Побеждает всегда любовь. Окончание

Лариса Белоус
Лала была даже рада остаться наедине. Мысль, позвать Поля в Испанию, пришла к ней спонтанно, не из жалости, а от нежелания с ним расстаться. За эту неделю он стал для неё самым родным человеком, хотя они даже не прикасались друг к другу, не считая ночных вынужденных объятий Поля, которых она даже не ощущала, так как просто проваливалась в сладкий сон. Они исходили с ним весь город и его окрестности. Отдыхали, лёжа на траве, глядя в небо, сливаясь с ним. Поль знал санскрит и читал на нем стихи, и не только на нем... У него был мобиль, по которому он общался с ней, но ему никто никогда по нему не звонил. Она вздрогнула оттого, что за спиной резко затормозила машина, затем раздался сигнал, она обернулась. Довольно молодой человек махал ей рукой. Она уже хотела крикнуть ему, что не говорит по-французски, но оглянувшись, поняла, что она одна на все пространство. Встав и подойдя к машине, она спросила:
- Что-то случилось?
- Да, - ответил мужчина голосом Поля, - я влюблён в тебя окончательно. Она подняла глаза:на неё смотрел её Поль.
- Ты... Ты..., не зная, что сказать, она начала заикаться... Где твоя борода, твоя седая борода?
- Ты неподражаема, а я думал, что ты сначала спросишь, откуда машина... Хотя именно ты и только ты могла так отреагировать. Понимаешь, бороду можно сбрить. А седая, это у нас в роду, все седели с двадцати лет.
- А сколько тебе лет?
- Много, почти пятьдесят.
- А где и с кем ты живёшь, обманщик?
- Поедем, я покажу тебе мой дом, правда только издалека. У меня на самом деле нет дома. Я ни разу ни в чем тебя не обманул. Едем, -  и он открыл дверцу машины с таким же изяществом, как он открывал ей дверку картонного ящика. Теперь она поняла, откуда этот жест.
Они подъехали к Ланидоку и взобрались на вершину машиной, насколько могли.
- Вот, смотри, -  и он рукой указал на замок. Это Пьюилоран, наше родовое поместье. Я продал его и стал вести кочевую жизнь, все женщины тут же от меня разбежались. Я не хотел потерять тебя, привыкнув, поэтому и возникла идея о картонном домике. Я знаю, у вас, словянок, говорят, что с милым рай в шалаше... Думал, ты или сбежишь сразу, или останешься навсегда.
А в Испанию я с тобой поеду, мне же надо попросить твоей руки у твоих родителей.
- А Тибет? Ты его тоже придумал?
- А это наше свадебное путешествие и мой свадебный подарок тебе.