Весенняя шутка

Ирина Склярова
        Сегодня исполнилось моему мужу, Леониду, 68 лет!

    По гороскопу он  «Рыба».  Если вспомнить сказку А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке», то я счастливая бабка: поймала рыбку, а она оказалась золотой.
Моя золотая рыбка всегда мне поможет: в трудную минуту поддержит, выполнит любое моё желание.

     Говорят, что животные чувствуют доброго человека. Мой Джек сразу перешел на сторону мужчины, а до этого все команды выполнял наморщив нос.

Все бойцовские собаки не очень уважают женщин, особенно, когда дамы начинают их
дрессировать. Ох, и натерпелся он, бедолага! Зато теперь обоюдная любовь. А для меня это главное.

     Дома много животных, но самая любимая – это коза Майка. Хотя по гороскопу я коза, пришлось подвинуться и первую ступеньку отдать Майке. Ей, красавице, все самое лучшее и вкусное: она ждёт козлёнка.

     День рождения мы будем отмечать целый месяц. Родился мой Лео 4 марта, а зарегистрировали его рождение 5 апреля.

         Вот такая весенняя шутка. Я, начиная с сегодняшнего дня, каждый день до 5 апреля буду поздравлять любимого мужа.

         С Днём Рождения, Лео!

Желаю любить и кормить всех, кто живёт рядом с тобой. А для этого береги своё здоровье, не унывай и будь счастлив.

                Твои любимчики: пёс Джек, собачка Ёршик, коза Майка,
                кот Сноуден, петух китайский Мао, курица Фрося и жена
                Ира.
               
                фото Лео