Ласковые сети

Надежда Градобоева
Я  попала  в  ласковые  сети,
Ты,  пожалуйста,   меня  не  выпускай,
Ты  единственный,  родной  на  свете,
От  любви  твоей,   цветёт  на  сердце  май.

У  тебя  в  глазах  горят  два  солнца,
Отражая  утренний  восход,
Я  с  тобой…в  душе  весна  смеётся,
Птичьим  пеньем,   возвещая  свой  приход.

Наваждением,  аромат  весенний,
В  дом  ворвался  из  открытого  окна,
Это  Ты  вернулся,  тёплый  ветер,
Нежный,  добрый!  Пробуждаюсь  ото  сна.

Нас  с  тобой  любовь  околдовала,
Напоила   нежностью  весны,
Сколь  ни  пей  любовь,  всё  будет  мало…
Мы  друг  другу  пламенно  нужны.

Ты  моя  весна  и  моё  счастье,
Птицей  за  тобой  я  полечу,
Спорить  с  моим  чувством  я  не  властна,
В  ласковые  сети  я  хочу…

Я  попала  в  ласковее  сети….

02.03.2019.  Н.Г.