Ольга Снегина, часть 2, продолжение 10

Дастин Зевинд
      Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность.
                Редьярд Киплинг


- Не начинай!:)) Мы с тобой жители одной Планеты. К счастью!

- Да, к счастью. Только к какому?

- Разжигать решил?.. Это не ко мне.

- Что значит «разжигать»? Я еще не весь ваш сленг выучил. Знаю слово «зажигать», а разжигают, вроде, огонь в печи и костёр...

- Камин ещё можно. Я очень люблю у него греться. Хотя русская печь прикольней.

- У нас камина уже нет – разобрали его. Он канцерогенный. Летом соорудим паротермоэлектрический – будет также греть и светить, но без свободных радикалов в воздухе. И ты не стой слишком близко к своему очагу, если хочешь жить долго и счастливо.

- Заботишься обо мне?:))

- Еще бы! Я ж, в некотором роде, твой сетевой Ангел.:))

- А откуда у тебя такое прозвище?

- Это не прозвище, это номен. Как у Микеланджело, чье полное имя – Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симон... Знаешь такого?..

- Ты меня еще спроси, знаю ли я Леонардо да Винчи!:)))

- Вот-вот, ты приблизилась к расшифровке моего громкого развернутого аллонима, пред тобой – Леон-Анджело Остап Ибрагимович-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, собственной персоной!

- Так тебя Лёней зовут?..

- Почему сразу «Лёней»?

- Ну, не Остапом же... Бендером.:)))

- Про Остапа угадала... я хотел проверить у тебя наличие чувства юмора и не ошибся, ты не настолько проста, как кажешься.:))

- Полный абзац! Умеешь же ты делать дамам «комплименты».:))

- Опять я не то написал...:( Ты меня уж прости, не русского...  с тобой интересно, меня все больше и больше тянет в Питер, хотя, до недавнего времени, тянуло в Тамбов...

- В Тамбове моя тётка живет, любимая!

- Её фамилия, случайно, не Муркина?

- Нет, Терехова.

- Да ну! Дразнишь меня, шпиёнка!:))

- Отнюдь. Её зовут Натальей, она папина сестра.

- Я в шоке!!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/05/2112