Ты это я! Я это ты!

Светлана Полежаева 2
В этот день я очень торопилась,до его армии оставалась совсем чуть чуть!
Но как мне пробраться сквозь толпу фанатов?всяко они там его окружат!Я ещё раз подумала и придумала гениальное решение.Я заказал вертушку,собравшись с силой и одела своё элегантное,жёлтое платье.

В вертолёте мне сказал пилот:
-Девушка!куда летим? Я рассказала всю суть и что  задумала,он крайне был удивлён,я  тоже,я сама  от себя не ожидала такого.Только услышала из уст пилота:
-А вы храбрая!сделать это посреди множество фанатов,вы не боитесь потом последствий? Я помотала головой и ответила:
-Ну !мне ли не привыкать?ведь шанс даётся один раз! и почему бы его не использовать?разве у вас, у корейцев всё  по  другому?
-Нет!нет!всё верно!кстати мы уже подлетаем!Ого!фанаты уже тут!

Я посмотрела вниз и увидала столько народа,но я ,это я! Кругом было огорожено,железными стойками.
-Садитесь в огороженную зону!
-Но! разрешат ли мне сделать здесь посадку?
-А мы спрашивать не будем,сядем и всё!поторопитесь пожалуйста ,а то я опоздаю!
-Ну что вы так разволновались-то?сажусь я сажусь!

Когда мы совершили посадку,я слышала возмущение фанатов,они-то огорожены.И так я медленным шагом,приближалась к нему.  Он был одет уже в камуфляж(как вылитый солдат).  Я подошла к Хон Ки вплотную,моё сердце сильно забилось.

Жара,солнце,понемногу испарилось появились тучи,я поняла,лучше сейчас,чем никогда!

Хлынул дождь,капли дождя,стекали по его влажной щеки,я решила,ну не буду я ничего говорить и всё тут!

Все фанаты притихли и уставились на одну меня и Хон Ки тоже.

Приказала я себе,(всё пора!)Я прикоснулась своими губами,к его губам и нежно поцеловала,вытирая капли дождя с его щеки.

Небо разгневалось и когда наши губы встретились,молния была в трёх минутах от нас.

Потом я резко покинула его,помахав нежно рукой .

Сев в вертолёт,я потеряла сознания.

Потом я пришла в себя и почему,все фанаты машут мне рукой?почему я в камуфляже?что происходит?

Нас посадили в автобус,я никак не могла понять,где моё тело?почему  я здесь?

Когда Хон Ки очнулся,пилот уже посадил вертушку и сказал:

-Девушка,девушка,вставайте!
-Какая ещё девушка,а вы кто?

Я посмотрел на пилота,потом на себя,заглянув под платье подумал:
-Этого не может быть?я должен быть в армии!сейчас,что происходит?что вы сделали?

Но пилот твёрдо сказал покинуть его вертушку. Ну что я и сделал.

Но никак не мог придти в себя,одна радость,идёшь по улице и никто тебя не узнаёт и блин армия?Кто эта женщина?ведьма?колдунья?хотя это одно и тоже!Куда мне в таком одеянии к друзьям?да они не поверят.

Но всё таки решился и хотел позвонить,Донхэ.

Но вспомнил лучше завалиться без приглашения и направился к нему домой.

Около дома стоял видео фон и когда я позвонил,он мне сказал:

-Девушка?вот так дела?вы что забыли здесь?
-Блин!Донхэ,это я Хон Ки,открывай,разговор есть!
-Ага!так бы я и поверил,сумасшедший,девки и где адрес взяла?

 Я думал( как же ему доказать,что это я!)
И начал вспоминать детство своё)
Вспомнив одну историю,он рассказал ДонХэ и сказал:

-У тебя ещё есть родинка гм ну сам знаешь! Донхэ крикнул:
-Фанаты мои тебе растрепали?стоп!какие фанаты?я же им точно этим не делился!

И Донхэ открыл мне дверь и сказал:

-Заходи,живее,не хочу чтобы нас вместе увидели!Я прошагал за ним в комнату и поведал ужасную историю:
-Короче,ко мне подошла красивая женщина и...
-То есть,хочешь сказать это её тело?тогда где же твоё?
-В армии где же ещё?
-То есть,скажи спасибо,за тебя отслужат!
-Да уж!но теперь то веришь?
-Верю!только мне смешно видеть тебя в таком одеянии,она ну то есть тело,то красивое,не боишься?
-Чего?ты дурак!не смотри на меня как на женщину,смотри на меня как на ну короче на меня.
-Не могу!ты женщина и у меня в доме!

Донхэ начал приближаться ко мне,я оттолкнул его,он упал на пол я сказал:

-Извини!я не хотел,ты в порядке?ДонХэ протянул:
-В полном!давай продолжим!
-Ты совсем с катушек съехал? сейчас же слезь с меня!

Донхэ не ожидал,но понял,что нельзя этого делать и сказал:
-Ну тогда покажи грудь? я огрызнулся на него и сказал:
-У тебя своя есть!
-Но это же не твоя!чего тебе стоит?
-Я пришёл за помощью,а ты..!я не она,я это я,понял?
-Никак не могу принять это,но ты выглядишь смешно!
-Отвали уже,знаешь это произошло ,когда молния,была в трёх минутах от нас,я вот думаю,не в ней ли всё дело?как думаешь?
-Ну может быть,тебе же лучше знать! Ну и как она целуется?блин почему тебе всегда везёт?
-В данный момент мне сейчас,далеко не повезло!
-Ошибаешься,сейчас,бы в армии ,туалеты чистил и стрелял,да и фанаты,к тебе не подойдут,знаешь,я тебе завидую,ты везунчик!

Я посмотрел на него,потом на себя и сказал:
-Ну куда я в таком одеянии?
-Да ты вылитая красотка!
-Ты прикалываешься?
-Нет!правду говорю!
-Я даже не знаю где её дом!
-Кстати,ты её должен отблагодарить,всё таки она служит за тебя!Я запульнул в него подушкой,которая лежала возле дивана.
-Хватит уже,напоминать! разозлился я.
-Слушай,а чего не заглянешь,в сумочку,которая у тебя на плече?
-Разве?когда?она здесь висела?

Донхэ подумал(Точно ХёнХон)
-А ты посмотри,может адресок завалялся?

Я заглянул в сумку и был удивлён(почти что у каждой девки в сумке,бардак,но здесь я его не вижу,оу!это что за сложенная бумажка?  я взял и прочитал,это был походу дела адресок.-Я нашёл!поедешь со мной?
-Я?ты чего посмеяться решил?ты же в этом,в женском,не я пас!езжай один,только держись подальше от всяких там!
-Ты чего ревнуешь?
-Нет я просто тебя остерегаю,это нарушит твою психику,потому что упс! ты своё тело не увидишь минимум как полтора года!
-Гонишь!я не выдержу быть женщиной!помоги мне?прошу тебя?
-Я тут ничего сделать не смогу!Донхэ развёл руками.-Прости!брат!сказал ДонХэ закрывая за мной дверь.

Когда я вышел от него,навстречу мне шла девушка,она выглядела знакомой(Фанатка,всего скорей).Но она пролетела мимо меня,я даже не услышал как раньше(Здравствуй оппа!)Я же был чёрт побери этой женщиной,ждать  полтора года,я не могу это сделать!Я не выдержу!

Я встал посредине улицы и рукой зачёсывая чёлку,таковой и не было,блин к длинным волосам,я точно никогда не привыкну и как они это носят?Ох ты боже ты мой!Как же я хочу в своё тело-то!

Подумал я,но на пределе был зол.Придётся разыскивать себя в армии.Но пустят ли меня туда,в этом теле?в чём я сильно сомневался.

Вот где она живёт,подойдя ближе к двери,я откопал ключи,открыл дверь и вошёл внутрь.Ничего вроде всё как у обычной девушки.

Моё внимания привлёк белый ноутбук,не знакомой мне марки.Я открыл,включил.Загорелась заставка-обои.Это же надо?это же я?что?она моя фанатка?Но где постеры на стене,ни одного не вижу!Нет наверно,просто я ей понравился и всё.

Я увидел не знакомую мне соцсеть,любопытство распирало и я навёл стрелочку мышью на(ВК)странная, но очень похожа на фейсбук,я решил войти в аккаунт,слава богу пароли были сохранены и так я в её аккаунте,что на аватарке,опять я?нет точно фанатка!

Тут за дверью ,я услышал шум:
-Свет!ты дома?это я Чихисон!Я вхожу!   

 Я забыл закрыть дверь.Какая к чёрту Чихисон?

Думал куда бы спрятаться,нашёл место под столом,где лежал ноут.

Я нашёл книгу,довольно таки забавную,но она на русском,на задней обложки я увидел лицо,той женщины,а так она писатель! Чихисон приблизилась ко мне и наклонилась:
-Ты чего под столом делаешь?

Я не знал что ей ответить ,потом пришёл в себя:
-Я это,,это я книгу читаю!
-Под столом?
-Да!а что тут такого?
-Ладно!пошли перекусим,ты же любишь корейскую еду!
-Корейскую еду?переспросил я.

 И мы потопали на кухню.Всё очень странно,вся еда,то что я люблю,я был голоден,так что почти что всё съел!И нечаянно рыгнул за столом.

Чихисон посмотрела на меня и ляпнула:

-Это может делать только мужчина!Как тебе не стыдно,ты же девушка! Я повторил за ней,еле слышно:
-Девушка!
-Слушай я тут кое-что прикупила смотри!Она из красной бумажной сумки ,достала нижнее,вишневое бельё!
Я по привычке отвернулся.


-Ты чего,это же мы носим ежедневно,пошли,я примерю,а ты скажешь,как на мне сидит!

Чихисон за руку потащила меня в комнату.

Раздевалась не стесняясь меня,я отворачивал свой взгляд,пока она не надела,это нижнее бельё.

И сказала:

-Ну как?а вот ещё смотри! она повернулась ко мне спиной и показала полоску,-Это стринги!обожаю их.Можно заниматься любимым делом не снимая,сдвинул и всё.

Я чуть язык не проглотил и велел немедленно одеться,что она и сделала,но спросила:
-Что с тобой?будто сама не своя!Слушай ты будешь ждать своего Хон Ки из армии.

Я тихо шепнул:
-Угу!
-Это конечно не моё дело,мне вообще Хон Ки никогда не нравился! Ащщ так и хотел запульнуть в неё её же нижнем бельём.

И чего она вообще связалась с этой стервой,ты тоже так себе и ты мне не нравишься.

Злился я.

-Но ты поступила,так что тебя растопчат фанаты,ты не боишься?

Я помотал головой.Сильная женщина.

Да когда же ты свалишь! Чихисон сказала:
-Там где служит твой ,мой отец полковник!    Ой!прости!не вали,а отсюда по подробней:
-Помоги мне пробраться!
-Иногда солдатам,дают увольнительную,ну я могу............
-Чей я не дурак,знаю что такое увольнительная!

Она посмотрела на меня и сказала:
Что ты сказала сейчас?(Не дурак?)

Я понял надо спасать положение.


-Да не дура,знаю,не дура!прокричал ей на ухо.

Когда Чихисон покинула меня ,я свободно вздохнул.

Я отправился  к своему,ещё одному другу Генри,но случилось что и в первый раз!
-Фанатка?как ты узнала где я живу?
-Да не фанатка я,а Хон Ки!
-Ага!Я тогда гитлер. Пожалуйста уходи,хоть ты и выглядишь аппетитно!
-Что!спускайся поговорить,это я Хен,Хон.
-Если ты сейчас же не покинешь мой двор,я спущу охрану.

Я стоял и молил что бы он поверил,но всё напрасно,он стоял на своём.

Ко мне подошли двое и хотели взять меня под руки,но я вывернулся и вырубил их,отряхнув руки.

Дверь была открыта,я вбежал,нет влетел к нему в комнату,благо он был один,он спросил:


-Где Минхисон и Донхесон?
-Ты про охрану? Он кивнул.
-Да!они спят возле двора.

 Генри выглянул в окно и сказал:
-И вправду спят!
-Ты чего их раскидала?ты моя фанатка?

Я помотал головой.


-Со мной приключилась жуткая история,Я Хон Ки,а эта девушка,то есть её душа,в моём теле!Генри не верил и велел вымётываться.


-Я докажу,что это я! и рассказал про наши совместные шоу и когда я бегал часто в туалет,даже назвал день.

Пришлось Генри поверить он только произнёс:


-Это же не реально!
-Как видишь реально!и когда она меня поцеловала ,молния в трёх минутах ,я думаю в этом всё дело!
-Слушай!а ты красивая!

Он наклонился ко мне и шепнул:-Когда ещё выпадет такой шанс.И навалился на меня,я его перевернул на спину и сказал:
-Ты сдурел что ли?уже второй раз,да хватит уже.Теперь я понимаю девчонок,ну пока в женском теле.Ладно я пошёл!я что хотел я сказал.

Дома у неё,я не мог уснуть,снилось всякая чушь.

Под утро прозвенел звонок,я еле открыл глаза:


-Кто там? спросил я спросонья.
-Это я Чихисон,ты разве,не хочешь,встретится с ним?ну я тогда пошла. Я слышал как она уходила.Я открыл дверь и сказал:
-Стой!не двигаться с места!я сейчас оденусь!

Прошло полминуты,как мы вышли во двор,лил дождь,она смотрела в телефон,я спросил:


-И чего ты там так разглядываешь?   

Я заглянул к ней в телефон и увидел,это же Ким Су Хён-пришелец.


-А тебе нравится пришелец? Она отвлеклась от фото и уставилась на меня:
-Кто?он пришелец?с чего ты взяла?
-Эх!ты даже не смотрела(Человек со звезды)?Чихисон помотала головой.-Посмотри!

Мы подошли к большим воротам на которых висел флаг Южной Кореи.Через минуту к нам вышел её отец,то есть полковник,как я понял по погонам,он посмотрел на меня и о чём то спросил

Чихисон,потом резко глянул на меня и сказал:


-Она?указал пальцем указательным на меня. Чихисон кивнула головой.

Полковник подошёл ко мне озираясь по сторонам и шепнул на ухо:


-Приходи в шесть вечера сюда на КПП,у него будет увольнительная.Я хотел было отдать честь,но боюсь меня не правильно поймут,придётся смело дожидаться вечера и наконец то я войду в своё тело!

Что-то я расслабился,захотелось выпить пивка,холодненького,теперь то меня никто не узнаёт,с одной стороны обидно(что не узнают)а с другой стороны круто,косить от армии в чьём то теле. Чихисон осталась с отцом,а я покинул КПП.


Я проснулась в автобусе,полно солдат,но никто не обратил на меня внимания,почему девушка в кругу солдат.

Я задумалась и хотела полезть в свою сумочку,но её не оказалось,я посмотрела своё отражение,в незнакомый мне телефон.

Телефон был одет в чёрный чехол с маркой Скулхонг.

Я ужаснулась,я вовсе не я,я в камуфляже?Не может быть?почему мои глаза,как у Хон Ки?Что это?Я в теле Хон Ки? Как я сюда попала?А наверно та молния всему виной.

Когда автобус приехал к воинской части.Нас построили.

Я увидела как все солдаты отдавали честь,ну что же пришлось сделать тоже самое.Когда командир дошёл до меня,посмотрел с головы до ног.


-А ну -ка смирно!прорычал он.Я встала как по стойке смирно.-Как вас зовут?   

Я заплуталась не зная что ответить и ответила не сразу. Все начали ржать.

Командир услышал и сказал:


-А ну!отставить ржать!

Все послушались и притихли.

Но он снова обратился ко мне и произнёс:


-Надеюсь вы докажете,что такое солдат корейской армии.


-Есть!доказать,служу родине!сказала я вновь отдавая честь. Фух слава богу! он двинулся к другой группе.

Все меня осматривали и приговаривали:


-Такое личко ты скоро забудешь!о своей красоте парень!съязвил один солдат.


Я подняла на него (пока временно) карие глаза оппы и сказала:


-Ты лучше о своём позаботься!а то кто нибудь его приукрасит!

Солдат подошёл ко мне вплотную и с ехидным личком сказал:


-Это ты то ? он хотел меня толкнуть,но командир всё увидел и сказал:


-А ну отставить разборки!
-Так есть товарищ командир!выпалила я отдавая честь.

Но зато получила поощрения.

Нас распределяли в полки.

Я была рада, что не во флот морской пехоты

.Рано вставали подъём в шесть утра и менялись постами на трибунах,говоря странную фразу(Пост сдал или пост принял)и всегда отдавая честь своим соотечественникам.

Однажды мне выпала ночь дежурства,со славненьким пацаном.

И он мне сказал в ту ночь,ковыряя землю носом берца:
-Слышь пацан!ты ходишь как парень,но внутри тебя девушка.

Я подала знак рукой и выпила бутылочку воды, которая у нас была и сказала:


А что?так и есть!Только ты в это не поверишь!ведь так?


-С чего ты взял?потом долгая пауза -Взяла!Я верю что обмен душами может произойти,ну когда например оба в коме или ещё что-то...

Он приложил свой палец к губам и задумался.
-Да это так! но у меня особый случай,я спешила к нему,ну ты же видишь!какой он и я решила обойти фанатов.

На вертолёте прилетела к нему,в зону ограждения и решила никого и ничего не спрашивать,а просто взяла и поцеловала его ,в этот момент  грохнула молния и я думаю ,это из за неё и это мне расплата,зато что так сделала,вот таки оказалась здесь!Но я выдержу  я  же  сильная!файтинг!и подняла свой кулак к верху и потом опустила.

Моего новоиспечённого друга звали Нанджин ,но я его называла просто Джин,так же, намного легче и он не обижался.Джин мне тут говорит:


-Я вообще верю в паранормальные вещи,с детства!
-Ух!ты я тоже,я люблю этих рэйков,они прикольные,они секси,но ,говорят что они злые близко не подходят!
-Слушай!прислушайся,кто-то здесь есть,пойдём глянем!
-Нельзя покидать пост!заявила я.
-А ты не боишься,если это и вправду рэйк? я покачала головой.-И что ты сделаешь?
-Ну и что,попрошу его ,селфи сделать,ну шучу конечно!Конечно навряд ли он захочет  селфится,с солдатом.
-Солдаткой! я не расслышала и переспросила:
-А? что?
-Солдаткой !говорю,ты классная,но какая ты на самом деле?
-Я тебе потом покажу!
-Пошли уже светлеет!надо менять солдат,сегодня ещё этот чёртов полигон,сборка оружия.Знаешь что нам вручат его? Я кивнула головой.

Он продолжил,описания оружия:
-С красной точкой,ну прицел такой знаешь?
-Всё постепенно узнаю!
-Оружия мощное / японский 6,5-мм ручной пулемет "Намбу" (Тип 96) обр. 1936 г.
Пулемет Zbrojovka Brno ZB vz.26.
А всего до начала Корейской войны было поставлено : винтовок более 300 тыс., карабинов – более 100 тыс., пистолетов-пулеметов – более 110 тыс., пулеметов (ручных, станковых и зенитных) – более 36 тыс. единиц.

 Я была поражена его знаниям.
-Откуда такие сведения?
-Я читал всё про армию и подучил ружьишки!вот так вот и ты научишься,вот увидишь!

Время близилось к вечеру. Нанджин спросил:


-Чем займёшься в увольнительную?
-Попробую,сначала отыскать своё тело!
-А если не получиться?тебе придётся вернутся,в ..он прокашлялся и продолжил:-этом теле.
-Да знаю я,знаю,в нём не ловко,я не любить носить Это.Я показала на штаны между ног. Нанджин не был скептиком и юмор,он вообще не понимал что такое юмор,вот я и пошутила,а он шутки не понял.Отошёл от меня на метр и начал разглядывать себя,приговаривая:-Причём здесь это?она что извращенная?

Я выждала шесть часов и спустилась на Кпп,мне охраник-солдат сказал:


-Счастливо погулять в Уволе!
-Окей я так и сделаю!сказав я,открывая железную, тяжёлую дверь.

Увидев на крыльце,свою себя,я помчалась дальше,как бы не замечая.Это было такое чувство,что я смотрю на своё отражение в зеркале.

Тут моё тело подошло ко мне и он сказал:


-Стоять! я резко остановилась.-А вот мы и встретились,отдай моё тело,пока я добрый!

Я повернулась к нему и сказала:


-Это не возможно!я бы с радостью,но не получиться.
-Зачем,скажи зачем? ты это специально сделала?Я помотала головой.
-Нет!у меня был вообще замысел,тебя поцеловать и исчезнуть!На меня смотрели мои глаза в ярости.
-Ну чего исчезла?

 Я опять помотала головой и тихо шепнув сказала:
-Не получилось!

 Тут он схватил меня за руку и привёл ко мне же домой:
-Откуда ты узнал,где я живу?
-А на что носишь адрес в сумке!
-Ах!это!надеясь ты не включал ноут?говорила я ,отодвигая его всё дальше от края.
-Включал! Я опять за своё:
-Не видел?
-Всё видел!

Я присела на кровать рядом и спросила:
-Ну и что нам делать?
-Для начала отдай моё тело!

 Он схватил меня за грудки и начал трясти:
-Пожалуйста!прекрати,расправу надо мной,сжалься!
-Сжалься?а ты сжалилась надо мной,когда совершила это,посмотри как я выгляжу,а ну отдай моё тело!

Я еле вырвалась из его рук и села за свой столик,подперев лицо руками.

Потом резко посмотрела на него,на своё тело то есть и сказала:


-Есть конечно один выход!

Тут он вскочил с кровати и подошёл ко мне:
-Какой?сказав это хлопнул меня по плечу:
-Но это моё предположение,ты должен меня полюбить!
-Ты чего спятила? в тебя?ну ты даёшь,а ну вали отсюда!он показал на дверь:
-Вообще-то!это мой дом!заявила я протягивая ему ,его же телефон.
-Ах да твой!ну куда мне пойти, в армию? в женском виде?

Пока он думал, я показала ему фото с его телефона,на фото была я,но в его обличи и  держала лук со стрелой и потом фото мишени.
-Ух!ты ты метко стреляешь!состав армии стрелковая девизия? я кивнула головой.


Он отдал мой телефон.-Пойдёшь со мной,к другу!надо над кое чем подумать!
-Я его знаю?
-А мне то почём знать?знаешь ты или нет,это неважно!

Мы пробрались к Генри,около его дома я сказала:


-Дык!я его знаю,он мне ,он лапочка!

Мы вошли в дом,он буквально затолкал меня в дом,озираясь по сторонам.

Генри стоял и разглядывал меня,то есть Хон Ки.


-Ну рассказывай!за что поступила с моим другом!на меня смотрели глаза ярости:
-Ничего я не поступала,это всё молния.......

Хонки показал,мои-его фото,Генри аж присвистнул:
-Как служба?не надоела?ещё? Я растерялась,я знала что он язвит.
-Нет!но я думаю,нужен дождь и молния и всё вернётся на свои места,я стану я,он станет он.
-Ага!ты слышала прогноз погоды,никакого дождя в ближайшее время! сказал Хон показывая прогноз погоды,в своём телефоне.
-Но я не могу долго ждать,через три дня,кончается увольнительная.
-То есть хочешь сказать,я так и останусь в твоём теле?

Я кивнула головой.
-Я сама от этого не рада!
-Так пока ты здесь,от меня ни на шаг! Генри взглянул на Хон Ки,тоеть на моё тело:
-Ты чего задумал?
-Я просто хочу чтобы она здесь не наделала делов!

Генри призадумался.приложив свой палец к губам,он выглядел вполне серьёзным:
-А может вам влюбиться в друг друга?
-Дело в том,что она уже в меня втюрилась!заявил ХонКи.

Я сидела молча,слушая что они говорят:
-Ну а ты?
-Чего? я?он показал на себя и процедил:-Не за что!она не мой типаж! 

 Этими словами он ранил меня в самое сердце,но я держалась как могла.

Генри понял в чём дело и сказал ему:
-Эй!полегче пацан,ты можешь её ранить!Хон Ки только махнул рукой.-Если так будет продолжаться,ты никогда не попадёшь в своё тело! 


Тут ХонКи призадумался и повернувшись ко мне сказал:
-Мианэ!(Прости!)Но будешь все эти дни со мной!поняла? я кивнула головой и думала:(Какой  же он бесчувственный!)

 Когда мы вышли от Генри ,я спросила:
-Что мы будем делать?знаешь как не удобно,я не привыкла носить это!я показала на себе ниже пояса.Он смеялся потом сказал:
-А мне типо удобно бегать в женской юбке?в первый раз,мои друзья,подумали что к ним пришла девушка или того хуже фанатка!
-Ну поверили же? Он кивнул.
-Но без домоганий, не прошло!
-Чего?не уж-то я настолько красива,что каждый кореец,хочет меня!
-Но я то нет!я не такой!Ты не в моём вкусе!

 (Опять он за своё)подумала я. Я присела на стул ,подперев руками своё лицо.

Он понял что я плачу и сказал:
-Не плачь ты же сейчас я,парень!
-И никакой я не парень! Хон Улыбнулся.-Тебе смешно?а мне вот во все не до шуток!Я хочу вернуться  в  свою шкуру!
-А то я не хочу!давай меняться!Хон подошёл ко мне.

Я сказала:
-Я бы с радостью,обменялась,но...........пока не могу,пока не случиться чудо!
-Да какое к чёрту чудо?Сколько мне ещё быть тобой?Знаешь? как я проклинаю тот день,знаешь ? как я сейчас тебя ненавижу! Я огрызнулась и процедила:
-Я тоже!(Хотя это было не так сурово).
-Мне надо побыть одному!
-Валяй!Я пойду приведу себя в порядок!

Он посмотрел на меня сверху вниз и сказал:
-Не себя ,а меня!смотри моё личико не по порть!
-Оёёй!кто бы говорил!вот сейчас выйду на улицу,без маски,знаешь что будет?подцеплю какую ,не то фанатку и мы вместе проведём ночь!
-Только попробуй!ты не посмеешь!

Я затянула потуже ремень и произнесла:
-Ещё как посмею!сегодня последний день,должна же я как то расслабиться!думаю каждая будет рада такому тесному общению!

Он смотрел на меня, моими глазами и сказал:
-Ты этого не сделаешь!ты лжёшь!если твоё тело пострадает,от.....от.....то мне как-то плевать!
-Ах!так!то я сейчас же иду снимать бабу!

Я забрала свой телефон, с журнального столика и направилась к дверям.

Но он загородил мне дверь и встал,раскинув руки:
-Всё равно не пущу!кричал он.А я процедила:
-А мне плевать!и направилась к окну,оно было открыто.Благо первый этаж.
-Только попробуй! я стояла уже за занавеской,как вдруг,звонок в дверь:
-Свет!ты дома?

Мы оба в один голос ответили:


-Что нужно этой стерве?переглянулись опять.Я сказала:
-Я прятаться не буду!Она как раз во время,с неё и начну!
-Извращенка!развратная особа!отдай моё тело!Я подошла ближе и прижала его к стене сказав:
-На!забирай!с удовольствием,избавлюсь от тебя!

Мы услышали крик:


-Ты так мне  и не откроешь?
-Сейчас! пришлось говорить ему.-Прячься!а то она, не так поймёт!

 Пришлось мне лезть под стол,но сидеть пришлось недолго,он быстро свалила.

Тут он начал смеяться надо мной хватаясь за живот.И потом сказал:
-Ну и чего ты ждёшь?ты же её хотела?иди догоняй!
-Если я догоню,ты же остановишь?
-Да!правильно!остановлю,это моё тело,моя кхе.....тут он запнулся,но я чётко поняла о чём он,я  сама не в силах это сказать.Тут я остановилась.
-Что я отбил всё желание?Ты никогда им.. кхе.. не воспользуешься учти!

Тут я его опять прижала к стене и сказала:
-Ты тоже!только посмей!
-А с чего я тебя слушаться должен?
-Должен,пока ты в моём теле! опять я напомнила ему.
-Но ты же меня не слушаешь!
-И  не буду,и не собираюсь! бросив в глаза, эти слова,я выбежала на улицу,было уже темно!

Хотелось выпить пиво,остудить свой пыл. Я забежала в ближайшую кафешку,но народа там было предостаточно,одна девушка ,долго пялилась на меня,потом подсела ко мне и задала вопрос:


-Вы....она показывала на меня пальцем.-вы......... пришлось утихомирить девочку,я приложила палец к своим губам и прошептала:
-Ты чего?тише!нас могут услышать!

Она покачала головой и протянула блокнот с фоткой Хон Ки и сказала:
-Вы не могли бы оставить здесь свой след?

Я конечно поняла о чём она,но была не задачка,я же не видела его автограф,но кое как нацарапала,она всмотревшись в роспись сказала:


-Ты чего,у него совсем не так! я про себя подумала(Ну не буду же я спрашивать,как пишу я!)

Все пялились на элитную девушку в дверях.она стояла и глазами искала меня,а когда нашла,просто вывела на улицу и сказав:


-Да кто ты такая?Чтобы использовать мой автограф,быстро дуй домой и от меня ни на шаг!А то прибью!
-Сам себя?ну подожди я покину твоё тело и делай с ним что хочешь!
-Так вот сейчас же отдай моё тело,сколько мне ещё, томиться в платье?
-А я почём знаю,кстати мне рано вставать!сказала я входя в дом и одевая тапочки и свалилась на кровать  зевнув и сказав:
-Спать хочется! я слышала как дверь захлопнулась я сказала:-Свет погаси,он мешает уснуть!Он подошёл ближе не выключая свет и прыгнул ко мне под одеяло, я такой наглости не ожидала и сказала:
-А ты чего здесь жить надумал!ишь развалился!вали к себе домой!

я пыталась столкнуть его с кровати:


-Пока не получу тело,не сдвинусь с места!так что помолчала бы!Я не знала что ответить,он как всегда прав.


Меня разбудили солнечные лучи,пронзившие в комнату через закрытые жалюзи.Встав я почувствовала,как с кухни доносился запах кофе.

Я прошла на кухню и увидела его-себя в своём новом жёлтом платье.

Меня разразил гром я сказала:
-Ты...зачем его одел?это цвет только для концертов,я его дома не ношу!Хон Посмотрел на меня моими глазами:
-Дэ?оно висело на стуле,ты даже вещи свои не убираешь в шкаф!Но этот, цвет я люблю жёлтый!мне снять? Я кивнула:
-А давай,что у тебя есть цвет солнца? я показала на свой чемодан  и сказала:
-Вон там все вещи!а мне пора выдвигаться!

я прихватила кофе в термос и выскользнула за дверь,но тут он меня догнал и сказал:
-Стопэ!вместе пойдём!

Мы дошли до КПП.


 Я посмотрела на него-себя и сказала:
-Пора прощаться!
-Когда ещё увидимся?
-Я не знаю!увол будет только через шесть месяцев!это я знаю!

Он аж присвистнул:
-Ты чего издеваешься?я чего буду тобой столько времени?Я кивнула головой.
-Дура! я не сдержалась:
-Сам дурак! так мы и распрощались.

За мной захлопнулись большие,серые ворота,он остался там,там за стеной!

И всего то нужно было меня полюбить,тогда бы всё пошло по другому!

Меня встречал Нанджин и спросил:
-Со мной Света?
-Да я всё ещё в этом теле!заявила я.
-Фух! ну и слава богу!пойдём поучу как держать ружьё!

Мы пошли в казарму,но показывать ему пришлось на маленькой чайной ложке.

Меня он рассмешил и сказал:
-А у этого парня улыбка,что надо,.....тут он призадумался,потом дополнил:-А он не был в прошлой жизни вампиром?Я его стукнула по плечу и сказала:
-А я то откуда знаю! закончив учение опыта от Нанджина пришло время обеда,а после обеда ,Нанджин пошёл в туалет,я зайдя туда,ни на шутку испугалась(сама не знаю чего)

Он увидел меня и сказал:
-А ты тоже,отлить! Ну я решила воздержаться,я не могу смотреть,на это всё.

Я вышла из туалета,за мной Нанджин и сказал:
-Ты чего испугалась? тут на нас посмотрел ещё один солдат.Он понял что сказал не так:
-Ты испугался?чего?будь мужиком и похлопал меня по плечу и удалился прочь.

Я выждала пока все выйдут из туалет и протиснулась туда.

После зашла в казарму,на меня пялились солдаты все.

Я не понимала в чём дело,тут один решил прояснить ситуацию:


-Сегодня в клубе концерт,а я повредил голосовые связки,споёшь за меня?чего тебе стоит!он смотрел на меня жалобным видом.Я кивнула:
-Так и быть!я спою!

Хотя не понимала как я это сделаю,это не моё,я в этом не сильна.

Пришлось тренировать свой голос,в том же туалете.

Вот подошло время (Дискобум),солдаты собрались в небольшом зале,мне в руки вручили микрофон,с длиннющим проводом к колонке.

Заиграла музыка,я её сразу узнала,это всеми любимая песня(Слёзы),которую часто крутят в караоке, забыла кто поёт,но текст я помнила и со спокойной душой спела.

В зале наступила тишина,опять заиграла музыка,наша русская,а это миллион алых роз,спел её Джунхён)из Шайни).

Но я не знала корейскую версию ,вот озадачили,но я сказала спою на русском,мне даже похлопали,что я спою на русском.
После.Аплодисментов было море,кто-то из зала крикнул:


-Пацан!ты хорошо в этом деле,спой нам ещё песенку.

Я помотала головой,уж очень выматывает это.       Другой солдат толкнул его в бок и сказал:


-Хватит!парня мучить,он уже устал,разве не видишь?

Но все в зале настаивали на песни фтиайленд,вот тут я точно думала не справлюсь,им пришлась по вкусу песня(WIND),я знала что это песня,с высокими нотами,в ней силён только Хон Ки,но солдаты не унимались и говорили что, это точно последняя песня.
Все потерли ладони 


(так всегда делают корейцы,когда молятся или что-то просят).

Ну пришлось передохнуть и продолжить,к высокой песне,но не совсем высокой,но для меня она выглядела именно так.

Я настроилась и дрожащими руками держала запотевший микрофон.

Спев песню я подумала:(Как же тяжело петь,выходишь на сцену и твоё оружие это голос,ты должен его всегда беречь,чтобы ни случилось!)

Когда все начали расходиться о  не подошёл Нанджин и щёлкнул двумя пальцами перед моим лицом,вернул меня в реальность и сказал:

-Чего зависла? все уже давно ушли и нам пора ,всё на отбой!он выхватил микрофон из рук и положил его на одну из больших колонок,сказав:-Небось устала?а ты здорово поёшь!во класс! Я покачала головой и показала ему на голосовые связки:


-Это всё он!понимаешь он!это его голос,но никак не мой!

Когда мы дошли до казармы,нас встретили так называемые в армии "Деды".

Один подошёл  вплотную ко мне и приподнял мой подбородок сказав:


-Такая смазливая мордаха!пойдём перетрём кое-что!

Он обнял меня рукой. Нанджину это не понравилось,он влез,но зря:
-Эй!куда вы его потащили? другой развернулся к Нанджину и процедил:
-А тебе какое дело?он что твой?твоя вещь?парень иди куда шёл! Нанджину  врезали в глаз,глаз начал разбухать и покрылся синевой.

Но дальше, я уже не видела что происходило,меня вытащили на улицу,было уже темно.

Парень что повыше,видать всем заправлял:


-Пацан говоришь? он обошёл вокруг меня и что-то разглядывал:-Чем ты докажешь что ты пацан?

Я пожала плечами:-Ну вот видишь!как всё складывается,стрелять то умеешь?

 Я кивнула.-Ну что же,проверим!

Я думала сейчас вручит какой нет то (ТТ),но это оказался лишь лук.

На бумаге кто-то нарисовал мишень фломастером и мне вручили лук со стрелой:


-Ну покажи?на что способен!

 Я их не боялась, я сделала всё что велели эти амбалы.Даже ни разу не промахнулась и попала три раза в цель.

Послышались возгласы типа"ОГО!-Да он молоток!Я  подошла к главному ,его звали Ким, Хо - Бин ,но для меня просто  Бин.


-Ты смотрю во всём хорош!давай ещё кое что отрепетируем!

Тут он меня прижал к стене и хотел видимо что-то сказать,но он так плевался когда говорил,у меня терпение лопнуло,я дала ему про меж ног,он схватился за свои бубенцы и по корчился от боли, сказав:
-Ах ты щенок!как ты смеешь лезть,к старикам!
Я ответила,
-Ты первый начал и меня спровоцировал! Я быстром шагом ушла от них,надоели старые "Дятлы",поиграться не с кем что ли? Нанджин сидел на кровати и поглаживал глаз  своей правой рукой,я спросила:
-Болит?
-Да!уроды,я им вмажу только попадитесь мне на глаза!
-Да!остынь,я уже им взбучку дала!
-Чем?Как? Я присела рядом с ним и сказала:
-А тебе лучше вовсе не знать!



Утро моё начиналась с кофе "Старбакс" к нему я пристрастился уже давно.Никак не могу поверить что я кашу от армии,эта девка просто не что!(интересно, чем они там заняты?)ладно не буду думать,а то голова разболится опять,хотя нет постой,там же моё тело гуляет без меня,как же я хочу   в своём родном теле.Это единственное что я сейчас хочу! И вообще так хочу петь,поэтому я точно скучаю.Я решил позвонить ДонХэ и сказал:


-Не составишь мне компанию в караоке?Хочу проверить не потерял ли я свои навыки вокала!
-Хён!ты что?это в тебе заложено с   детства,такое не возможно потерять,даже на время.Но я  удовольствием,тебя послушаю,и так когда выдвигаемся? спросил Донхэ,Хон ки вздохнул и промолвил:
-Сейчас!
-Окей!я тебя буду ждать около клуба!заявил тот.
-О !нет так не пойдёт!просто приезжай и забери меня!

Дон Хэ согласился и через 29 минут уже был возле дома.

В машине:


-Оу!ты выглядишь сногсшибательно сегодня!
-Да!прекрати мне делать такие комплименты!
-Но ты же сейчас девушка,красивая между прочим!
-Да!ладно хватит уже и не напоминай мне что я девушка,пожалуйста,трогай!

ДонХэ завёл машину и мы тронулись в путь,правда ехать было не далеко.

Когда мы вошли в клуб,выбрали комнатку номер 15,только она была свободной.

Взяв микрофон в руки,я почувствовал себя свободно,потому что я люблю петь,это моё призвание ,истинное.Включив свою песню "Ветер".Когда я спел  Дон Хэ отвисла даже челюсть.

Я сказал:
-Ты чего?варежку прикрой!где витаешь?в облаках что ли? ДонХэ очухался и сказал:
-Я?что?я ничего!просто призадумался о кое чём!
-Эге!Омо!омо!поосторожней!это тело надо беречь!с явным восхищением высказал я.


Дон Хэ начал смеяться,потом сказал:
-Для тебя что ли? я решил промолчать,но Дон Хэ не унимался.-Давай поспорим!он протянул мне ладонь:-Когда она вернётся, она будет только моей!
-Это с чего ты взял?нет не будет!отрезал я.
-Почему ты так говоришь?глаз что ли положил на неё?

Я отмахнулся и промолвил:
-Нет!она не в моём вкусе!ДонХэ прищурил глаза и сказал:
-Да!все  так говорят,пока не влюбятся!однозначно!
-Хватит!во первых я не "Все" и давай на  этом остановимся!хорошо?

 Дон Хэ кивнул и сказал:
-Но будь уверен,она всё равно, будет моей!чтобы ты сейчас не сказал!Она же всё равно не в твоём вкусе!

 Я не много разозлился на Хёна и сказал:
-Мы сюда пришли петь!или что?
-Ну когда передо мной красивая девушка,я не могу себя сдерживать!

Я подошёл к нему ближе и сказал:

-Я!не девушка,хватит упоминать её! хватит!давай последнюю песню и пойдём отсюда!

 Я выбрал песню уже не свою,странная песня,эту песню спел однажды,Джухён из Шайни,я тоже попробую!

Я промолчал надув свои губки,как рыбка потом сказал:


-Пора нам домой!
-Да!точно, но ты звони если что!сказал Донхэ садясь в свою машину.

Я решил прогуляться до дома,звёзды так сияли ярко,хотя на дворе был июль.

Я очень хотел увидеть своё тело,не её, а своё тело!            Дома принял ванну и лёг спать!

Рано утром меня разбудил звонок,эта была Чихисон:


-Ещё дрыхнешь?вставай!если хочешь увидеть его ,собирайся!их сейчас будут куда-то перевозить и у них есть свободный или как его увольнительный час.


Я тут же вскочил с кровати.бросил трубку,оделся умылся и рванул на КПП.


Там стояли Чихисон и её отец -полковник,увидев меня она обрадовалась и обняла как подругу. Полковник подошёл ко мне вплотную толкая меня своим пухлым пузом и сказал:


-Я смотрю!ты очень сильно любишь его! я хотел было возразить,но не решился:-Да любовь на первом месте,продолжал он:-Я завидую вам,эх мне бы так любить!


Когда вышли солдаты,я стал искать глазами своё тело,когда им полковник сказал:
-Вольно! Они стали расходиться,я понял что надо действовать и подбежав к ней,то есть к своему "Я" Я утащил его за угол,где никого не было.И решил сказать:
-Это всё здорово что ты за  меня служишь,но я хочу вернуться в своё  родное тело,может отдашь а?
-Эх!я бы с радостью,но это сейчас невозможно,только любовь поможет!ответила я улыбнувшись Хоноулыбкой.

Он посмотрел на меня и сказал с  явным недовольством:
-Вот ещё!сдурела что ли? ты не.......!!!!!! Я его перебила:
-Знаю,знаю,не в твоём вкусе!Ну что же мне пора!пока !я помахала рукой,когда садилась в автобус с остальными солдатами.


Я отошёл немного подумав,стиснув зубы сказал:
-Опять не получилось!


На поляне не вдалеке от КПП меня ждала Чихисон и спросила:
-Свет?это опять не ты?
-Нет!не я!я устал от всего этого и хочу в своё тело,но каждый раз при встречи,я срываюсь на ней,что бы быстрей отдала тело!
-Знаешь!это не её вина!заявила Чихисон.

Я опять начал злиться и сказал:
-Нет!её!она же выскочила не знай откуда и начала делать это.....я показал на свои губы:-Да её вина!да ещё у всех  блин на виду,я даже боюсь пойти куда либо,где мои фанаты, сожрут заживо и косточкой не подавятся.Да  как она посмела?Я никогда её не прощу!Чихисон отлипла от айфона и посмотрела на меня сказав:
-Я запомню твои слова!учти!

Я махнул на неё рукой и процедил:
-Да как-то по фиг!я был очень раздражителен,меня все и всё сегодня бесило. Чихисон встала и сказала:
-Знаешь мне пора,делайте что хотите!и почему ты не хочешь понять что полюбил её!
-Да!причём здесь это? и чего все навязывают мне что я люблю её?я не люблю её,ну сколько можно повторять?
-Ты сам хоть веришь,во что говоришь?      Я промолчал,у меня не было ответа,я сам не понимал что происходит,но знал одно,что хочу вернуть своё тело!Вот тогда я ей отомщу за свою бесполезность сейчас! так размышлял я.

Мы сели в автобус,Нанджин подсел ко мне и сказал:
-Ну как прошла встреча?

Я махнула рукой и ответила:
-Да!без изменений,я не знаю ,что мне делать!

 Я чуть не заплакала ,но вспомнила что я сейчас"он!"и я мужчина пока.

Я не знала, что меня ждёт в будущем,я очень тоже хотела ,как можно скорее, чтобы всё встало на свои места.И вернутся бы в своё родное тело.

Да ,знаю это бог меня наказал,за такой  поступок,да я согрешила.очень сильно и теперь каюсь.

Дальше я сидела просто молча.

Когда мы приехали на полигон,дул южный ветер ,освежая моё,не моё лицо.

Нам выдали оружие и мы стреляли по мишени,мишенью была картина человека,в человеческий рост.Я трижды попала в цель,ко мне подошёл полковник и похлопал по плечу сказав:


-Ты смотрю созрел,тебя хоть отправляй в горячую точку! Я прекрасна знала что такое горячая точка и меня это как -то не обрадовала,я понадеялась что он шутит.

А про себя думала:(Нет!не должна я здесь быть,это не женское дело,здесь какая-то ошибка и эта ошибкой являюсь я.



Я пришёл  к  своему  давнему  другу Генри,он насупился и спросил:
-Дружище!это всё ещё ты?или ко мне  пришла изящная  девушка,Европейка,а?
-Да!хватит,то снова я!никак не могу вернуться  в своё  тело,я так устал от  всего этого! Генри почесал подбородок и сказал:
-Да!не легко тебе приходиться,ну а где она сама?ты её видел?тебя пустили?что ты им сказал?
-Я не стал говорить,кем являюсь!
-И она пусть тоже молчит!сказал Генри,подавая горячий кофе в стаканчике"Старбакс"
-Да!ты что она никогда этого не скажет!у неё железная хватка!
-Ух!прям как у тебя!ничего если я буду с ней мутить?ну когда всё встанет на свои места!


Генри присел на корточки разглядывая мои(её)глаза:
-А ты знал у ней глаза,они действительно выразительные.
-Слушай!хватит делать мне комплименты!
-А с чего ты взял ?что это тебе? это я про неё!
-Вот когда она вернётся, в своё тело ,тогда и делай,эти свои комплименты!а меня упаси от этого,если ты дальше будешь,я вынужден уйти!съязвил я.
-Э!Э! не уходи!дай хоть наглядеться!
-Опять?да сколько можно?почему все её хотят?почему она такая красивая? 

Генри начал смеяться хватаясь за живот:
-Ты только что её сам назвал красивой!А это означает?....Я сразу его перебил:
-Ничего,не означает!я просто к слову сказал и всё!
-Ладно!Ладно!остынь!давай подумаем как вернуть тебе прежнее положение!
-Эх!хотел бы я это знать!
-Ну а когда следующая увольнительная?

 Я пожал плечами. Генри похлопал меня по плечу и сказал:
-Да!Хён потерпи,скоро всё вернётся на свои места!
-Хотелось бы в это верить!
-А ты ещё поверь в кое-что!
-Что? я вскочил с дивана и уставился на Генри.
-В любовь!
-Да!ну тебя!скажешь тоже! я обратно сел.




Намджин,ворвался ко мне в казарму и чуть ли не прокричал:


-Эй!тебя командир вызывает,на ковёр,иди!или с тобой пойти,там поддержать ай? Я обернулась в его сторону и сказала:
-Нет я не нуждаюсь в поддержке,всё канчана!
-Ну смотри!и развёл руками.
 Я встала и пошла в кабинет командира-полковника,я тихо постучалась и спросила:
-Я могу войти?

Полковник посмотрел на меня снизу вверх и процедил:
-Не так нужно,а войдите как нужно и спросите,я же не буду вам напоминать что говорить!

 Тут меня осенило,ах да,я заново постучала и спросила:


-Разрешите войти!и подняла руку отдавая честь.
-Вот совсем другое дело!я тут подумал,я вас отправляю в горячую точку,завтра отправляешься в Северную Корею!

 У меня чуть челюсть не отвалилась ,но перечить я не могла,пришлось принять на душу,как есть.

Я вернулась в казарму,улыбка Хона на моём-не моём лице полностью исчезла.

Намджин увидел и спросил:
-Что ругали?совсем плохо? я кивнула:
-Вообще,нет радости.я пойду сегодня и сбегу отсюда! У Намждина глаза полезли на лоб:
-Ты что такое говоришь?Ты сдаёшься?но тебя потом поймают за дезертирство!понимаешь,накажут,мало не покажется!
-Мне и сейчас не кажется,знаешь куда меня отправляют? он покачал головой.-В Северную Корею,я о ней много чего наслышана и чего бы я не хотела так оказаться там,в любую точку,но не туда!
-Не переживай!всё обойдётся,может полковник переиграет!успокаивал меня Намджин.
-Нет!не переиграет,завтра отправка,а я жуть как не хочу,как хочу стать снова девушкой,устала я от этих стрельбищ всё!

На следующее утро,я стояла на КПП и ждала отправки в столь жуткую страну.

Я огляделась по сторонам,хотела чтобы он и только он пришёл,но увы его на горизонте было не видать,эх опять мне служить и воевать.

На выход выбежал Намджин его сильно ругали и махали руками, а он сказал:


-Ну что я не могу с другом попрощаться что ли? Все на него уставились,а Намджин времени не терял,он мне сказал:
-Береги себя,я буду молиться,что бы всё встало на свои места,я хочу ещё с тобой встретится,но в другом,твоём теле!тут он замялся и промямлил:-Я хочу с тобой встречаться,тем более я душу узнал ближе, чем тело,странно да?

 Я подняла на него не свои глаза карего цвета и пробубнила:


-Спасибо конечно,но думаю я никогда тебя не полюблю,моё сердце до сих пор,занято им!

 Я показала на себя сверху вниз,я сожалею,извини!

 Тут он почесал затылок и сказал,проводил меня до автобуса:


-Но всё равно береги себя!И всё равно,я добьюсь тебя,я буду ждать,говорят кто там хорошо будет вести себя и исполнять все прихоти командиров,то тебе дадут ещё праздничную увольнительную! Я опять посмотрела на него и спросила:
-А почему праздничную?
-Потому что,в этом времени, нет ни у кого увольнительных,это как бы поощрения от командиров!
-Хорошо!я постараюсь! сказала я садясь в автобус,села у окна и помахала ему рукой.

Когда командир-полковник уселся рядом с тобой и промолвил:
-А твоя то не пришла,вы что поссорились?

 Я помотала головой.
-Я хотела спросить,ах да,разрешите спросить?
-Валяй!сказал полковник,натирая рукой запотевшее окно.
-Это правда,что если исполнить все приказы и ни разу не ошибиться,то дадут увольнительную,ну то есть поощрения?
-Да!откуда ты всё узнаёшь,молниеносно?
-Да!просто меня информировали и всё!вы тоже едите?а как же рота?
-Нет!Нет!я тебя передаю из рук в руки,ну мало ли что,бывают путают солдат,так что передам и отправлюсь обратно в воинскую часть!

По приезду в Северную Корею,нас встречал другой полковник и он сказал,здороваясь с ним за руку:


-Это самый лучший солдат,о котором ты говорил?

Полковник кивнул и удалился.Новый полковник  спросил:


-Ты давай не подводи,я буду наблюдать за тобой!Не бойся меня,всё будет хорошо! и похлопал по плечу,как предшественника.


Чихисон,заскочила ко мне вечером и запыхавшись сказала:
-Привет,ты в курсе,что твоё тело поехало служить в Северную Корею?
-Так откуда мне знать?я все новости узнаю от тебя!я начал искать свою одежду для выхода, и уже собирался,но она меня остановила и сказала:
-Сегодня утром переправили,можешь остановиться! Я был на неё немного зол и процедил сквозь зубы:
-А ты не могла мне об этом сказать раньше?почему я всегда узнаю всё последний?
Чихисон пожала плечами.




Я посмотрела на этого полковника,он ничего хорошо не предвещал,(ну я  так подумала)хотя говорил он как мне показалось крайне искренне.

Поселив меня в казарму ,он солдатам сказал:
-Смирно!у вас пополнение,беру беречь и жаловать,но если он провиниться,мне сообщить и так о каждом шаге!(Вот тебе на!добрый называется,к нему ещё нужно как бы это сказать,подлизываться и дело пошло!

Полковник Ким Чан Ир (так его звали,удалился  восвояси сказав на прощания:


-Вольно!все солдаты разошлись по своим делам.Но один дотошный крутился возле меня,пока я распаковывала вещи,своего обихода.

Солдат не выдержал и начал на меня пялиться,а потом и вовсе спросил:


-Ты!Ты!он показывал на меня пальцем:-Ты же знаменитость,вот только запарил твоё имячко,но какими ты судьбами здесь?

 Я спокойно ответила:
-Меня перевели,посчитали что я вам пригожусь!
-Ага!подтирать задницу командирам,с таким то личиком!и начал ржать,как ненормальный.

Я конечно решила проигнорировать,пусть говорят чего хотят,меня это не колышит!

Тут тот солдатик рассказал кто я есть кто и все подбежали ко мне,другой солдат тоже тыкал на меня пальцем и говорил:
-Точно!я помню ты снимался в дораме(Ты прекрасен!)и звали,ах да ты Джеремми!

Я посмотрела на ребят и сказала:


-Ну И что?что такого-то,не пойму? ребята похлопали по плечу и сказали:
-Да!не парься ты,всё хорошо,мы тебя честно не дадим в обиду!(это было приятно слышать,хорошо,если всё так, как они говорят и мне не причинят вреда!)

Дни проходили быстро,моё тело ну типо моё начало ныть от нарастания мышц,каждый день пробежка по 10 км,для поднятия тонуса,я уже начала думать(вот я тебе верну тело в свежей так сказать обстановке,вот только когда я это сделаю ?эх я и сама не знаю,здесь придётся быть шестёркой,что бы отпустили в увольнительную,я сразу же примчусь и всё выскажу ему,что думаю,нет,не что-то там плохое,хочу его в себя влюбить,авось получиться,ну если долго мучатся,а я уже долго мучаюсь,так что пришёл конец,моей жизни,в мужском теле.)

Командир меня нахваливал,даже звал на чашечку горячего чая,а однажды спросил:
-Ты так ты вокалист?ты умеешь петь?я читал про тебя ,всё в интернете.Может устроим не большой концерт? я кивнула:-А давай в эту субботу и ребята позабавятся,только смотри не подведи,а то дружить не стану!
-Всё я понял!пойду готовиться!

Командир меня остановил:
-А зачем тебе готовится?ты же и так можешь петь,ведь так же? Я опять кивнула:
-Но мне нужно,себя как-то привести в порядок!

Командир похлопал по плечу и сказал:
-Эгей!пацан,ты зелён и молод,но твои навыки превзошли,мои ожидания,ты молодчина,во всех профилях,концерт  проведём и в воскресенье я даю увольнительную,пока на этом всё,ах да чуть не забыл ,твои размеры одежды,наскрябай мне тут!он протянул лист бумаги в форме (а-4).

Я написала все размеры,хоть толком их и не знала,я только спросила:
-А зачем?
-Как зачем?а в чём ты выступать то завтра будешь?
-Ах это!я спохватилась за голову,но поблагодарила своего командира,я почему то всегда находила язык со всеми,или он у меня подвешен просто хорошо.

Я вышла из кабинета и допрыгала до своей казармы.ребята увидав меня спросили:
-Джеремми!ты что такой весёлый?что случилось?тебе дали оскар?

 Я помотала головой и сказала только о концерте,остальное пусть будет в тайне.

И спокойно легла спать,отбой прошёл,как всегда на ура.

На следующий день после.все побежали,кроме меня командир сказал :


-Ты не будешь бегать и вот будешь учить военную песню!и протянул мне листок с нотами и песней.Я то думала буду петь своё,но ничего вроде потяну,да я всё тяну,время всё приближалось,командир подкинул мне на стул в коробке ,я спросила:
-Что это? он ответил:
-Это твоя одежда,будешь в ней выступать!так что то переодевайся сейчас!сказал да таким тоном.я аж испугалась его,не на шутку.

Когда командир оставил меня одну,с этой одеждой,я всё одела,чёрные брюки,белая рубаха!и какого чёрта?здесь парик с зелёными волосами,я его откинула в сторону.

Я уже была готова,когда вышла на сцену,чуть пораньше солдатов,,командир спросил:
-А парик?
-Ненавижу зелёный волосы,это выглядит ужасно!

 Командир махнул рукой.Я уже выучила всю песню,только напевала себе под нос,пока все ребята собирались,я увидела как двери зала закрылись,значит все пришли,включили музыку к той песне и дали микрофон,правда устаревший(Но это же Северная страна,страна бедности и разрухи)

Я приготовилась и начала петь,я слышала как мне закладывали уши толпа аплодисментов,это было невероятно,но круто,я справилась!после концерта, я переодевалась.командир зашёл и сказал,протягивая что-то:

-Вот увольнительная на завтра,едешь со мной,а то так из страны тебя не выпустят,а я только до вокзала!

Когда наступил сл.день:  Я была так рада,что нет предела счастью,но во что бы то не стало,я должна покончить с этим.сегодня же вернусь в своё тело.

Когда я приехала в Южную Корею,мне микропыль дышала ,в грудь,а я была ей как дура рада.

Я сразу же направилась,по своему адресу.

Дома я никого не нашла,потом мне стало грустно,где же моё тело разгуливает?

Но вот кажется скоро будет ливень,вдруг в коридоре послышался шум,я сразу же прошла туда,вот он,стоял передо мной,мы смотрели на друг друга и ничего не говорили,ну всю идиллию,испортила Чихисон,выглядывая из его спины,ну моей то есть спины,я сказала ей привет и вытолкала за дверь,а его,потянула ну то есть своё тело на себя и захлопнула дверь,она мне  что-то орала я не слышала,да мне было плевать,я должна закончить этот ритуал,с меня хватит мужского тела!Когда мы остались одни он сказал:
-А ты стала смелее,в моём то теле!
-Дело не в теле,а в деле,у меня мало времени!я открыла штору и окно когда дождь усилился,да ещё и молния грохотала.Он посмотрел на меня и сказал:
-Ты не нормальная?открывать окно, когда на улице идёт дождь?
-Без комментариев !иди сюда!Я толкнула его на диван и начала целовать в губы,но губы уворачивались то и дело говоря:
-Ты точно не нормальная,прекрати! Я ещё сильней начала его прижимать к себе.ну себя и пискнула:
-Не прекращу! И в тот момент когда грянул гром и молния и гроза,всё сразу,я впилась в его губы.про себя подумала(ура мне это удалось!)И когда я не чувствовала так сказать,своей плоти,ну не совсем своей,я почувствовала это между своих ног и открыла глаза,я увидела его,блин на мне.Слов я не смогла сказать,так как он не отпускал меня и продолжал целовать,а дальше всё пошло само собой,я не ожидала такого напора ,правильно такое воздержания аж полтора года,что уже прошло полтора года?я думала я зависла в этом теле навечно!Когда мы оторвались друг от друга я спросила,уже в своём обличье:
-Ну что ты доволен?
-Очень!а то и с друзьями и пиво не попить,никуда не сходить!
-Всё можешь идти,ты свободен,я тебя отпускаю!
-Навсегда?но почему?
-Я устала от тебя слышать одну вещь!
-Какую?
-Типо(Она не в моём вкусе).
-Но сейчас я не скажу,ты заставила меня полюбить тебя!
-Это когда это?тут он посмотрел вниз,потом на меня и сказал:
-Сейчас!я это понял,сейчас,а ты не простая,твоя цель,был я? я кивнула и сказала:
-Ты моя больная любовь,тебя я никогда не забуду!прости!что так вышло!
-Я не понимаю зачем ты извиняешься?но почему больная?
-Я думала,что ты меня не полюбишь,ведь если бы не полюбил,я бы сейчас до сих пор сидела бы в твоём теле!
-Я должен сказать спасибо,за армию! тут в дверь стучалась Чихисон я её впустила,она указательным пальцем показывала на нас и спрашивала то и дело:
-Кто есть кто?получился ритуал?Мы оба кивнули:-А сказать вам новости дня?мы опять кивнули сказав в один голос:
-Говори уже,не томи! Чихисон прокашлялась и начала говорить:
-Вообщем тут такое дело!она ткнула пальцем на Хон Ки и сказала:
-Скажи ей спасибо,она тебя спасла от армии,всё тебе не нужно уходить в армию,ты отслужил-потом продолжила:-а. Так решили командиры,я не знаю почему.
-Но это и к лучшему!сказал Хон и потянул меня за руку.
-Куда мы идём?
-Отпраздновать возвращения в наши заветные тела.Тут он мне шепнул на ухо:
-Ни за какие бы воны не стал бы женщиной,это тяжело и бог ты мой, каждый месяц,как вы это терпите?
-Мы на то и женщины,что бы терпеть! Когда мы зашли в ресторанчик,он угостил меня пивом,давненько я не пила!я смотрела по сторонам,он увидел это и сказал:
-Не парься,нас никто здесь не узнает.Так мы каждый раз проводили время,то в боулинге,то в этом ресторанчике,однажды он меня пригласил,я пришла уселась за стол,на столе стояло шампанское я спросила:
-Это зачем?
-Праздновать будем!
-Так мы же тогда праздновали !
-Нет не это!он вытащил из кармана кольцо и протянул мне сказав:
-Выходи за меня замуж! Я аж побледнела,покраснела ,но кольцо мне пришлось в пору и сказала с улыбкой на лице:
-Знаешь,я давно этого ждала!спасибо тебе,что ты есть,любовь моя!
-И тебе,я понял одну вещь,что нашёл,то береги и не отпускай если любишь!ну так что?
-Так я же дала ответ!
-Просто скажи (Да)!
-Да!ура !мы выпили шампанское за своё здоровье! вот и всё!