Встреча с прошлым. Отрывок из книги Орла

Землянка Натали
Солнце уже было в самом зените и жар его света, обогревал всё вокруг. Захотелось пить, и я стала искать источник воды и заодно и Тима.

Просканировав пространство вокруг, я обнаружила его около самого края площадки, что-то он там нашёл и тщательно изучает. Я взлетела и быстро оказалась около Тима.

- Орла, ты смотри, что я нашёл! – воскликнул Тимур и указал на кусочек железки, торчащий из земли.

Поглядев на эту штуку, я нисколько не удивилась, всего лишь ручка от крышки люка. Я схватила ручку и попыталась открыть люк. Он сначала не поддавался, потом с громким скрежетом всё же сдался и открыл нам вход в подземное убежище.

- Ух ты! – ещё больше удивился Тим. – А что там?

- Я так полагаю, что это их убежище. Во время взлёта корабля, происходит сильное пламя, опасное для окружающих и людям приходится прятаться от него в убежищах. Видимо это и есть такое убежище. Люк уже порядком устарел, но материал, ещё был крепок, и само убежище хорошо сохранилось, несмотря на тысячи лет. Мы оба с любопытством вглядывались в темноту подземного убежища.

- Что-то мне не хочется туда лезть, - сказал Тим и посмотрел на меня.

- Мне тоже, да я и не пролезу туда, - ответила я и поднялась.

- Мне бы свечку, я бы туда слазил и посмотрел что, да как. Любопытно и страшно одновременно.

- Свеча – это не проблема, - сказала я, и быстро материализовав её, зажгла дыханием и подала Тиму.

- Ну, тогда я полез туда, будем на связи, - сказал Тим, принимая у меня свечу и начиная спуск в убежище.

- Воздуха в убежище не было до нашего появления, поэтому там всё сохранилось почти в целости и сохранности. Стены, пол и потолок были отделаны белым мрамором, и огонёк свечи хорошо освещал пространство. Каменные глыбы были очень хорошо подогнуты друг к другу.

Тим спустился по каменным ступеням вниз и пошёл по коридору, который уходил прямо под площадку. В коридоре на стенах были вырезаны портреты людей, под которыми были написаны их имена на незнакомом мне языке. Тим разглядывал их, всматриваясь в их лица, как будто ожидая, что они оживут. От их барельефов, веяло уверенностью и силой духа.

Казалось коридору не видно конца, и свет свечи тонул в нём, но внезапно, Тим наткнулся на невидимую преграду. Его руки упёрлись в что-то холодное и прозрачное. Это было похоже на невидимую защиту. Тим стал ощупывать её со всех сторон и ни нашёл, ни одной зацепеки.

- Я возвращаюсь, - сказал Тимур и направился к выходу на поверхность. На обратной дороге, Тимур немного задержался около одного барельефа. Внезапно, Тимур вскрикнул и схватился за голову.

- Это же я здесь изображён! Это я! – закричал Тим, и эхо подземелья отзывалась, вторя ему, повторяя его слова.

В голове его проносились картины воспоминаний той жизни, одна за другой. Одни воспоминания приносили радость и счастье, другие наворачивали слёзы, а от последнего воспоминания, Тимур просто свернулся пополам, выронив свечу и завыл от невыносимой боли. Мне тоже стало больно от этого видения. Я вместе с ним видела, как погибает окружающий мир, как плавится всё вокруг и тело на глазах превращается в ничто.

Когда он вылез из подземного убежища, лицо его было очень серьёзно, он как будто повзрослел на несколько лет.

Тимур оглядел всё вокруг уже другими глазами и лёг, уткнувшись лицом в траву.

- Что же мы сделали с землёй! И как мне теперь жить с этим Орла? Так больно! – с надрывом проговорил Тимур, и слёзы текли по его щекам и затуманивали глаза.

- Я видела Тим, и мне тоже больно, - ответила я, и направила не него поток безусловной, очищающей любви. – Это было в той игре. Теперь ты играешь в другую игру и с другими персонажами. Та игра сыграна, и ты ничего не можешь изменить, кроме как отношения к ней.

- Да! – закричал Тимур. – Я ничего изменить не смогу, но я сделаю всё, что в моих силах, чтобы этого не повторилось! Мы уничтожим гнездо зла, где бы оно, не было! И это тоже.

Ещё некоторое время Тимур очищался слезами, а потом обессиленный затих и уснул укрытый моей энергией любви. Я молча наблюдала за ним, понимая, какую боль он сейчас испытал. Больнее всего от того, что невозможно изменить содеянное. Осознание содеянного преступления порой приносит наибольшие муки, чем расплата за него. Внутренний судья может быть так жесток, что ломается психика, и человек сходит с ума, не выдерживая осознания тяжести содеянного. В случае Тимура, его вина только косвенная. Он всё сделал, чтобы предотвратить эту катастрофу, но это было не в его силах. То, что произошло тогда, было всего лишь последствием неправильного развития человечества.

Психика Тима подверглась очень жёсткой проверке на прочность. Ответственный за свою жизнь человек, очень болезненно относится к человеческой несправедливости. Он как будто, считает себя ответственным за всё, что происходит вокруг. Таких людей на земле – единицы, и то, что они есть, говорит о том, что у человечества есть шанс на развитие своего вида. Когда таких людей не станет, не станет и человечества.

Внезапно Тим вздрогнул и проснулся. Он уже был спокоен и расслаблен после сна. Его сознание было всё ещё взбудоражено, и обрывки этой жизни перемешивались с обрывками той жизни. После пробуждения, калейдоскоп воспоминаний закружился в голове Тима, с новыми силами.

- Что это было Орла? Ты можешь мне это объяснить? – спросил Тимур глядя мне в глаза.

- Ты просто когда-то жил в теле этого человека много тысяч лет назад. Увидев его портрет, в тебе открылась память души, и ты вспомнил себя в той жизни. Душа же она бессмертна и её возраст, от сотворения вселенной. Тому, кто вышел из линейного времени, подвластно и прошлое и будущее. Теперь – ты можешь им управлять.

- Это как? – озадаченно спросил Тим.

- Ты не можешь изменить того, что произошло в прошлом, но, ты можешь изменить к нему отношение на момент события. Так, как будущее ещё не наступило, ты можешь его наблюдать и

изменять по своему желанию. Время управляется мыслью, если эта мысль не противоречит конам вселенского божественного замысла.

Изменяя отношение к прошлому, ты изменяешь настоящее и будущее.

- Я понял Орла. Мне надо просто принять то, что я увидел и изменить к нему отношение, и тогда мне станет легче, и я смогу без боли вспоминать эту жизнь.

- Да Тим, ты всё правильно понял, - ответила я и перешла на телепатический диалог с Тимом. – Пока это не примешь, оно будет преследовать твою совесть, и изводить воспоминаниями. Только недавно я смирилась, и приняла, гибель Светла, и мой поступок. До этого, я долгими днями и ночами изводилась в тоске по прошлому и невозможности это изменить. Когда я поняла, для чего всё это надо было, я легко приняла это, и мне стало легче.

- Да. Умом я понимаю, что ничего сделать тогда не смог бы, но остались какие-то сомнения в себе, что я, что-то недоделал тогда, – задумчиво ответил Тим и снова мыслями унёсся в прошлое.

Подключившись к его сознанию, я стала наблюдать за его воспоминаниями. Я видела, как он, в теле взрослого космолётчика, о чём-то яростно спорил. В конце спора, он сорвал с себя шлем, стянул скафандр и покинул убежище. Он не хотел спасаться бегством с планеты. Он остался погибать с ней. А они улетели на луну, где их потом, захватили серые. Они ничего не выиграли в конечном итоге.

- Всё произошло так, как должно быть и ничего кроме этого, - сказала я и отключилась от Тимура и окружающего мира, чтобы поговорить с моим хранителем. Он был как всегда рядом со мной.

- Для чего нам то, что произошло? Спросила я.

- То, что вы нашли, могут найти и другие, это не должно быть обнаружено людьми, – ответил Велеет, он был очень серьёзен на этот раз.

- Я позабочусь об этом, но сначала мы это изучим.

- Да, ему надо вспомнить, это поможет ему стать смелее и увереннее в себе.

- О да, он очень повзрослел от этого. Этот мальчик мужает и восхищает меня. Благодарю тебя Велеет, - на этом я снова вернулась в окружающий мир и увидела, как Тим лежит рядом, полностью погрузившись в себя. Внезапно Тимур вздрогнул, и, моргнув пару раз, повернулся ко мне.

- Я уничтожу эту нору зла, я знаю, как это сделать, - уверенным голосом сказал Тим.

- Я в этом не сомневаюсь, Тимур, но я думаю, что моё оружие это сделает лучше, ни взрыва, ни вреда земле не будет.

- Мне хочется самому это сделать, - сказал Тимур, и я по глазам и интонации поняла, что ему это действительно надо и это было то, что он не доделал.

- Хорошо Тим, я буду ждать тебя у входа и мы сразу же улетим, как только ты выйдешь оттуда. Я не очень-то хорошо отношусь к взрывной волне, предпочитаю быть от неё подальше.

- Хорошо, - ответил Тимур, и, привязав вещи к импровизированной сбруе, направился к люку и стал спускаться вниз.

Подключившись к сознанию Тимура, я стала наблюдать за происходящим.

Тимур уверенно стал спускаться по ступеням в темноте, как будто, постоянно этим занимался. Его руки нащупали рубильник выключателя, и в коридоре загорелся мерцающий, яркий свет, который лился, казалось со всех сторон. При свете, этот коридор стал выглядеть, очень величественно и помпезно. Портреты космонавтов, вырезанные на цельных кусках мрамора, казались почти живыми. Это была замечательная работа мастера по камню. Потолок казался белым плотным светом непонятной субстанции, видимо это и был основной источник освещения.

Тим подошёл к невидимой преграде, сделал знак рукой и произнёс заклинание на неизвестном мне языке. В то же мгновение, преграда вспыхнула голубым пламенем и исчезла. Тимур пошёл дальше уверенным шагом. Коридор заканчивался большим зеркалом во всю стену и разделялся на два боковых коридора. Тимур пошёл в левый коридор. Белый мрамор сменился на светло-желтый, с коричневыми прожилками. На стенах были вырезаны картины будней космонавтов. Тимур с удовольствием и грустью, их разглядывал. Знакомые лица собратьев окружали его со всех сторон в этом коридоре. Тим стал очень неуютно себя чувствовать, а картина с великолепной девушкой, держащей в руках шар, ещё больше расстроила Тимура. Он надолго задержался около неё, ему захотелось навсегда запечатлеть в сознании её образ и воспоминания как будто оживили её. Ему стало казаться, что она живая и её можно потрогать. Тимур тряхнул головой и морок развеялся, оставив в памяти нежный образ этой девушки. На глазах Тимура выступили слёзы очищающие душу. Уверенной походкой Тимур проходил мимо зеркальных дверей, он знал куда идёт. Наконец, он остановился, и, сделав знак рукой и сказав заклинание, вошёл в открывшуюся дверь. Это был центр управления. Тимур сел в центральное кресло и стал нажимать какие-то кнопки. Потолок озарился красным цветом и зазвучал голос, не предвещающий ничего хорошего. От его тона хотелось бежать, что Тимур и сделал.

Отключившись от Тимура, я приблизилась к входу, и когда Тимур выбежал из убежища и запрыгнул на меня, взлетела вверх и полетела от этого места подальше.

Через некоторое время, раздался оглушающий грохот взрыва. Тимур удовлетворённо вздохнул, положив голову мне на шею, отключился от внешнего мира и погрузился в воспоминания. Эта девушка очень глубоко затронула его душу, она снова, как и тогда притягивала его к себе. И Тимур вспомнил Заряну и понял, что душа той девушки из прошлой жизни воплотилась в ней, и они снова встретятся. Сердце Тимура затрепетало от этого, распахнувшись ещё больше насколько возможно. Он весь засветился от счастья, и я наслаждалась этим светом, полётом, ветром и проносящейся мимо окрестностью.

Тимур с благодарностью отпускал прошлое, наслаждаясь настоящим, с радостью смотрел в будущее. Мы летели к новым приключениям.