Внимание..

Ольга Лисьих
... Только я,  могу себя по настоящему поддержать.  Только я сама знаю,  что мне нужно.  В моменты когда я печальна,  окружающие еще как-то  могут мне помочь,  но не долго.  Но в моменты когда я зла - никто.  Мама уже давно осуждает меня за слезы,  и лишь пару раз в год может поддержать.  Из-за  нее я научилась плакать тихо в собственном доме. Новый парень очень вспыльчивый,  когда мы рядом и мне грустно,  он еще может помочь,  и то я постоянно  подсказываю ему,  а вот на расстоянии - проблема,  особенно со злостью. 
   Злой человек - печальный человек.  Я говорю это своим друзьям и родным давно,  но они похоже воспринимают это просто как красивую метафору или пословицу.  И когда у меня не задается день - то все в ответ начинают нападать и винить меня в моих словах,  поступках. 
  Но когда человек злиться - он просто требует внимания..  Я у родных прошу его (внимания)  уже прямым текстом.  Они одобрительно кивают,  но забывают об этом через пару минут,  и вновь начинается поиск виноватых и "козлов отпущения". 
   Я научилась не испытывать злость,  обиду,  в большинстве не потому что не хотела,  а потому что в эти моменты я оставалась одна,  наедине с самой собой,  ни кто не хотел мне помогать в той степени,  которой мне было нужно. 
   Вот,  частично выговорилась,  частично стало легче.  Не на долго. 
Да,  текст как и автор в данный момент - жалкие.  Но я хочу сейчас побыть в этом,  есть еще надежда получить внимание от нужных людей.