жизнь в спокойствие за окном

Денисов Сергей
Талый солнечный свет,
одинокий пустой стол.
Все как весной радостно.
И крыши, и стены, и снег
на крыше, и влажный ветер,
и синее небо, и солнце-все,
как весной радостно, как в последний день,
как последний день.
На моей одежде тихий
солнечный
свет.
На моей одежде уютный солнечный
свет.
На моей
одежде
маленький солнечный
свет.
Как тепло.
Как мне тепло.
Как будто
забыто
всеми.
Словно
забыто
всеми

Прогнать кота за балкон,
и в комнате станет
счастливо, спокойно
немыслимо.
Отчего же так?
Спокойно во всем мире.
За окном спокойно, как будто
кто-то катается
на велосипеде,
как по площадке
мячик катает
солнечный,
гонит солнечный,
и ничего не может
случиться.

Как будто тонкая грань,
которая отличает
голое тело, лежащее
на кровати
белое,
солнечное,
от трупа,
это и есть жизнь в спокойствие за окном.

Я лежу один и вижу
свое будущее и прошлое
ему не противоречит.
Это и есть видеть все
правильно. Лежу, как
один в кровати.

Лежу я среди вас
полный своих
воспоминаний.
И вы все, полные
своих воспоминаний.
И идем мы все
вместе,
как один,
полные своих
воспоминаний.
Как один
тащимся по своим воспоминаниям.
Иду я вслед
за вами.
А вы по своим воспоминаниям,
я, как один.
Я за вами,
по своим.

А еще мы лежим
среди чужих голосов,
рассказывающих о
своих проблемах.
Они рассказывают
о своих
проблемах.
У нас нет
проблем,
мы лежим мирно,
среди чужих голосов....