Прохождение девушки игры сталкеры

Николай Нефедьев
Да. Однажды  мне захотелось   вновь погулять по просторам  игры сталкеры.
Включил ноутбук и набрал строку в Яндексе –прохождение игры сталкеры от Дэна98Рюс.

  Я так и думал, что возникнет на экране  этот Дэн, который  выражается матом  как семечки плюет. Почти на  каждом пятом  слове у него вылетает ядреное  словцо.
Думаю включу и послушаю его мат. Давненько не слышал его.
Все некогда да некогда было. Все дела да дела.

  Зима  почти прошла. Весна за окном. Можно и сталкерами побаловаться.  Слегка. Да и тема занятная.  Я  уже написал два рассказика. И вот, захотелось еще что-нибудь черкнуть. На экране вдруг появилось сталкеры –девчачье прохождение.   Ого! 

  Думаю. Какие  еще это тут девчата объявились? И включаю.  Миллион просмотров  у  девушки.  Это даже очень и неплохо.
Включил и слышу голос  за кадром. Ничего такой  голосок. Нежный и с придыханием. 

  Кто же там  говорит за кадром? –заинтересовался я. И главное  все вежливо и как то по- женски что ли.
Ситуация  развертывалась, когда  сталкер подошел к  стоянке, где  рядами  стояли бронемашины..

  Только сталкер подошел и огляделся –тут как тут и поперли бандиты  с ружьями.
Стреляют только шум стоит. Наш сталкер, то бишь девушка, была  не робкого десятка.

  Конечно,  было непривычно  слышать голос  от девушки с  комментариями.
Картинки были  просто замечательными.  Графика  была на  высоком  уровне.  Сам когда- то играл в эту игру.  Помню.

  Но одно дело играть и вздрагивать. А тут вздрагивает девушка. Не знаю сколько ей лет. Наверное всего 17 или 19-ть. Молоденькая..  Аж жуть. Дальше некуда.
Хорошо быть молоденькой. Да и еще, и   играть  в  эту игрушку.  Игрушка не вполне подходящая  для  симпатичных девушек.

  Конечно не сравнить  ее  с  этим Дэном98Рюс.
Очень уж, даже забавно   смотреть  на  ее прохождение..
Я  играл по-проще.  Просто ходил и стрелял.  Шел просто в свое удовольствие, куда ветер подует, куда идти захочется. Бесплановое, беспутевое  хождение по карте.
А тут девушка  строго выполняет различные  задания.

  И комментирует по своему..
Вот она  проговорилась..: – «Нежданчик!!  Получила я  пульку - Нежданчик! Надо же!  Ну их!  Пусть они там и останутся! Засранцы! Они!ОЙ  МАМОЧКИ!  хоть бы не пристрелили!  Ой боюсь!! Боюсь!…

" Ах! Эти зомбики, трупешники. Надоели уже! Пряммм!.»

  Смотрю и слушаю ее голос.  А сам жду с нетерпением,  когда же она  выразится  матом? Но она пока  не выражается.  А жаль..  А  я  представляю..  Как девушка вот – вот скажет свое матсловечко..

  В начале она выразилась, когда  вышла  с Базы-« Вот я и переспала! Но вы не подумайте с кем –то. Я просто поспала.  Надо же отдохнуть. Боже мой! Я же не железная!»

  А вот еще  фразочка: -Ой!! Скоко же  патронов! О-е-ей!! Скоко же  там патрончиков!! Какая прелесть!! И колбаска и аптечка есть!.. Какая радость! Бозе!!  Какой нежданчик!!».

  Или вот еще:  -Хи-хи!!  Ну хватит пипикать!  Все-все!! Я  ухожу!!  Однако мне тяжеловато!  И чего я такая  набралась лишнего? Не хило!!  Прямо я, так бы,  сказала бы.  С голода думаю не помру!  Нафик мне она нужна! Эта колючка! Пусть там и валяется!  А вот!!  Еще там есть!  Собачка там!   Мать моя!! Нет!! Нет!!  Не надо!!  Ой!! Меня кусать!! Че стесняться то!

 Стоишь ссссука!!  Ну, почему ты не сдохнешь?? Черт с ними  с суками, с этими собачками..Мать моя!! Хи-хи!! Что это за звуки страшные!! Ой  как мне страшно!!  Хи-хи! Да-да!! Темно то как!! Как у негра где то!!

  Аж жуть!  Не ори  там! Бедный сталкер!  Слышу , слышу тебя. Щас приду! и  окажу тебе первую помощь. Не ори!! Щас приду!! Пристал. Потерпеть не может! Слышь! Щелкает!  Радиация же   здесь!   Ох!!  Найду и убью!!  Ох убью.
Ты кто?  Кротик?  Кыш отсюда! Ой  боюся.. Ты хто?!  На  фига  лезешь  ТО ко мне!! Хии-хи!!   Чего надо? От меня! От девушки! Ах!  Слизняк!!  Артефакт!! Ну надо же, блиннн!!

  А вот и слизь! 
Она как лекарство..

  Не.. не буду  брать слизняков..  Обойдусь..  весь рюкзак  забитый. Перебор у  меня.. Кошмар! Хи-хи.. Не знаю я..
Бозе мой!! Как же много  трупиков.  Там и там.. Противные!. Лежат.. Темно то как!! Ой!! И радиация тут!!

  Щелкает тут нафик!..  Уходим уходим!..Скорее!!  Хи-хи!  Мать моя!  Скорее!  А то что то мне поплохело тута. Основательно причем.. Блин!  Смотрю по карте.. Кто то там бегает.. а кто? И не знаю.. Блин.. т А вот и нычка. Схрон по другому.Не понял!! Что там  за обманка?!  Ага!! Пятроны!!  Пятроны!  Блин!!  Надорвусь! Ой!! Грыжу заработаю! Несчастная я!!

  Блиннн! От тяжести!  Что же выкинуть мне? Прям и не знаю.. Так..  это выкину. То выкину.. Ага! Че там у нас  за огни? Светятся? Странно что –то.. Разберемся! Щас! Да!  Хорошо! А??  здесь надо потише идти. А то бяка будет. Темно же нафик!!  Блиннн! Хи-хи-хи.. Не пропасть бы! Опппа! Че это такое?  Странно!! Я  че одна    пойду  туда? Не-неее!  Страшно же!  Эти там!  Эти, которые невидимками. Кровососы там!  Не пойду я туда! Нафик!!..

   И зачем мне это надо?!!.. Блиннн..»
... иркутск.. 03.03.2019 год