Приворот

Анна Яворская
Ты сказала «Быть добру»
И ушла с улыбкой.
Я решила – не пущу,
И в надежде хлипкой

На растущую луну
Свечи запалила,
И самонадеянно
Тебя приворожила.

День прошел, неделя, две,
Колдовство случилось!
Ты скучала и страдала,
И ко мне явилась!

Побросала всех подруг,
И новую любимую,
И приклеилась ко мне
Страстью негасимою.

Вот бы счастьем наслаждаться!
Только незадача –
Приглянулась мне другая
Милая чудачка.

Ты мне стала нелюбима,
О другой мечтаю.
Это что за приворот?
Я не понимаю!

День и ночь не ем, не сплю –
Как же все исправить?
Как тебя мне отпустить
И к другой отчалить?

Снова свечи я зажгла
Отворот читаю.
Будет всё по-моему,
Сто процентов знаю!

Я свершила отворот.
И уже который год
Ни родная, ни чужая,
Ко мне в гости не идет…

В колдовстве свои нюансы
И законы подлости.
Силой счастья не создать –
Коль не знаешь тонкости :)