаина заметалась в оргазме и взвыла, он не удержался и кончил. Паша только начала откликаться, как всё сорвалось. Фаина, остывая от оргазма засмущалась, повернулась к ним спиной и никак не хотела ложиться на другой бок. Тогда перекатил её через себя к стене и всё равно соединился в привычной позе. Она хоть и смущалась, довольная уснула.
Утром засобиралась ехать. Про ночное происшествие никто ни слова не сказал.
Едва они уехали, а дети ушли, я, как тогда, когда первый раз попробовал Пашу, стал её целовать около дивана, повалил на него. Как тогда, она слабо отбивалась, но сама скинула трусики. Теперь она заметно отличалась всем. У неё полнее и мягче стали груди, сама стала круглее. Сказывался и опыт. Теперь она не сомневалась, что надо помогать. Знала, как помогать. Да и внутри с первых минут была достаточно тесной.
Не смотря на то, что у нас было в прошлом, я не испытывал теперь к Паше никаких чувств, ни возвышенных, ни отрицательных. Она стала одной из всех. Я не был озабочен сексуально, но не мог ослушаться Фаины. Пока дома никого не было в промежутках между доставкой мебели и в перерывах между установкой наличников мы оказывались на кровати, а то и в позе «раком». Сняв трусики утром, Паша так и не одела их до приезда Макарыча и Фаины. У меня создавалось впечатление, что после первого акта Паша ждала и хотела продолжения, отбросив все моральные принципы. Если промежуток между актами затягивался, Паша «нечаянно», а, может, и осознанно совершала действия, напоминающие, что пора совокупиться. Вполне возможно, их так понимал я. Мне показалось, что мы очень много раз занимались близостью. Однако, постаравшись вспомнить об этом позднее, я насчитал всего пять раз.
К приезду Фаины и Макарыча Паша так утомилась, что уснула на кроватке Люды. Я поправил на ней платье и укрыл пледом, а сам пошёл завершать работу. Всего два года назад почти боготворил её, тяжело переживал даже небольшие размолвки, а теперь был настолько равнодушен, что вряд ли изменили бы моё настроение, как её великая радость, так и сильное горе.
Макарыч, Фаина и Руслан появились одновременно. Я устанавливал наличники на проёме входной двери. Прибывшие осмотрели нашу работу. Руслан несказанно обрадовался своему столику.
Узнав, что мы даже не пообедали, Фаина тут же стала готовить еду. Когда сварились пельмени и разогрелись купаты, разбудили Пашу. Она до самого вечера так и не пришла в себя, не избавившись от вялости. Не привела её в себя и радость Люды, обрадованной своей комнатой и собственным шифоньером.
В домашних делах и наших сборах к отъезду прошёл остаток дня. За ужином я подарил Руслану книгу Маркуши, Макарычу и Паше книги о сексе. Что-то обрадовавшее её подарили Люде. Подарок покупала Фаина. Какие-то подарки сделали нам Паша с Макарычем. Особенно я оценил , подаренную им энциклопедию судов.
Когда дети поели, их отправили к себе, а на столе появилась бутылка коньяка. В беседе и обмене советами и пожеланиями мы выпили её до дна, чему удивились сами. Паша почти не пила, ссылаясь на появившееся отвращение. Хозяева хотели хотя бы в последнюю ночь уложить нас на диван. После споров пошли спать все вместе. Вряд ли мы решились бы на такое трезвыми.
Позднее я не мог осознать, мне это привиделось во сне или было наяву: мы на практике показали Макарычу, как надо обращаться с женщиной. Но даже во сне я не проявлял никакого интереса к Паше.
Утром почти проспал. Паша уже ушла на работу, Руслан был готов идти в школу, Люда в детский сад, Макарыч с Фаиной собирали на стол завтрак. Только я мирно спал. Такого со мной почти не бывало.