Дьявол во плоти

Геннадий Люлькин
      В выходные на одном из сайтов знакомств я назначал свидания двум красивым женщинам. Но ни с одной из них свидеться не удалось. Почему не состоялись? Вот наша переписка:

      28 октября, суббота
      Геннадий
      Светлана, доброе утро! Так сегодня встречаемся?
      
      Светлана
      Обязательно!

      Геннадий
      Жду вас, Светлана, на Арбатской в 16.00!

      Жду в назначенный час, а Светланы все нет и нет. Она так и не пришла.
      Возвращаюсь домой, пишу ей пару крепких слов.

      Светлана
      Извините, Геннадий, я только что из травмпункта, правую руку сломала. наложили гипс. Шла по лестнице и упала.

      В подтверждение она выслала свое фото с загипсованной рукой.

      Геннадий
      Блин! как же это Вас угораздило! Выздоравливайте!

      Светлана
      Спасибо! В первый раз в жизни ломаю руку. Я не унываю!
               
                ***
      На следующий день, 29 октября, я вступаю в переписку с другой женщиной...

       Ирина
       А в каком районе живете? Вдруг мы соседи.

       Геннадий
       В пяти минутах от метро Молодежная.

       Ирина
       Ой-ой. На противоположных концах Москвы... А я в Перово живу...

       Геннадий
       И что? На крыльях любви можно куда угодно долететь...

       Ирина
       Согласна. Куда полетим сегодня?

       Геннадий
       Позвоните и договоримся. Мой т.8(917)5….
       Предлагаю встретиться на Арбатской в 19.00.

       Ирина
       Отлично. Мне сейчас надо сгонять в магазин. Я позвоню.

       Жду в назначенный час, а Ирины все нет и нет. Она так и не пришла.
       Возвращаюсь домой, пишу Ирине пару крепких слов.

       Ирина
       Извините, Геннадий. Я чувствую себя глубоко виноватой перед Вами. Так сложились обстоятельства. Я попала в больницу. Меня сбила машина. Лёгкое сотрясение и трещина малой берцовой кости. Извините, Гена. Мне очень-очень жаль!

       В подтверждение она выслала свое фото из больницы.

       Геннадий
       Извините, Ирина, за мою гневную реакцию! Выздоравливайте!

       Я рассказал об этих несостоявшихся свиданиях родной сестре.
       - А я всю жизнь говорил тебе, что ты – дьявол во плоти. Господь предупреждает бедных женщин – не связывайтесь с ним! Он погубит вас! – с непреклонной убежденностью сказала Мария.
       Я задумался: а вдруг она права?