102. Уезжаем. Юрка Хлопин

Профессор Малко
К нам из райцентра ходил один автобус. Он целый день курсировал по этому маршруту. Маршрутка, приходившая из райцентра, обслуживала пять направлений в деревни. За день она успевала сделать по два рейса в каждом направлении и вечером возвращалась в райцентр. В будние дни не все пассажирские места были заняты, зато в субботу к нам, а в воскресение от нас автобус бывал забит битком – ездили школьники, студенты и рабочие на выходные и обратно. Прежде народа ездило очень много поэтому в киоске продавали билеты. И автобусов ходило три или четыре. Да и маршрутов по деревням было много больше. Когда закрылись колхозы и карьер, народа сильно убавилось, киоск закрыли, маршруты сократили, а билеты стали продавать прямо в автобусе.
В прибывшем автобусе приехали соседки-близнецы. Выскочив из дверей, они бросились прямо ко мне. Для предотвращения излишних нежностей я подхватил Фаину под руку и ещё на подходе сестриц представил их Фаине. Девчонки поняли и остановились. Представил им Фаину как жену.
-- Маша!
-- Что?
-- Это Маша – Лёшкина подружка, а та – Глаша – моя была. Мы их так различали. Их даже мать не могла различить.
Девчонки пожали Фаине руку. А она вдруг увидела Надю с коляской и, извинившись, пошла к ней. Они вместо приветствия обнялись и стали разговаривать. Девчонки, почувствовав возможность, обняли по очереди меня. Я почувствовал, как они придавливали ко мне груди и, будто нечаянно, незаметно для окружающих бедром проверяли моё добро.
-- Так хотелось тебя повидать! У тебя уже три звёздочки и две награды. Сколько уже переспать с тобой не получается. Больше не приезжай с женой, вспомним молодость. Наверно, мы все изменились.
-- А мне жены больше чем хватает. Я ею очень доволен.
-- А что такую старую нашёл? Временно, что ли?
-- Нет, постоянно. А вы как живёте?
-- Нормально. Я начальнику отдела мозги пудрю, обещал повышение сделать, Глаша – секретарша начальника. Оба женаты, а дрюнчики у них, как у пацанов, как у вас в восьмом классе.
-- А что нормальных парней не завели?
-- А нормальных нет. У начальников и богатеев сынки, или ещё школьники, или не у дел. Пытаемся через своих любовников в область пробиться. Только тупые они какие-то. Приходится с местными парнями контактировать, а то с этими простыми давалками станем. В общем, крутимся, как можем. А так хочется хорошего секса, как в школьные годы!
Водитель подмёл пол, смахнул пыль с сидений, дождал до положенного времени и объявил посадку. Фаина осталась у коляски, а Надя, отодвинув от меня слишком близко стоящих сестричек, обняла меня и поцеловала в губы. Из её глаз катились слёзы.
-- Твоя не ревнива? Старые ведьмы ужас, как ревнивы.
-- Они с Надей подруги. Она лучше всех молодых вместе взятых.
Пока Надя обнималась с Фаиной, девчонки опять пообнимали меня, покачав набухший от воспоминаний член. Одна из них даже пискнула от желания. Подхватив Фаину и чемодан, я поднялся в автобус. Кроме меня, все прощально замахали руками. Я специально пошёл по салону к водителю покупать билет.
-- На побывку приезжали?
-- Не совсем. По два года отпуск не дают. Выклянчили с женой отгулы, приехали родителям помочь огород посадить.
-- Жена тоже военная?
-- Глав-старшина в госпитале.
-- А вы с Балтийского Флота?
-- Нет, с Северного.
-- По телевизору показывали, там даже дома заморозили из-за нехватки топлива.
-- Было немного. Живы, как видишь. Мы-то на корабле от движка погреемся, женщинам тяжело было.
-- А ты что стоишь? Не буду я с вас денег брать. Государство и так поиздевалось над вами, да ещё я буду последние копейки отбирать. За счёт заведения довезу.
-- Ну, мы-то не бедствовали. Я на печках хорошо заработал.
-- Сашка! Неужели это ты?
-- Не узнаю.
-- Юрка Хлопин. Вожатым у вас был. Ты с дедом у нас печку перекладывал. Сколько лет прошло, а её только чистим. То-то смотрю, что-то знакомое, а признать не могу. Так и не узнал бы, если бы про печку не сказал.
-- А я тебя совсем не узнал. Ты же совсем изменился. Да и старше нас был года на два.
-- На три. Женат. Живу в райцентре. Дом там купили. Двое детей уже. Нынче старший в первый класс пойдёт. А ты когда успел старшим лейтенантом стать? Вы же с братом, вроде, в среднее училище поступали?
-- За отличную учёбу лейтенанта присвоили. Но мне, кажется, там печки помогли. Половине городка печки переложил, начальнику училища и заместителям с каминами сделал, те выпендрились перед адмиралами из штаба. Пришлось и им камины в кабинетах переложить. Вот они и закрыли глаза на четвёрку в аттестате. Бабке одной бесплатно печку сделал. Она не захотела халявы и притащила начальнику училища какой-то медальон. Тот его к специалистам свозил и выставил на торги по доверенности этой бабули. Его за 200 000 продали.
-- Ну, это не большие деньги.
-- Долларов! Бабка от них отказывается, всё равно, говорит, внук пропьёт. А мне тоже ни к чему. Мы и пустили их на топливо для учебного корабля. За это мне медаль и выдали. А вторую медаль дали за устройство электростанции на пограничной заставе. С нашего корабля должны были мотор вертолётом переставить, а он сломался. Вот и перетащили его без участия как памятник Петру Первому. Это посчитали подвигом и опять медаль, да ещё и звёздочку на погон.
-- Опять не без печек обошлось?
-- Было дело. Там баня лет пять не работала, и в клубе печки не могли наладить. Ну, подшаманил, и то, и другое.
-- Потому два года и без отпуска.
-- Юра! А мы к Питерскому поезду успеваем? Нам ведь ещё в военкомате отметиться надо.
-- Ещё ждать надоест. Видел твоего брата. Он меня не признал, а я не представился. Он-то почему ещё младший?
-- Не повезло со специальностью. Он штурман, а теперь из-за экономики все корабли на приколе стоят. Отличиться негде. В день Военно-морского Флота должны по сроку звёздочку добавить.
-- А тебе повышение не грозит?
-- И так раньше срока званье повысили.
-- Может, опять печек настроил, подвиг какой-нибудь совершил.
-- Не без этого, но уж не настолько.
-- Это ты так считаешь. Если до тебя не могли это сделать, за подвиг сочтут. Служишь-то кем? Что делаешь?
-- Вообще-то я оружейник, но разу стрельнуть не дали. Только в училище и дали пальнуть. В прошлом году капитаном был на экспериментальном тральщике. На учёбу уехал, старпом его на камни посадил. Меня чуть не разжаловали. Перевели в коммунальное хозяйство, пришлось баню реконструировать. После этого в Хабаровск послали военпредом от НИИ. Только вернулся. Вымолил отгулы, чтобы к родителям побывать, жену показать. Без неё я и половины бы не сделал. Ты уж извини заболтался с тобой, а она скучает.
-- Я после автостанции обедать поеду, из автобуса не выходи. Как раз мимо военкомата ехать.