674. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Утром я наводил порядок возле магазина: на площадке перед ним и тротуаре,тянущемся вдоль него. Неподалеку остановилась легковая машина. Из машины выбрался Тимофей - здоровый и мордастый. Он позвал меня подойти к нему. Я не сразу подошел к нему. Я повозился возле урны,пересыпал из нее мусор в мешок,и только тогда подошел. Я сказал ему: "Добрый день",- а он не поздоровавшись,спросил у меня:

 -Почему не побритый такой? Ты своим видом пейзаж городской портишь.

 -Зато вокруг меня чистота и порядок, - сказал я ему в ответ. - А ты вон окурок под ноги бросил. Притом же,даже не потушил его. Из-за таких вот окурков у нас и происходят пожары.

 -Ты еще скажи,что из-за окурков у нас происходят землетрясения, - сказал Тимофей.

 Он ногой отбросил окурок под свою машину,и задал мне такой вопрос:

 -О своей Любви Семеновне хочешь что-нибудь знать?

 -Мне до нее нет никакого дела, - сказал я ему.

 -Алла меня попросила узнать у тебя,знакома ли тебе фамилия Камышина.

 -У меня была одноклассница с такой фамилией. Она давно умерла.

 -Эта Камышина - бывшая жена теперешнего мужа твоей Любви Семеновны. Она жила когда-то в интернате номер три,в котором ты воспитывался.

 -Что тут удивительного. В этом интернате половина нашего города воспитывалось. Там до сих пор дети учатся. Только он теперь переименован в общеобразовательную специализированную школу. В коррекционную. Так,кажется, - сказал я Тимофею и,подумав,спросил у него: - А у этого вдовца,с которым сейчас живет Любовь Семеновна,фамилия не Терешкин или Терехин,случаем?

 -Да,Терехин его фамилия, - сказал Тимофей. - Выходит,ты и Терехина знаешь?

 -Не знаю. Но что-то я о нем я слышал. Конечно,если это тот Терехин. Тот Терехин был когда-то генеральным директором крупной строительной компании. Я слышал,что этот Терехин был уличен в коррупции. До сих пор в городе стоят дома недостроенные его компанией.

 -Скажу Алле,чтобы она все хорошо узнала, - сказал Тимофей,выслушав меня. - Может,это совсем не тот,о котором ты наговорил тут. А с другой стороны: заработал денег,стал богатым - значит,человек с головой,молодец; а не такой, как некоторые,которые только и умеют,что дворы подметать...

 Поговорив так со мной,Тимофей забрался в свою машину и уехал. "Только от работы меня оторвал", - подумал я,и продолжил работать.