Залог Семейного Счастья

Игорь Ворона
   Дамы приглашают кавалеров...

   - Вы так с Люсей красиво танцевали танго. Мне прям самой захотелось. Поэтому я Вас пригласила. Но я танго не умею. Только вальс, да и то, как видите, не очень…

   - Спасибо…

   - Где Вы так научились?

   - Пошли в школу танцев. У нас рядом. Не знали куда себя деть когда младшая в колледж уехала. Решили учиться бальным танцам. Там научили...

   - За столом все о Вас говорят, о вашей паре. Как Вам удаётся это?

   - Удаётся что?

   - Семейное счастье...

   - Мадам, я боюсь Вы неправильно поймёте.

   - Нет, расскажите; мне жутко любопытно.

   - Я боюсь Вы не дотанцуете со мной этот вальс до конца.

   - Ну что Вы. Как я могу быть неблагодарной в обмен на Ваш секрет...

   - Ну хорошо... Ххх... Мадам, залогом семейного счастья является желание и умение мужчины контролировать две детали женской анатомии - мозжечёк и клитор.

   - Ой, за этим столом никто, да и я даже не предполагают, что у Люси такой пошлый муж.

   - Мадам, я не вижу где вы видите пошлость. Лично я вижу счастье, я счастлив. Люся тоже…



Morganville January 2019