По Евангелию

Христина Либенсон
   Тут у нас в городишке некоторые умные мужчины призвали не менее умных женщин сверить одного популярного фарисея с Евангелием и высказать свое возмущение выявленными несоответствиями.
   Мне тоже ума не занимать, надо бы поучаствовать в общем деле. Тем более,  мой духовник говорит, что надо проверять себя по Евангелию.  Правда, он  говорит, чтобы себя, а не других, но может быть, он еще не все успел сказать.
 
   Пожалуй, начну с себя – благословение духовника, сами понимаете.
   Итак, хожу ли я по водам? Нет, не хожу. Тут у меня недоработка. Надо будет подзаниматься немножко после ужина.
   Люблю ли я своих ближних так, как Христос их возлюбил? Это вопрос непростой, пришлось таки поломать голову. Вышло, что Он возлюбил больше. Обидно, конечно, но над этим тоже придется поработать.
   Исцеляю ли я прокаженных? Никогда не пробовала и боюсь заразиться.  Об этом подумаю завтра.
   Люблю ли я своих врагов? Конечно, люблю, но все-таки прошу, чтобы Господь убрал их от меня подальше. Не знаю, то ли это, что требуется.

   Устала, утомилась. Вот сижу теперь и думаю, а можно ли мне других людей по Евангелию проверять, если я себя еще не до конца проверила?
   С другой стороны, а зачем их проверять? И так видно, что не соответствуют. Вот я как-то на пляже была. Там люди купались, плавали, на лодках катались. По воде никто не ходил.

   Опять же зачем мне себя так утомлять? Умные женщины вечером чай пьют с вареньем и кино смотрят, а работа, как известно, дураков любит. И варенье у меня есть, брусничное.
   Приятного аппетита всем умным женщинам!




Фотография Галины Карасевой