Хороший пастух

Артур Холостов 2
В 1953 году умер господин Сталин. Многие тысячи граждан СССР находились в лагерях, причём большая часть из них по знаменитой 58 статье Конституции - "Измена родине". Главой государства стал Н.С.Хрущёв и в стране началась так называемая "хрущёвская оттепель": людей выпускали из тюрем, амнистировали и реабилитировали в правах гражданина, возвращали боевые ордена и звания. Слово реабилитация означает восстановление - прежде всего в статусе полноправного гражданина, достойного человека. Поменялся "хозяин", поменялось отношение к людям.

Нечто подобное делает Бог в жизни искренне верующего человека. Бог реабилитирует, восстанавливает личность человека, разрушенную грехом и грешным образом жизни. Бог называет человека праведным, очищает совесть и освобождает от многих последствий греха. В моей жизни хозяйничал сатана, злой хозяин. И любимое его занятие было - лгать что Бог никогда не простит мне моих грехов, что я обречён гореть в аду, а поэтому надо брать от жизни всё - гуляй, веселись, всё равно помрёшь. И однажды приходит день, когда ты начинаешь громко кричать, взывая о помощи, откуда то появляется надежда на всё-таки доброго Бога, который поможет. И Он приходит! Он приходит чтобы помочь.

Неожиданно для самого себя ты оказываешься на свободе. Тебе вдруг говорят что нашёлся Тот Кто заплатил за твою жизнь, кто не хочет чтобы ты погиб. Ты получаешь возможность восстановиться... потому что этот удивительный Бог - усыновляет тебя. И забирает домой. Ты больше не раб греха, ты сын Небесного Отца.

Иисус пришёл на землю, чтобы привести нас домой, вызволить из когтей злодея. Однажды в разговоре с учениками Он сказал: Я - пастырь добрый, и жизнь свою полагаю за овец. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Отца Моего..."