Послесловие

Профессор Малко
Мне не всё запомнилось из его рассказа. Я далёк от моря, никогда не был ни в одном из городов и мест, про которые он рассказывал. Названия мелких населённых пунктов не запомнил совсем. Не знаю морских мер. Для меня кабельтовы и морские мили одинаково не понятны, как бак, полубак и прочие термины. Я ещё немного понимаю, что такое якорь, мачта и кнехт. Поэтому извините, что не смог пересказать так, как рассказывал он. Названные им расстояния я просил переводить в понятные мне километры. Только после этого мог их представить. Поэтому прошу моряков не судить строго сухопутного человека за исковерканные морские термины. Из-за обилия названий упомянутых им городов я не мог точно рассказать, где какое событие происходило. Поэтому вполне мог перепутать и поменять местами города и местечки. То же и с именами. Но суть его рассказа попытался сохранить.