Звонок из прошлого

Вирус Гая
Звонок из  прошлого бывает неожидан,
Когда уже закрыты двери в судьбе твоей давно,
для тех, кто для тебя был дорог и любим.
А тут звонок, которого не ждали.
Растерянность, испуг взрывает твои мысли в слух:
«Зачем звонить! Уж сколько времени прошло!?
А может всё понятно стало тем,
Кому  ты стал так дорог  и человек прозрел!
А может,  он просто желает прощение попросить
за то, что так тебя он оскорбил?
Затоптал всё то, что было для тебя
Хорошим дорогим, а для него лишь так игра
на два аккорда в две руки…"
Одна при мне, другая на запас.
Одна красавица, но не умна.
Другая не красива, но умна.
Зачем мне та, которая умней меня!?
Я буду с той, которая покладистей меня.
Но, нет. Разбилось счастье в одночасье…
Сбежала яркая краса.
Один остался вот чудак.
Такова его судьба.
Вот  ищут лёгкой жизни те,
Кто считает себя «умней  и мудрей» ,
Теряя,  главное - любовь свою….
А главное ведь суть лишь в том,
Что поздно звонить уже потом…
Таков их горестный удел
Бродить по старым адресам, 
искать того и тех,
Кто был для них лишь так
игрушкой для их утех…

РS:
Не броди по старым адресам.
Тебя, в мыслях нет уже там!

04.03.2019г, Gaja