И повернётся время вспять. От автора

Евгений Ратник
 

  Я оттуда сбежал…  хоть и считал когда-то те места самым прекрасным местом на Земле.  Нет, там не было сказочно красиво – обычный уральский пейзаж: но цветочные поляны; большие разноцветные бабочки, которые как конфетти заполняли тот воздух; рыба, которая клевала на пустой крючок;  грибы, которые можно было набрать и приготовить там же на месте, и  где  утром уже вырастали новые…  Но все это осталось только в моих воспоминаниях… 

  ...Потому как природа не стоит на месте, реки меняют свои русла,  горы трескаются и рушатся под натиском стихии, тропы зарастают, а человек прокладывает новые дороги…

 Я сбежал, и уже дома старался не вспоминать о том, что там увидел, но прекрасно знал, что этого мне никогда не удастся забыть и эти воспоминания меня никогда не отпустят.

  Спустя пару месяцев, из глубин подсознания всплыла эта история. Всё, о чём я всячески старался забыть.  Всплыла нежданно, сразу вся… жесткая и бескомпромиссная война природы с человеком.

 Подозреваю, что читателю с ранимой психикой всё это будет тяжело читать, но уверяю, что я написал  о том, что видел и чувствовал, а если что и присочинил, так это – дань словесности.


   На фото: Ваш "преданный слуга" с местным сотрудником МЧС.
 Возле той самой Красной скалы после бессонной ночи.



   Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/27/736