А квакала ли жаба?

Кохэйри Эрай
Итак, по итогам апелл. суда в Мосгорсуде  [04.03.2018г]

Сегодня была одна со справедливостью и правдой против трех. (Как к судьям относиться пока даже не поняла... то ли жалею, то ли презираю, то ли мне "везет", то ли все- таки я вижу реальную систему и не надо жалеть преступников от юрид.системы... или...).

Итак, тройка (НКВД:))) а точнее Ореховская группировка, в лице соседа-вруна и вымогателя Хрупина Н.В., его дочери Абрамовой (сегодня была дочерью-слушателем), которая все время превращается то в Представителя без Доверенности, то в Слушателя, то в Дочь... (неизменна только ее подпись на документах и упорная поддержка отца-вруна и мошенника)... и нового "героя" - Представителя по доверенности Курамагомедова Р.А., меня сегодня обливали своими помоями.

Интересное дело... Представитель подписался подписью дочери, если конечно, Хрупин не меняет подпись как перчатки.... Вот только не задача, а где он был раньше? А где была его Доверенность? А где была ее Доверенность?  Или у них на троих одна подпись? :))

Так, как я сталкивалась с фактом подделки моей подписи в заявлении в МФЦ, то теперь особо обращаю внимание на достоверность подписи.... и факт ее написания.

Во всей их грязи я поражаюсь судьям, которые точно знают какие нормы закона нарушаются. При этом, нарушения происходят на их глазах и с их подачи.... При этом они сами нарушают нормы закона, в частности ГПК РФ, Конституционные права человека, презумпцию невиновности.

ДОКАЖИТЕ что было событие происшествия? Нет, не могут доказать, просто очень наглые и хитрые. Просто очень хочется сделать меня виноватой, повесить на меня чужое преступление и даже вымышленное.

Хотя и это не самое главное. Главное во всем этом - БАБЛО. За бабло убивают, грабят, разрушают, клевещут.... Ох, стоит ли рассказывать что делают за бабло, во имя бабла, ради бабла на этой земле ...лет...

Так как это все не мой уровень жизни, я так до сих пор и не поняла: то ли я попала в очень грязную "правоохранительную" группировку, которая проведет меня по всем ее этапам, то ли конкретные судьи некомпетентные, т.е. не понимают чем они занимаются на работе, не профессионалы и вообще не имеют необходимых ЗУН вести судебные дела... А ведь когда еще было сказано "не суди и не судим будешь"...

Поэтому я не могу не обращать внимание юристов на законы (в моем понимании это правила), с которыми они ЕЖЕДНЕВНО имеют дело, потому что "каким судом судишь, таким и тебе...". Кто они такие судить, если они сами нарушают законы, которые вроде бы изучают... Но самое главное, как может судить тот, кто сам личностно не зрелый, нарушает законы человечности и Божественные духовные законы? Что он может насудить и высудить?

Я думала, что Человек в суде может восстанавливать справедливость. Точнее так должно быть. Не тут то было! Мне сегодня во время ожидания судебного заседания, дядечка один (добрый ангел) который в теме (наверное, адвокат) сказал так. "Суды подчиняются международным законам сейчас. Сплошная несправедливость. Вы думаете, судьи профессионалы? Нет, они сначала работают секретарями и ведут делопроизводство, протоколы (как они это делают я уже убедилась), потом подучиваются, как правило, заочно и устраиваются работать судьями - судить людей. Поэтому они чаще не разбираются и не понимают, выносят ошибочные решения"... И тут же вспомнилась фраза судьи Соколовой Е.М. суда первой инстанции "с материалами дела я знакома... Я не понимаю!"

Я так полагаю, что такие судьи везде, поэтому ошибочные решения на всех уровнях. При этом, получается, что отвечать за ошибку должен не тот, кто ее совершил, а мимо проходящий или втянутый в судебную помойку. Но это несправедливо!

Пусть сами докажут что за них должны отвечать пострадавшие от их решений! А мы рассмотрим их доказательства на относимость и допустимость:)

И мне удивительно, как я без юридического образования, просто взяв и почитав статьи законов, проанализировав материалы дела увидела суть:
- подлог - выдуманное событие происшествия, не подтвержденное ничем.
- подлог в доказательствах, доказывающих мою вину и что событие вообще было = недопустимость доказательств,
- введение Истцом суда в заблуждение (128.1 УК РФ),
- клевета на ответчика (то есть меня) (128.1 УК РФ)
- Иск, на основании которого гражданское дело не должно было озбуждаться или должно было давным-давно прекратиться (131,132,134,135,136,222 ГПК РФ),
- и многие -многие другие нарушения материального и процессуального права.

Судьи сами-то себя уважают? Их обманывают, заставляют стать соучастниками преступления, а они и рады стараться. Подобное притягивает подобное. Вот так это и работает.

Судьи не хотят в упор видеть. Не хотят они работать! Не хотят разбираться и восстанавливать справедливость.
Так и вспоминаются слова Шуваловой Е.А. "возьмите глаза в руки и посчитайте"

А что они хотят? Какие цели и мотивы преследуют?
Являются ли судьи соучастниками преступлений о которых им становится известно в ходе судебных разбирательств или даже на этапе приема Искового заявления?
Они для того, чтобы усиливать преступность в мире? Откуда у них такая ложная "непогрешимость"? И ведь, обижаются, когда с ними разговариваешь на их языке! И когда указываешь на их ошибки.

Хорошо. Не хотите - это ваш выбор. КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Ведь судьи причиняют своими Решениями материальный и моральный вред невиновным людям. Неужели, чтобы была справедливость, нужно приглашать представителей СМИ и публично освещать процессы, чтобы народ становился судом присяжных и держал процесс в жестком кулаке?

Разве судьи, адвокаты не могут сами честно и справедливо трудиться, опираясь на Совесть?

Если не могут, то они не имеют права судить, т.е. восстанавливать справедливость. Почему в разговорах тет-а-тет все все понимают, но мало кто дает отпор Преступлениям и преступным, халатным людям?

Народ, хватит бояться, нельзя откупаться деньгами, нужно идти до конца в деле восстановления справедливости. Добро должно побеждать Зло. Это в наших руках.

Да, нас никто не учил как общаться с преступниками, мы и не были рождены, чтобы проживать свои жизни в сообществе преступников. Мы теряемся, проигрываем, переживаем, порой опускаем руки...

Но зачем жить и как дальше жить, зная, что ты откупился деньгами (штрафом) за то, что ты не совершал? Как можно после этого вообще жить и называть себя Человеком, а не тварью и трусом, усилившим в мире зло и помойку?

Нет. Я считаю, если ты Человек, то будешь жить в соответствии с человечностью и Божественными заповедями (законами). Отрекаясь от Чистоты, куда в Вечности пойдет такой подлец?

Для Человека норма - увидеть, признать и исправить ошибку. А для подлой твари норма - настаивать на лжи, преступлениях, обслуживая своего пахана-клеветника.

Мне вчера юрист сказал "пойми судью...." А вот кто меня поймет? Разве я должна понимать того, кто не понял меня? Нет, конечно я понимаю, что она не на своем месте (если вообще, суд земной можно называть как "свое место"), что не хватает важных личностных качеств и элементарного Ума-Разума, нет профессиональных знаний, и ..... воспитания и культуры.
 
Мне это собственно понятно еще с детства, т.к. для меня судья - это либо человек, либо не человек в человеческом теле. Так было и так будет. Ни в какие игры я с ними не собиралась и не собираюсь играть. Если им нравится такая пустая и некчемная жизнь = судить себе подобных, будучи являясь порой недостойными даже бессонницы того, кого они судят, то это их дело и выбор. Но навязывать правила своей "секты свидетелей закона" в т.ч. преступных мертвых норм поведения людям, живущим по живым нравственным законам, установленным на земле Богом для своих детей, не нужно. Не нравятся порядочные и принципиальные, честные и открытые, то путь не связываются с такими людьми. Обратите внимание, не я к ним лезла, а они пришли в мою жизнь со своим уставом. Никакого уважения ко мне, моей жизни!

Заранее сочувствую всем порядочным и созидательным людям, которым не дай Бог, придется столкнуться с судебной и правоохранительной системой в нашей стране (не знаю как в других странах- каковы их законы и качество людей в судебно-правоохранительной системе). Потому что нынешняя система, построенная вот такими "непогрешимыми" и безответственными людьми, убивает Жизнь. Бог ее бережет, созидает, а они ее убивают...

Но нельзя опускать руки. Надо бороться. До конца. Не в одиночку! Объединяться с себе подобными. Отсекая подлых, подкупных...Идти до Торжества Справедливости и Чистоты! Неподкупно! Мимо бабла. Мимо их зла и лжи. Показывая им их ложь.

Очень жаль, что в этой жизни приходится Доказывать себя. Но я знаю, что из любой грязи чистый выйдет чистым, потому что грязь никогда не войдет в чистоту.

ПС. Этот этап завершен. На данном этапе благодарю ...Павла, бородатого дядечку (ангела в мосгорсуде)... себя, что еще верю в разумную справедливость.

Начинается следующий этап.....