Желтые тюльпаны

Ирэна Щупак
        Выйдя из кабинета врача и посмотрев на свое отражение в зеркалах, почему-
 то развешанных в коридорах поликлиники, я как-то совсем сникла. Огромный
 припухший красный нос, слезящиеся глаза и вырывающийся на свободу кашель
 красавицей меня не делали. В голове звучало: «Ничего, не отчаивайтесь, неделька
 другая, подлечитесь».

Неделька… Через несколько дней восьмое марта. Так хотелось в этот день
 быть красивой, сногсшибательной. А тут. Можно, конечно, сшибать с ног. Но только
 не красотой…

На улице потеплело. Солнечные лучи подтопили снег, выпавший накануне
 ночью; по тротуару бежал ручеек. Как назло, все говорило о приближении весны не
 календарной, а самой настоящей, по ощущению.

А я брела по улице и старалась не замечать этих весенних перемен. По
 инерции зашла в торговый центр и … оторопела - у входа в магазин поместили
 прилавок, уставленный вазами с тюльпанами. Их, наверное, только привезли. Белые,
 розовые, сиреневые и желтые цветы издавали чуть улавливаемый аромат, а на
 листьях и бутонах были видны капельки воды. Покупателей в это время ещё мало,
 цветами почти никто не интересовался. А они манили своей свежестью и красотой.
 Маленькие, только распустившиеся упругие бутоны ещё не раскрылись полностью.
 Через несколько дней они вытянутся, подрастут. А пока они ждали, что их купят и
 с их помощью кого-то сделают счастливым.

Моим первым желанием было желание пройти мимо. Но потом  мой взгляд упал
 на совсем ещё крошечные желтые бутончики. Их, наверное, долго никто не купит. Уж
 больно они малы и не будут эффектно смотреться в качестве подарка. Отсчитав
 необходимую сумму, я протянула деньги продавцу, и он предложил выбрать букетик.
 Я потянулась за  желтенькими малышами, услышав: «Девушка, возьмите другой букет.
 Вот покрасивее». Улыбнувшись, я покачала головой и взяла скромненький букетик.

Дома я вынула цветы из упаковки и поставила в вазу. Как-то солнечно и
 тепло стало на душе.

Ничего, не будем отчаиваться. Неделька, другая – подлечимся…

        Фото автора