Пленница

Алина Ермолаева 8
А давай ты меня похитишь! Просто посадишь в машину, завяжешь мне глаза и мы укатим в неизвестном направлении. Мы будем ехать долго, почти всю ночь. Ты поселишь  меня в небольшом домике, спрятанном  в каком-то лесу, и будешь держать меня там в заточении, как настоящий, но очень милый маньяк, типа того, что описан в «Коллекционере» Фаулза. Только я не стану в отличие от той девушки пытаться убежать. Вот ещё! Для меня такое заточение было бы самым огромным счастьем на свете. Я и ты, и никого вокруг, лишь звенящая тишина леса. Ты будешь привозить мне сладости, разные интересные книги и рассказывать, что происходит в мире. Тебе больше не придётся меня ревновать, потому что я буду только твоя, и никто не сможет меня у тебя забрать. Вечерами мы будем вместе готовить еду, гулять по лесу и много разговаривать, а утром просыпаться в объятиях друг друга и слушать пение птиц. У нас не будет ни телефонов, ни интернета, поэтому никто и никогда не узнает, что я твоя пленница. Самая счастливая пленница в мире.

«Чтобы звёзды дрогнули...»