Простота Кулинарных Рецептов

Игорь Ворона
   Дзинь....

   - Аа, Кугель, проходи, мы тут кофе пьём, присоединяйся.

   - Привет дорогая, думаю дай заскочу... Ой..., а кто это у вас?

   - Ну так это ж Оронов. Тебя с ним лет шесть назад знакомили, он только институт тогда закончил. Ты что забыла? Ты тогда сказала что он тебе никак... Что ты устала от его лапши...

   - Ой..., ну да нет..., тот же был какой-то мальчик..., а тут такой
мужчина...Ну просто Делон с Бельмондоном.

   - Ну..., не знаю что тебе сказать..., ну такова жизнь..., но вот это
тот мальчик... Он, кстати, уезжает к себе в Вильнюс через час.

   - Оу...Ну и дела...а потрогать его можно будет?

   - Ну не знаю, у него сейчас межсезонье на нашем фронте, задай ему вопрос.
::

   - Здрасьте..., ой... привет...

   - Привет Кугель, привет.

   - Я теперь вообще-то не Кугель, я Оксакова.

   - Оксакова это по маме?

   - Оксакова это по мужу...Уж три года как...

   - Оо, ну классно. Поздравляю. Звучит красиво так...
::

   - У вас там, говорят, в Вильнюсе толкучка классная?

   - Да Кугель, толкучка у нас в Вильнюсе замечательная.

   - Я не Кугель, я Оксакова!

   - А..., ну да, разумеется.

   - Если я с подругой завалюсь к тебе, ты нас приютишь на пару дней?

   - Ну а куда ж я денусь. И без подруги тоже деваться будет некуда...
::
::

   - Хороший ты такой..., и пахнет от тебя так вкусно, какой то
яблочный натуральный запах. Ты совсем не пользуешься одеколоном? И где была моя голова…, куда я смотрела... А сейчас…, ну просто Делон с Бельмондоном... И руки вон золотые, курицу вкусно как делаешь. Как то в духовке, на бутылке. Очень вкусно.
::

   - Так..., на толкучку мы с тобой так и не попали.

   - Нет, Оксакова, не попали. Твой поезд сегодня в четыре пятнадцать.

   - Давай я тебе на последок курицу по своему рецепту сделаю, может заценишь, может запомнишь. Только мне надо лапша, подсолнечное масло и хмели-сунели. У тебя есть?

   - Лапши в этой квартире Оксакова, уже пару лет как нет. А хмели чего? Сунели? Неее, это слишком сложно. Слишком много головной боли. Давай уж я опять по своему рецепту курицу сварганю.

   - А как ты её приготовишь?

   - Да точно так же. Перцем-солью потру немного по бокам, и без всякой лапши, потом ножки к верху к тому месту где была голова, дзинь на бутылку и в духовку. Просто, быстро и, голова не болит.

   - У тебя не болит?

   - Нет.

   - А вот у меня болит.

   - Сочувствую…




May 2018, Morganville.