101гл. Вербовка Следока Ханами

Устинов Семён
К вечеру в храме Появилась юная Праматерь с обоими малолетними «пираньями» - убийцами.
- Ты случайно в Освенциме служить не мечтала ? Ты меня в газовую камеру отправила ! - со смехом говорил Император ласково обнимая националистку Прамаменьку - все совпадает и твой расизм и моя газовая камера . Я по твоей праматеринской милости,  три недели в темных пещерах под горой,  ядовитым газом дышал .  Хотя ... не скрою было прикольно .
- Императорам там безопасно - как всегда наивно дружелюбно хихикнула Юная Маман -я и не думала за тебя волноваться ,  а преследовать тебя никто бы не смог . У них с собой противогазов  не было. А во-вторых,  то что ты почти месяц там бродяжничал, и есть второе доказательство , что ты Наш первопринц . Я с самого начала в тебя верила .

Разговор происходил в присутствии девочки полицейского
Она спокойно слушала этот сивый бред с самым серьёзным лицом .
- Можно задавать вопросы ? - самым Спокойным тоном поинтересовалась она
- Конечно милая - маменька как всегда искренне верила, что абсолютно все ее любят и всегда с радостью бросятся выполнять ее желания.
- Кто такой Первопринц ? - было задано таким тоном , будто она спросила, что такое «пампукская хрюря»
- Ой ! - почему то обрадовалась Наге- тян - настоятельницам не советовала никому говорить, но ты умница , ты же сама поймёшь , что тебе никто не поверит -
- Я поверю - серьёзно кивнула полицейская девочка
- Меня зовут Наге-тян(окончание «тян» соответствует русскому «чка» или «нька»- как «Светочка», «Ирочка», или «Наденька» - Прамамочка скромно представляется как «Нагенька»)))) ,мне почти 20 лет.... я Праматерь!  - хотя ещё никого не родила( она хитро посмотрела на Императора ) но я внучка Русалки .  А эти две очаровательные девочки настоящие Русалки . - Прамама нежно и светло улыбалась - а это наш Император . Он вполне возможно и есть Первопринц .

Полицейская внимательно посмотрела на Импа .
Тот смущённо пожал плечами, как бы говоря:  « ну я вас по хорошему предупреждал, что у членов этой религиозной секты «не все дома»»
- Вы обещали верить, а не верите - шелковисто засмеялась маменька и вдруг обе «пираньи» заулыбались тоже .
Это как то нехорошо напрягло Императора . Какого либо зла для храмовой полицейской служки ему искренне не хотелось .
- Присядем . - радостно предложила Праматушка - вы позволите девочкам сделать для нас чай , мы свой привезли вам в подарок .
Полицейская  серьёзно кивнула и «пираньи»  уплыли на кухню
- Вы догадываетесь, что некоторые легенды могут быть правдой, которую .... не то что бы тщательно  скрывают .... а так сказать не сильно афишируют .
- Имеется в виду Нингё? 
На этот раз Наге солидно кивнула
- Я признаться не люблю нашего японского слова Нингё - в наших легендах они все ужасно уродливые и приносят несчастья ,  - немного смущённо прогундосила националистка мамуся - А вот европейские Русалки, ундины и сирены , все как на подбор красавицы, ну прямо как вы милая . А они на самом деле красавицы , вот взять хотябы этих малышек . - она кивнула в сторону кухни .
С кухни неслось деловитое громыхание посудой .

- Пусть будут Сирены - как всегда кивнула полицейская
- Мы могли бы вам это доказать очень быстро с помощью пения. Но через несколько дней это пройдёт и вы опять вернётесь к своему скепсису . Есть много способов .
Например я могу попросить вас переспать с нашим  Императором и вы мне не откажете
- Не доказательство - пожала плечами Полицейская - у меня давно мужчины не было , и он мне и так нравится.
- Тогда Например попробуйте задушить любую из этих двух маленьких русалок. Они не будут сопротивляться , если я их попрошу . Знаю,  предложение звучит ужасно, но поверьте ваши руки устанут раньше, чем они почувствуют удушье . - Маменька была само обаяние  . Если боитесь душить их руками за горло, то попробуйте их душить пластиковым пакетом . Это будет забавно .  Поверьте, они ничем не рискуют, а ваше доверие, для нас сейчас важно. 
-  Не хочу душить   детей - покачала головой полицейская
- А нам важно, что бы вы действительно поверили - настаивала Прамаменька
- Не буду - молча  покачала головой полицейская
- Ладно - как всегда радостно кивнула Наге . - Отложим доказательства до лучших времён .
- Что на счёт главы якудза ? - взяла  быка за рога церковная служка
- Там все просто - опять радостно кивнула Наге - его жена русалка , или сирена , или ундина, или Нингё хоть меня и сильно пугает это слово . Поэтому он заинтересован в том что бы помочь  Клану в котором его родная дочь , она тоже русалка . По родственному так сказать . В правительстве много мужчин имеют жен русалок - это делает мужчин очень сильными. Так что по факту , Наш любименький Император состоит в зятьях с очень многими значимыми людьми в правительстве . Когда они узнали , кто скрывается под новым именем  Винсент Ван Клипберн - они неофициально отменили поиски. Ну ... так в тихую, чисто по японски.... но в открытую они никого поддержать не могут . Существование русалок огромная тайна . ( это мне вчера настоятельница рассказала - похвасталась Наге )
- Так у вас есть НАСТОЯТЕЛЬНИЦА - впервые за все время , в голосе полицейской прозвучали смутные нотки скептического понимания.
- Она глава всех японских кланов русалок - и правительства имеет дело только с ней по вопроса. Русалок
- Понимаю - кивнула церковная полицейская и взглянула на Импа со смыслом: «я теперь вам верю, что у девочки ... не все дома»
- Вот как здорово - узнаваемо обрадовалась милейшая Наше- тян - Значит вы нам поможете ? ( прозвучало практически как утверждение , ....если бы не грамматика японского языка)
- Что вы от меня хотите ? С вашего .... Императора Винсента подозрения сняты - его никто не будет задерживать в Японии.
- Так нам в Сингапур надо - там весь клан и .... зоопарк ... - почему то вдруг сникла Мамуся .
- Надо что бы я переправила его через границу ?
- Ой! - Всплеснула руками растроганная Мамуля - я сама не знаю чего от вас хочу . Через границу наш Императрище и сам может . Он у нас умница . И вы такая милая .
Шаловливые ручки Прамамочки , игриво прошлись по шее , груди и бёдрам Полицейского.
Император и полицейский понимающе переглянулись - «не все дома» сладко сказано
Хотя император знал наклонности Наге как облупленной, со стороны это должно было бы выглядеть , как то, что Маменька тихая блаженная и лестбиянничает   от всей души ....Не заморачиваясь

- А я знаю что вы думаете - снова проявила себя Наге  во всей красе - вы думаете я дурочка сумасшедшая - она ласково и по доброму хихикала - я Праматерь ! Мы все такие , очень добрые, нас все любят, нам никто не отказывает и мы постоянно ужасно озабоченные . Ну вот сами подумайте , можно ли дать жизнь целому роду, если постоянно не думать о сексе ? Даже у русалок рожать без секса не получается ..

Тут пираньи притащили котелок с кипятком и устроили самую настоящую чайную церемонию красиво заваривая чай и обслуживая всех по очереди начиная с Императора . Девочки двигались красиво и выверенно.
- Вы такая милая - возбужденно ворковала Наге обнимая полицейскую,  как большого плющевого медведя - жаль что вас нельзя принять в клан .
- Хочу принять вашу религию - заявила Полицейская и многозначительно посмотрела на Императора .
Император вдруг понял, что перед ним не просто девочка в одеянии храмовой служки , а настоящий  матёрый следак.
Просто в образе его любимого женского типажа .
- Как жаль что вы не верите - добродушно смеялась красотка Мамочка .- у нас  конечно же есть , что то типа религии . Я например живой объект поклонения - и пираньи с самым серьёзным видом кивками подтвердили сей «факт»  , -
- Вы священник ?
- Нет - опять смеялась Юная Праматерь - я что то вроде священного сосуда . Ну или цилиндра фокусника, из которого , вот- вот начнут вынимать кроликов . И все затаив дыхания ,  не отрывают от меня восторженного взгляда -

«Пираньи» в это время за спиной Полицейского в храмовой униформе , разливали стыренное храмовое вино по чайным чашкам храня на лицах самое невинное выражение . 
- А бухло тырить нехорошо ! - вмешался Император давясь от смеха . - Вот накажу вас за воровство в храме . И останетесь тут песенки разучивать , пока не поумнеете .
Пираньи выглядели удивленными и растерянными . Малолетки хлопали глазами , то на Импа, то на прамаменьку, то на полицейскую
-  Не тырили ! - спокойно сказала полицейская - открытый кувшин с церемонии остался, все равно выливать , стоял на крыльце храма.
 Малолетки расплылись в наглых улыбках .
- В Японии запрещено алкоголь детям - добавила полицейская
Малолетки с ужасом вонзились глазами в Императора .
Разборок не хотелось  совсем никак .
- Ну ... - он не нашёл чего сказать . И наказывать никого не хотелось и выглядеть подворником  детского пьянства тоже - э....
- Это людским детям нельзя - благодушно гоготнула Маменька Наге - а для русалок эти  законы не писаны .
- Они граждане Японии ?
- Да - впервые растерялась Маменька
- Значит и для них писаны - так же спокойно подвела итог Полицейская

Император вдруг поймал вопросительный взгляд «старшей» и вдруг на минуту по настоящему поверил, что те действительно УБИЙЦЫ .

Император сидел и боялся моргнуть - вдруг эти две малявки расценят это как разрешение действовать .

- Отставить ! - заорал император и девки расслабились и нехотя , но демонстративно отодвинули от себя храмовый кувшин .
- Ну пусть по чашечке примут - вдруг опять ласково проворковала Мамаша - по малекой ! НУ... По-Жа-Луй-Ста! - Вдруг громко пропела Наге.
- Ну По-ЖА-Луй-Ста, Пожалуйста!! ! - хором встрпенулись и чисто ПРОПЕЛИ обе малявки Прекраснейщими голосами Сикстинской капеллы и Имп вдруг почувствовал, что все идёт ПРАВИЛЬНО !
- Ну если по маленькой , то можно ... для аппетита ... таким маленьким надо много кушать - вдруг светло улыбнулась  церковная полицейская следователь.

Дальше разговор шёл на благодушных нотах.
Мамаша взахлёб рассказывала про русалок и про охотников и про то , что на Первопринца  может идти охота , Полицейская серьёзно кивала и похоже что верила, Император допивал оставшееся вино,  девки дисциплинированно  выпив по налитой «с верхом» ( самой большой найденной на кухне)  чайной чашке, придвинули оставшиеся пару литров Импу.

Вся беседа происходила на фоне «культурной программы»
Малявки удивительно профессионально пели репертуар Минако Хонда,  Эйко Симамии,  Мейко Каджи и  Кокии .

Император беззаветно верил в свои силы,
а Полицейская девочка по имени Хонами нежно держала за руки Наге- тян . 
Они доверчиво  глядели друг другу прямо в глаза .

Две малолетки отрабатывали за целый хор мальчиков .
Из храма распевно и лирично - мощно неслось :
Отвечу я.... коль меня спросят
Души .... в Ханами я не чаю
Я ...в этот храм пришла как гостья
Вернусь ли я назад ... не знаю

     ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ http://www.proza.ru/2019/03/04/661
-