Бабочки в ноябре 13. часть

Рид Пойнт
Миндалевидные раскосые глаза, гладкие темные волосы – было в ней что-то от диких дочерей востока. И присущая Мэри естественность, и первородная сексуальность, незатуманенная никакими нравственными ограничениями, кроме внутреннего ценза – хочу/ не хочу. Природная грация - она передвигалась почти бесшумно, будто не наступая на землю, а отталкиваясь от нее, и цепкий взгляд – глаза в глаза, весь образ пестрел цветными нитями подсказок о ее происхождении. Артур без колебаний, в первую же минуту их общения дал ей прозвище «полукровка».  Это прозвище задевало Мэри, но и возбуждало одновременно, как лёгкий шлепок во время секса. Слегка болезненно, но хочется ещё.

В то время пока Артур ушел в испанский офис, Мэри сдала свой номер и перебралась с розовым чемоданчиком к нему в апартаменты. Наконец-то ей предоставилась возможность обойти его весь. Номер был разделен на гостиную и спальню. Тяжелая антикварная мебель с длинной историей трещинок и сколов, дизайнерская плитка на полу с орнаментом, имитирующим ковер посередине комнаты, живые цветы на кофейном столике, но главное – огромная лоджия с джакузи. «Вот это -то, что сейчас мне надо» - она повернула кран на полную мощность, вода, захлебываясь, стала наполнять нагретую солнцем ванну.

 На ходу снимая кеды Мэри вернулась в номер и ненадолго задержалась перед письменным столом с документами. Договора, отчеты, бумаги, и с десяток рассыпанных на столе визиток.

«Артур Николаевич Кравцов, генеральный директор ООО Принцип групп» - прочитала она, еще пару разу повернув визитку в руках и недолго думая засунула в задний карман джинсов.

 В ту же секунду джинсы вместе с кружевными трусами и белая футболка оказались на полу. Она достала из мини бара маленькую бутылочку шампанского, ловко открыла и, зажмурившись, глотнула прямо из горлышка.

«Жизнь прекрасна» - думала она про себя, погружаясь в горячую ванну – сначала по щиколотку и потом осторожно, чтоб не расплескать кайф – всем телом. Холодный осенний ветерок время от времени проскальзывал по поверхности воды сдувая со лба еще сухие пряди волос.

До возвращения в Москву оставалось около 20 часов. Она не намерена была терять ни секунды от выпавших на ее долю удовольствий.  Просеивая закатное солнце сквозь ресницы, она потянулась к крупной зеленой кнопке на ванне с надписью «ON». 
 Продолжение следует…