Восточные сказки. Чем люди платят за добро. Часть2

Грозный Иван 2
Ты чем мне это сможешь доказать?
И в жизни на примерах показать!
И если приведешь свидетелей своих
Я соглашусь, чтоб укусила нас двоих.
Себя и верблюда я в жертву принесу,
Хоть этим человечий род и не спасу!
Змея по сторонам тут посмотрела,
И на лугу пасущуюся буйволицу усмотрела.
Подходят оба к ней и говорят:
-О, буйволица, разве за добро – зло творят?
-Если по-обычаям людей – то да!
Вот какая приключилася со мной беда,
У человека дома я много лет жила,
Давала молоко – кормилицей была,
Сейчас состарилась, и молоко
Уже я не даю, высохло оно.
А человек не думал, не гадал,
И мяснику меня за дешево продал.
Сегодня он меня на бойню поведет,
Зарежет там - так смерть моя придет.
Вот так мне, за добро, злом платит человек!
Продолжение следует…