Я размозжил любовь...

Аркадий Стеновральский
Старый сундук лежит
На отголосках тьмы,
Вещь непременной лжи,
Прыгнет из кутерьмы

Прыгнет и разорвёт
Страсти, оковы, лесть,
Прыгнет, и разовьёт
Страшной посуды месть...

Я покидал балкон,
Взгляд исподлобья вниз,
Крылья мои — карниз,
Я покорял Тулон...

Ложь от миров и стен
Льётся, как гром с небес
Русло наперевес:
Руки — стеклянный тлен...

Шепчет устав миров:
Я разорял Нептун,
Гений последних слов,
Ты принимал ноктюрн,

Словно беда бежит,
Я оглянулся вскользь,
Взял причал на авось,
Каменно мельтешит

Стенка пустых листов,
Словно бессловный марш,
Я из последних дел
Скинул твой антураж...

Фуксия — дым сигарет,
Тот портсигар — запас,
Дело последних глаз,
Я проклинал кларнет....

Синяя краска — кровь
Желтый корабль могил,
Сердце уходил в ил,
Я размозжил любовь...