Рассказ из жизни маркизы. Наброски. ч. 24

Алина Круп
      

   Прошло чуть больше месяца с моего приезда в столицу.  Я уже вполне тут освоилась и даже узнала на досуге несколько тайных уловок придворных, во время утреннего чаепития болтливые дамочки случайно выболтали мне некоторые закулисные тайны. Оказалось, что узнать здесь все довольно просто, надо только умело спрашивать, что тебя конкретно интересует. Я заказала себе у модной портнихи еще пару новых нарядных платьев по последней столичной моде. Жизнь здесь слишком бурная и стремительная, предполагает разные встречи и разговоры, остаться во дворце одной практически невозможно.
    
   По вечерам придворные собирались в общем зале, выпивали по бокалу вина, и вели долгие разговоры, флиртовали, жеманничали с дамами, играли в карты. Присутствующим женщинам нравилось внимание мужчин к их персонам, они обмахивались пышными веерами и часто уходили прогуливаться по длинным коридорам со своими намеченными кавалерами.
   
   А я в основном сидела на диване и наблюдала за всеми. Конечно в одиночестве я мало, когда бывала, собеседники сменялись один за другим.  Многие прознали о моем огромном богатстве, и старались что-то попросить лично для себя. Иногда я не оказывала им в просьбах, если мне самой это было выгодно. Предполагались также утренние поездки верхом и длительные прогулки по дворцовым паркам среди зеленых кустов и пышной растительности. Когда король был свободен от своих многочисленных дел, он часто беседовал со мной. Мы говорили с ним обо все на свете. А я всегда слушала его с замиранием сердца и с тревогой в душе ожидала нашу близкую встречу наедине. Боялась этого и сильно хотела, так как прекрасно знала, что можно ожидать в таких случаях. Вспоминала невольно Леонида и его мужские ласки. Я   могла быть счастлива с ним, а его неожиданный отъезд в Америку самопроизвольно толкнул меня прямиком в королевские объятия.
   
    Леонид слишком гордый человек, чтобы спокойно жить на мои средства. Он ни за что не согласился бы на это, и я все равно в итоге потеряла бы его. Потому что этому мужчине надо было самоутвердиться в жизни. Возможно доказать своему отцу и брату что он и сам чего -то стоит, не зависимо от его графского титула, который лично для него был практически бесполезен и только мешал устраиваться в реальной жизни. Грустно, но что тут поделаешь.
   
    Я молодая семнадцатилетняя женщина, и мне надо как-то жить дальше, упрятывая недавнее прошлое в укромные тайники своей юной души. В то далекое время, моей молодости я даже не помышляла, о том, что смогу забеременеть от короля. Это понятие попросту не укладывалось в моей наивной и ветреной голове. Я ведь тогда отчаянно хотела его любви, поклонения, нежности в постели и всего остального, что обычно прилагается в подобных случаях. А потеря первого ребенка до сих пор по ночам сильно тревожила меня и вызывала в душе что-то типа духовного кризиса или жесткого ступора.
    
   Да и мои деньги, мое огромное теткино состояние не принесли мне должного счастья. Зачем они мне? Сейчас я окружена со всех сторон льстивыми придворными. Так хотя бы страстная любовь короля согреет меня неземным теплом. Вероятно, от горького отчаяния, что в моей жизни ничего особенного не происходит, я кинулась в пучину неизвестности, плавно поплыв по морскому течению, как лодка без парусов и весел.
   
   Вскоре после очередного бала во дворце состоялась наша тайная интимная встреча с Людовиком. В одном из городских домов, в котором личный друг короля граф Альберт все устроил по самому высшему разряду. Мы с ним страстно любили друг друга. Король был очень счастлив, а я до ужаса боялась вынужденного обмана. Но все, однако прошло как надо, как и положено при близкой встрече молодой девушки с мужчиной в ее самый первый раз. Но я не жалела ни о чем, а моя короткая связь с Леонидом должна была остаться в тайне ото всех.
    
   Советы доктора Фарньера хорошо мне помогли, и я смогла с ловкостью обмануть короля. Но как я упоминала ранее, мне поневоле пришлось это сделать. Потому что я не сказала сразу королю, что уже любила одного молодого джентльмена. Вот только гнева или обиды от короля я бы ни за что не выдержала. Потому, что была теперь полностью уверена, что люблю Людовика всей душой.
   
   Мой любовный порыв к королю покажется вам наверно несколько неожиданным и слишком спонтанным, но у меня уже было так с Леонидом. И в моих чувствах к королю не было никакой притворности, обмана или лжи. Я воспылала чувствами неожиданно и решила все в этой жизни познать и прочувствовать. Не стала дожидаться роскошной свадьбы, белого свадебного наряда, всевозможных подарков или положенных в таких случаях цветов. Потому, что лично мне подавай все сразу и на блюдечке, а ждать я не хочу и не буду. Слишком уж импульсивная и быстрая. Моя нянюшка Мэри не подозревала что я так быстро повзрослею, и буду поступать совсем не так как она мне всегда твердила.
   
   Да и король своим почти ежедневным присутствием рядом со мной постепенно начал вытеснять Леонида из моего раненого сердца. Хотя частичка того прошлого чувства как светлая малюсенькая искорка еще теплилась в моей душе, но она была вскоре заключена мною в потайной железный отсек и заперта там на очень надежный засов. 
   
    Вспомнила, я и то, что говорила мне много раз в детстве моя нянюшка Мэри-если ты хотя бы один раз кому-то соврешь, то придется ему и дальше врать. Будешь тогда нагромождать одну ложь на другую, и сама запутаешься в том, что говорила перед этим. Няня моя конечно мудра и опытна, и ее уроки запомнились мне надолго. Только вот в жизни я почему-то, может и по чьему-то злому року, делаю все не так, как она меня раньше учила. Все переворачиваю с ног на голову.
    
    Я осознала, находясь в объятиях короля что как мужчина он очень страстный. Людовик часто шептал мне на ухо разные нежные слова любви, очень приятные, напевные, похожие на любовные стихи. Меня тогда устраивало буквально все. Через три дня после нашей приятной близости Людовик объявил меня официально своей новой возлюбленной фавориткой.
   
    Что тут было! Как будто в самом центре столицы вулкан взорвался. Хотя все факты давно было налицо, и всем было ясно что перемены неизбежны, но только сама графиня Элеонора не была готова к немедленному разрыву с королем. Она устроила шумный и довольно непристойный скандал, и тогда ее через пару дней отправили в деревню, не считаясь с ее громкими визгами, скорбным плачем и недвусмысленными угрозами в мой адрес.