8 декабря 2013 года

До Ал Ви
Воскресенье, погода прекрасная: снежно, не холодно. Автобусы полупусты, есть свободные места. Мы, воскресные работники, едем на работу. Большинство народа спит дома в тёплых постелях.

Работая, два через два, начинаешь привыкать к дням недели по-новому. Каждый день имеет свои определённые свойства и с ними стараюсь считаться, обращая эти особенности на службу. Или чтобы не попасть впросак. Здесь и сейчас, но исходя из прошлого опыта. Выходить из дома лучше вовремя, чуть заранее, чтобы не торопиться, не опаздывать, лишний раз не нервничать. Лучше посмотреть по сторонам, обращая внимание на жизнь или думая о своём. Продумать планы на свои выходные (в рабочие дни недели). Определиться с первоочередными задачами, обязательными в исполнении.

Местных врачей (по месту прописки) прошёл, пора (давно пора, а сейчас может быть уже и поздно) двигать в столицу, там проходить врачей, психтесты и «стул правды».

По хорошей традиции продолжаем общаться на тему бизнеса. Новая идея насчёт продажи картин (пока нет ни одной). Продавать не только за одну тысячу, но и выложить предложение купить картину за пять (десять) тысяч. По теории вероятности (я так считаю) есть покупатель картины, только нужно на него выйти, его найти. Продавать картины по разной цене — это такой своеобразный маркетинговый ход. Человек хотя бы остановит на миг свой бег, задумается, почему цена разнится сильно у картин одинакового стиля. Может, кто-то захочет купить именно ту картину, которая дороже.

Игорь не один раз озвучивал, что я родился в деревне. Говорит, из всех нас (имеется в виду наша семья) я один родился в деревне. Крайний раз написал такую мою биографию: «Дорофеев Саша лучший папа. Живёт 35 лет, родился в деревне». Кстати, написал после того, как от меня получил нагоняй за беспорядок в своей комнате. И за непослушание, выразившееся в невыполнении просьб мамы с первого, второго и даже третьего раза. За шум и крики в квартире. А за то, что подобным образом пытается поступать и по отношению ко мне, получает вдвойне или втройне, в зависимости от «шкалы зашкаливания» его борзометра.

Товарищ С., гуру бизнеса, во время разговора заметил в моём лексиконе слово — паразит «как бы». Говорит, часто его повторяю, употребляю. Со стороны виднее, надо присмотреться.

Мой вклад в Сбербанке — это мои инвестиции, как сказал товарищ С. Лежат две тысячи, греют мне душу. Раньше собирал вкладыши от жвачки, теперь коплю деньги. До мечты осталось 680 тысяч рублей. Утром, пока на остановке ждал автобус, подслушал разговор двух старушек о жизни. Одна говорит, мол, на одну пенсию прожить невозможно, всё уходит на квартплату. Я ещё больше возжелал накопить большУю сумму денег, если доживу до старости. Будет прибавка к пенсии в виде ежемесячной выплаты. Три тысячи (современных денег) мало, но не помешают. Пока есть время, нужно копить и не сорваться б их потратить. И избавь от «чёрного» вторника, кризиса.