Братья наши - меньшие?

Сотр 1
    Парк, расположенный в самом центре города, был полон хлопотами. По тенистым аллеям неспешно прогуливались молодые мамаши, аккуратно выруливая перед собой коляски с самым драгоценным на свете - со своими малышами. Распахнувшаяся весна располагала к умиротворению. На детской площадке ребятишки познавали мир - качели,  песочницы, горка, лошадки, машинки и карусель не пустовали.
По извилистому телу огромнейшего крокодила старательно вышагивали отважившиеся на экстрим. Кто-то боязливо делал мелкие шажки, отчаянно раскинув руки в разные стороны, стараясь сохранить равновесие. Те, что помладше - передвигались преимущественно бочком, крепко держась обеими руками за взрослых. Стайка шустрых пацанов азартно гоняла мяч на спортплощадке. В пруду , с независимым видом, плавала стайка уток, вовремя и бойко реагируя на бросаемые им угощения. Иногда, кусок булки не успевал долететь до воды - его ловко подхватывала одна из удачливых чаек.
Чуть в глубине, самозабвенно сражались шахматисты. Гулко раздавался звук клацающих кнопок видавших многое часов. Комментарии, возгласы, советы со  всех сторон... Споры иногда доходили до хрипоты. Что там ваш матч претендентов на шахматную корону - страсти вскипали  нешуточные.  Кстати, мат здесь можно не только увидеть, но порой и услышать.
 На некоторых скамейках неспешно беседовали старушки. На одной из аллей, на прямом участке, ученики близлежащей школы старались выполнить норматив в беге на шестьдесят метров. Изредка, отчаянно крутя педали, проносились обладатели трёхколёсных велосипедов.
- Привет, Люси! Как дела?
- Здравствуй, Дик! Ничего. Нормально. А у тебя?
- Тоже ничего, но я смотрю ты чем-то озабочена.
- Ладно. Не буду вокруг и около - стремительно накатывается момент истины.
- Слушаю внимательно.
- Видишь ли, нам нельзя больше быть вместе. Только не перебивай. Всё принимает нежелательный оборот. Ты, думаю, уже смог понять, что я в своей трёшке полноправная хозяйка и мне никто больше не нужен. А тут ты ... Нет, встречаться с тобой я согласна, но жить вместе ...
- Не понял.
- Посмотри на наших. Вон они как общаются. Дело принимает слишком серьёзный оборот, а я свою жилплощадь и значимость ни с кем делить не собираюсь.
-  С чего ты взяла, что тебя собираются притеснять?
-  Вот он -  Великий и Могучий во всей своей красе! Всего три буквы, а звучит... 
" При" - и уже как-то незначительно, что-то мелкое, на что и особого внимания обращать не стоит. А, ведь, это сама суть. Это стиль жизни и её смысл.
- Ты чего так разошлась?
- Знаешь, по дороге в парк, в одном из переулков, из раскрытого окна второго этажа вырвался визгливый женский крик: -  " Кобель! ", а в ответ глухой мужской: - " Сучка! ".
Всего одна буква добавлена, а уже  ясен возраст. Вот скажи: - " Сука " и  совершенно отчётливо слишится более возрастное, а для женского пола малейший намёк на возраст, на молодость - наиприятнейший комплимент.
- Погоди, Люси ...
- Не перебивай, я сказала. Так вот. Как-то на летней эстраде был поэтический конкурс. Там, правда, немного ещё пели, плясали, но в основном дети читали стихи. Один малышечка, как там у Владимира Владимировича, который Маяковский, продекламировал:

  Утром в ржаном закутке
  Где златятся рогожи в ряд
  Семерых ощенила сука,
  Рыжих семерых щенят ...

- Люси, не тупи. У Маяковского о лошади,  а это Есенин.
- Да ты не так прост, Дик. Конечно это Сергей Александрович Есенин. И это " Песнь о собаке ". Но дело не в этом. Так вот этот малышечка, слово " Сука " произнёс как " Мама "! Это было так естественно и приятно, что нахлынуло какое-то умиление.
- Слушай, всё это здорово ,но ты же начала говорить о каком-то серьёзном моменте? Ты что имела ввиду, заикнувшись о наших?
- Теперь к делу - моя, конечно, заботливая, добрая и т.д., но мне лично очень не хватает мужской ласки, мужской надёжности, даже строгой требовательности. Все эти сюсюканья, бесчисленные поцелуйчики меня уже достали. А твой? Это же сама рохля. У него сентиментальность со всех щелей лезет наружу. Нет. Нашим никак нельзя сходиться. Вон, посмотри что делается - ещё немного и свадьба!
  Дик внимательно посмотрел на Люси и стал медленно обходить её слева направо. Она, в свою очередь, вытянулась в струнку и , не двигаясь с места, стала так же медленно поворачиваться, как стрелка компаса вокруг своей оси, не отрывая взгляда от Дика. Тот, завершив бесполезный круг, угрюмо фыркнул и  остановился. Потом, встряхнувшись всем телом, как обычно делают собаки выходя из воды, сел на задние лапы и выпрямившись, застыл.
- Что ты предлагаешь? Какой выход?  - резко выпалил он.
- Слушай внимательно, - заговорщическим тоном начала Люси, - надо наших поссорить. И ты в этом можешь мне помочь. Я присмотрела здесь в парке художника. Средний возраст, респектабельно выглядит. Он мне очень понравился и рисует к тому же совсем недурно. Он частенько приходит на этот, как там у них ...да, на пленер. Я уже мелькала у него перед глазами и даже приближалась. Так он меня не отгонял, а один раз представляешь, погладил по спине и слегка потрепал по шее. Это был высший класс! Рука у него такая тёплая и твёрдая ... Вобщем, моей отличная партия. И он обязательно нас нарисует. Видал " Дама с горностаем "? А " Дама с собачкой"? Так вот, на его картине на переднем плане буду конечно я. Название картины придумаю позже. А гулять мы с тобой будем много и часто. Пленер он и в Африке пленер. Хватит моей биться в одиночестве .
- Допустим, но как ты собираешься расстроить " свадьбу ". У наших симпатии не шуточные.
- Вникай и запоминай! Первый тур "Собачьего вальса " - мы с тобой делаем вид, что сцепились не на шутку. Лай, визг и все остальные дела. Только предупреждаю - не кусаться и лапам волю не давать. И смотри у меня , а то твоё достоинство ... Надеюсь ты меня понял. Наши, естественно, кинутся нас разнимать.
- Ещё бы. Что они, смотреть будут.
- А тут начнётся второй тур того самого " Собачьего вальса "  - как только они приблизятся, я начинаю рвать брюки твоему, возможно даже чуток царапну - ну это как получится.
Ты же должен вцепиться в подол платья моей. Полосуй как можешь.
И тут такое начнётся! Тебе и твоему я не завидую - заклятыми врагами в один момент станете, а мне только этого и надо! Я уверена - моя блеснёт таким отборным словарным запасом из великого и могучего, что шахматисты бросятся записывать - такое и разведчик не запомнит.
Так что разойдутся у наших пути-дорожки на всю оставшуюся жизнь. А я, естественно, смогу спокойно позировать.
-  А я?
-  Ну, тебе тоже не слабо светит. Частенько у эстрады, на скамейке под дубом, посиживает довольно симпатичная и молодая женщина. Приходит с книгой, но больше смотрит задумчиво то на деревья, то на пруд. Всё время одна. Покрутись около неё, приластись. Ну,не мне же тебя учить как надо ухаживать. Ты у нас видный, она обратит на тебя внимание. Дальше - больше и, глядишь, твой будет пристроен. Да и ты -  тоже.
-  Как-то всё это, Люси ...
На весь парк раздался громкий лай и визг. Буквально сразу - топот ног и истошные крики:
- Люси! Люсинька!!!
- Дик! К ноге!

Прогуливаясь по парку, я иногда замечаю, как с разных сторон, окольными путями пробираются в самый дальний угол Люси и Дик. Убегая от своих хозяев, они  всегда о чём-то там шепчутся.
 Да и что может быть вернее собачьей дружбы.

* На одном из вернисажей городских художников большое внимание вызвала одна картина  - на переднем плане  была изображена симпатичнейшая собачья мордочка с такими, выражающими любовь и преданность, глазами , что практически никто не мог не остановиться и какое-то время не полюбоваться. На небольшой медной табличке скромно значилось - " Люси ".