Защитники

Христина Либенсон
   Доблестный рыцарь защитил обиженную даму. Что может быть прекраснее? Не дочь, не жену, не сестру, а абсолютно незнакомую даму, на которую он никаких видов не имееет. Тут положено рукоплескать стоя. В такого рыцаря нельзя не влюбиться.

   А я не рукоплещу и не влюбляюсь. Мне вся эта история не нравится. Что же со мной не так? Что со мной происходит? Что мне не нравится? Он ведь не только эту женщину, он нас всех защищает, он лично меня защищает, а мне не нравится. Почему? Защитники слишком рьяно взялись за дело? Но когда меня возмущала излишняя горячность в добром деле? Значит, не в этом дело. А в чем?

   Я не верю в их защиту. Я не верю в то, что они любят и жалеют женщин. Почему? Я вижу, как они  сами относятся к женщинам,  которые им чем-то не угодили, как уничижительно говорят о женщинах, которые с ними не согласны.  Какая уж тут любовь...
   Почему они при этом так рьяно ее защищают? И получается у меня, что не защищают, а сводят личные счеты, обиженной же женщиной прикрываются как щитом.

   А так хочется рукоплескать и влюбляться. И верить, что есть на свете доблестные рыцари, которые нас защитят. :)





Фотография Галины Карасевой