Зашумят скоро вешние воды

Михаил Попов 7
Зашумят уже скоро, весны
     Вешние воды,
Снег ушедшей, уставшей зимы
     Унося,
Календарь уж считает, время
     Новое года,
Пока робко стучится, словно
     В гости просясь.

Уберётся Зима, нехотя и ворча,
     Восвояси,
И печной трубы спрячет, над домом
     Дымок,
В старой печке моей, лишь на
     Время погасит,
Вдаль манящий всегда, сказочный
     Огонёк.

Расцветут в садах майских,
     С соловьями сирени,
И черёмуха вновь, под окном
     Расцветёт,
На полях и лугах, не останется
     Даже и тени,
От зимы всё весна заберёт.

Под окошком моим дуб
     Столетний,
Вновь проснётся, от долгого, зимнего
     Сна,
Листвой новой и пышной, покроются
     Ветви,
Всех украсит, Девица – Весна!!!

Скоро - скоро, прибудет природы
     Царица!
Новой поросли, жизнь и красу
     Подарит,
Вновь Восток в небесах, всполохах
     Загорится,
В красках алой, весенней Зари.

А пока ещё ныне, беснуясь
    Метели,
Злобно мне по окошку,
     Снегами стучат,
- «Подожди, не спеши», мол – «Ещё
     Не отпели.
Журавлям ещё рано кричать».

- «Рано гонишь, торопишь, я ещё
     Пока в силе,
Моя тройка в степи – с ветром
     Спорит и мчит,
Словно в сказке твоей – кони
     В мыле!,
Да и дым вон, над Домом,
     От печки клубит.

Не пойму я тебя, сидишь – просто
     Без дела,
Слышишь музыку вьюги?, как
     Снега хороши!,
Ведь всю зиму, тебе одному, песни
     Пела!,
ПРО МЕНЯ, бери ручку и дальше
     Пиши!».


- «Не гоню!, мне по сердцу, твои
     Вьюги, метели.
Ты люба всем нам Матушка,
     И дорога.
Но, пришло уже время, первой
     Ранней капели,
Унесут воды полые тройку, снега».

Уже близко совсем, за порогом
     Девица,
С крыш капели кидает, на сосульках
     Блестит,
В сарафане цветном, в окна –
     Двери стучится,
Со своими уже, чудесами спешит.

Отдохнула земля, под твоим
     Одеялом,
Пора нивам цвести, умываться
     В росе,
А тебе – пора спать. Тройка тоже
     Устала,
Отдохнёшь и вернёшься, снова,
     В прежней красе.


Зашумят, забурлят скорополые
     Воды,
Порастопят снега, зимы сказочной,
     С Тройкой следы,
Лишь в большие снега, по зиме
     Урожайные годы!,
Без хорошей зимы, не бывает
     И доброй весны!