Житейские истории. Вот так прилетели...

Наталья Катаева-Вергес
           Вера кое-как волокла свои многочисленные сумки и ворчала:
           - Никогда больше в жизни не полечу самолётом.
           Я только улыбалась в ответ.
           - Полетишь-полетишь, так ведь гораздо быстрее.
           - Нет, не полечу, - твердила она сердито.
           - Но ведь так удобнее, сравни: до Краснодара мы ехали в поезде двое суток, а на самолёте летели всего четыре часа.
           - Ага, а ждали сколько…
           - Просто нам не повезло, - ответила я…
           Да уж, не повезло, так не повезло!.. 
           На самолётах летать мне нравилось: очень большая экономия времени, а в поезде - такая морока... Но в этот раз нам не удалось улететь по расписанию из-за нелётной погоды, и пришлось просидеть в аэропорту до утра несколько часов.   
           Очень хотелось спать, глаза слипались, но нужно было следить за вещами, и поэтому мы только дремали...
           Наконец, в восемь часов утра объявили наш рейс. Мы сели в самолёт и тут же заснули.
           Через несколько часов проснулись, услышав голос стюардессы:
           - Уважаемые пассажиры, наш самолёт приземлился в городе Кустанай Казахской ССР.
           У меня глаза полезли на лоб. «Неужели мы сели не на тот самолёт?»
           И тут же стюардесса, после небольшой паузы, добавила:
           - Челябинск из-за дождя не принимает.
           Так мы оказались на казахской земле. Я ходила по зданию аэропорта и внимательно вглядывалась в лица пассажиров, мне так хотелось увидеть своих знакомых по институту… если быть честной, то одного знакомого...
           Вы скажете: «Вот фантазёрка! Разве такое возможно?»  Но я верила в чудо, потому что однажды встретила в аэропорту свою бывшую однокурсницу…  Но это уже совсем другая история…

http://www.proza.ru/2019/03/03/399