Все зависит от...

Алина Ермолаева 8
Всё зависит от... Моя  красота от освещения и ракурса. Твоя доброта от тех, кто смотрит в твоё сердце. Порой мне кажется, что меня нет, что мой образ существует лишь в глазах и головах других, настолько разные мнения мне приходится выслушивать о себе. И ни  одно из них не является ни ошибочным, ни верным. Я такая, какой меня хотят видеть, слышать, воспринимать. Люблю меняться не только внешне. Очень часто приходилось сменять деятельность, интересы и окружение. Есть только несколько людей в моей жизни, в которых я готова вцепиться зубами. Остальные все прохожие. Милые, улыбчивые, наглые, хамоватые, добрые и злые. Но всего лишь прохожие. Я всех с интересом готова выслушать, не открывая себя. Чем меньше обо мне истинных представлений, тем я неуязвимее.
- Ты страшный человек.
- Отчего же?
- В таких нельзя влюбляться. Они никогда не принадлежат тебе полностью.
- Никто не принадлежит никому. А влюбляться можно во всех. У любви нет понятий : можно или нельзя. Ей плевать!

«Чтобы звёзды дрогнули...»