Мне холодно с тобой...

Светлана Мангутова
Опять звонок... опять и все сначала-
Букеты, встречи вздохи до утра...
Зачем я столько лет тебе молчала-
Что о тебе забыть давно пора?
***
Устала я от этой трескотни,
От этих слов безумных я устала.
Устала я от этой западни.
Напрасно о тебе всю жизнь мечтала.

Мне холодно с тобой и без тебя.
Мне холодно зимой и знойным летом.
Проходят годы, жизнь мою дробя...
Скажи, зачем, зачем же мне все это?

Зачем ты повстречался на пути?-
Я голову с тобою потеряла.
Я много раз шептала - уходи..
Наверно, зря с судьбою я играла.

Ты так хотел, хотел моей любви,
А сам живешь в осколках безучастья.
Я не приду, ты больше не зови-
В другом романе я построю счастье.

Мне хочется сложить другой сюжет,
Где главное - взаимопонимание.
Любовь - когда ни в чем сомнений нет.
Любовь... когда единое дыхание...