Странная безработица

Святослав Акулинский
Вчера утром кадровик меня хотел. Зачем - не знаю. Слава Богу, крановщик меня отмазал - матом кадровика обложил: ехать на объект пора, некогда типа...

На объекте мы потом полчаса ждали технику, но это к делу не относится. А просто спас меня братан от подписания контракта. Ну не совсем спас - отсрочил, дал время подготовиться, спасибо ему огромное за это. До понедельника. Но всё ж таки - предупреждён, вооружён...

Не знаю, какой там контракт мне уготовили, но одного товарища как раз вчера на три года уконтрактили. Столько сейчас вообще не живут. Совсем, видимо, дела у организации хреновые, раз на столько лет людей закабаляют. И безработных видимо реально в стране недохоп - иначе зачем такие огромные срока людям навешивать? В той же России в провинции по десять человек в очередь стоит на любое место с любой зарплатой - зачем людей насильно держать, они и сами уже тридцать лет как последними зубами в рабочее место вцепились, хрен выгонишь.

А тут - испытательный срок в три месяца ещё только 9-го апреля истекает, а уже норовят хомут накинуть. Может, даже, на три года сразу, не знаю. А на хрена он мне нужен в Беларуси, где глаза разбегаются от разнообразия работы? Я ещё много чего не попробовал, в том числе и в своей деревне. Слава Богу, не Россия, много чего у нас функционирует, выбор - широчайший.

Вот у меня короче двое суток на обдумывание правильной стратегии: чтобы типа и контракт не подписывать, и отношения с организацией не испортить, мало ли что - в будущем может и пригодиться. С другой стороны, выбор - это большой умственный труд, и никакой уверенности в том, что остановился на оптимальном варианте трудоустройства...

В этом плане россиянам в провинции намного проще - вклинился куда-нибудь один раз, если повезло, и работай до смерти на том же месте, другого не предложат. Зато твёрдо знаешь - жизнь удалась!

03. 03. 2019