Читатели, самые прекрасные в моём воображении!

Игвас Савельев
Рецензия на «1. Поначалу надо мной все смеялись» (Анна Яблонна)
и фото: http://www.proza.ru/2017/05/19/220

И смеялись, и радовались, и печалились. Эх, да "Жизнь умнее нас." К сожалению, мало учит. Татьяна Николаевна, мне очень понравился Ваш очерк. Спасибо!
С уважением, И.С.

P.S.
Очень не люблю т.н. "рецензии", которых, к счастью, у меня не много. Как и ответы на мои отклики. Всё это отнимает время от ДЕЛ и засоряет мозги. Сам пишу отклики исключительно, если случайным тыком попадаю на чью-то публикацию, которая меня "зацепила", в основном, положительно. Или, если к публикации приложено фото автора, от котор-ОЙ (!) закружилась голова в фейерверке еЁ (не еГО, конечно) излучений.

А неизвестные читатели - самые прекрасные в моём воображении. Слышите, неизвестные? Вы, наверное, самые любимые, уводящие меня в неизвестность, в таинства детства, в сказки. Вы чувствуете импульсы моей Любви к Вам, мои НЕИЗВЕСТНЫЕ? Счастья ВАМ!

Игвас Савельев 04.03.2019 02:47

ДОБАВЛЕНО:
Между прочим, девочка на фото мне сразу стала очень родной из того далёкого, совсем не лёгкого, но очень любимого и поэтому счастливого СТАЛИНСКОГО детства!
Спасибо Вам, дедушка Сталин, за моё детство! Вы были моим единственным дедушкой, которого я знал и видел воочию, слышал Ваш голос.