Женщина - мать

Николай Кривенко
Глава вторая.

Женщине принадлежит особая роль в развитии Цивилизации. Это не высокопарные слова, а конкретная действительность. Удивительная взаимосвязь. Женщина есть плод Цивилизации, которому Цивилизация отвела особую роль. Это - не плод фантазии автора, в этом скрыта определённая информационная тайна энергии разума? Тайна – это конкретный объём информации, не важно какого энергетического уровня, который не доступен самосознанию людей для понимания содержания.

Самосознанием людей, в том числе и учёных (они тоже люди), принято считать развитие Цивилизации — это достижение технического совершенства во многих областях жизнедеятельности. Самосознание оперирует материальными категориями. Оно видит процесс развития жизни в науке и техническом прогрессе, в конкретных достижениях искусства, благоустройства бытия людей.

Но это научное и техническое совершенство совершают люди, которых родила и воспитала женщина. А само совершенствование людей остаётся вне поля зрения. Наука изучает физиологию людей как живых существ, но упускает из виду психологическую эволюцию людей. В какую сторону направлены эти изменения: в сторону развития и освоения человеческих качеств или в сторону животного мира.
 
Люди, как структура составляющая Цивилизацию, проходят очень сложный процесс в своём развитии. Но это другая тема.
 
Рождение ребёнка — это лишь первый шаг в жизни женщины на пути участия в развития Цивилизации.

Чувство материнства — это врождённое чувство женщины, отражающее свойство развития информационной энергии разума. Самосознание людей воспитывает (пробуждает) чувство материнства с колыбели у родившихся девочек, будущих матерей. Постоянной игрушкой девочек является кукла. Ребенок ещё не понимает, что такое кукла, а эта игрушка уже лежит у её колыбели.

И так продолжается из поколения в поколение. Игрушка приковывает к себе внимание, постоянно напоминает ребёнку о своём существовании и проецирует будущее. С этого момента и наступает воспитание будущей матери.

Самосознание людей не имеет прямого контакта с информационным свойством размножения информационной энергии разума, однако процесс размножения существует благодаря наличия чувства размножения, как такового, подчинённого самосознанию, которое в самосознании порождает (вызывает) желание иметь ребёнка.

Как правило, желание иметь ребёнка неотъемлемое чувство каждой женщины. Существуют и исключения из правила. Желание как духовная составляющая может воплотится в действительность при наличии как естественной способности к оплодотворению, так и влиянию социальной составляющей. Плохие жизненные условия влияют на принятие самосознанием решения о рождении ребёнка. В этом отличие людей от животного мира.

В растительном и животном мирах процессом размножения управляет информационной свойство размножения через климатические циклы, которые являются информационной составляющей. Приход весны характеризуется повышением температуры воздушной среды, которая воздействует на растение и его плоды давая начало для развития.
Женщина – мать, как главный элемент жизненного процесса, прошла сложный путь своего формирования и развития. Все элементы составляющие материнство опробованы информационной энергией разума на других видах живых существ, прежде чем они достались в наследство людям.
 
Если женщина и является главным действующим лицом в поддержании и развитии жизни на планете Земля, то последнее слово в этом процессе принадлежит мужчине. Без оплодотворения, появление жизни среди людей не возможно.

Вторим шагом в жизни женщины на пути участия в развития Цивилизации является воспитание родившегося ребёнка до совершеннолетия.

Весь цикл воспитания, а это восемнадцать лет, женщина полностью посвящает свою жизнь воспитанию будущих граждан своей страны. В этом её естественное предназначение.

Если процесс рождения ребёнка относится к естественному физиологическому материальному явлению, который управляется информационной энергией разума, то воспитание ребёнка относится к духовной составляющей будущего гражданина социальной среды.

В формировании личности кроме матери, активное участие принимает социальная среда. Информационная энергия социальной среды иногда превалирует над энергией матери, поскольку мать является составным элементом этой социальной среды. Ни одна мать не учит своё чадо воровать, но почему-то существуют воры.
Мать является повседневным наглядным примером для своего ребёнка. Малейшее отступление матери от морально-этических норм, ребёнок воспринимает и реагирует, то есть анализирует и фиксирует в своей памяти.

Как бы странным не казалось утверждение, но у детей врождённое чувство совести, то есть способности оценивать не только свои намерения и действия, но и поступки других, не зависимо от того, что происходящие действия могут и не относится к нему. У людей совесть это фильтр, через который проходит вся внешняя и внутренняя информация, несущая конкретное материализующееся содержание.
 
В жизни можно часто наблюдать явления, когда дети становятся на защиту одного из родителей при разногласиях и спорах между ними, не вникая в суть спора, а оценивая по своему пониманию благодаря наличию чувства совести.
Процесс воспитания детей накладывает на женщину большую ответственность и за своё поведение. Ответственность за своё поведение сформирована информационной энергией разума в подсознании женщины. Но с развитием социальной среды информационная энергия самосознания каждого индивидуума вносит свои коррективы в сознание людей в том числе и женщины – матеры.
 
В природе процесс воспитания наследников продолжения жизни существуют одно единственное правило, обеспечить сохранение жизни, появившемуся новому существу. Самосознание людей в отличие от животного мира стремится не только сохранить жизнь ребёнку чтобы ему было хорошо.
 
Понятие хорошо у каждого индивидуально, но в общих чертах для всех одно и тоже.
В процессе развития социальной общественной среды естественная роль матеры деградирует. Процесс деградации роли матеры проблема не только сегодняшнего дня. Сейчас он только начал проявляться в самосознании людей, а следовательно и в самосознании социальной среды.

Если мать (родители) не занимается воспитанием своих детей, общество использует законы, созданные этим же обществом, наделяющие государственные органы правом принимать решения в интересах ребёнка, в виде лишения родительских прав. Примеров бесконечное множество, даже на межгосударственных уровнях.

Казалось бы, век рабовладения давно хранится в истории существования людей, но торговля детьми продолжается. А кто продавец? Ответ знает каждый. Не торговцы или менеджеры по современному, а именно мать стоит на первом месте, которая отказывается от своей живой частицы тела.

В мире сложилась целая система государственных и общественных организаций в так называемую защиту прав ребёнка. Появление этих структур есть следствие деградации материнского чувства. Но деградацию женщины – матери предопределила социальная среда. По некоторым наблюдениям постоянное общение матери и ребёнка состоит при вскармливании младенца, то есть в период физиологического выживания.

Начиная с детского сада, школы, улицы у матери государство отобрало право воспитания своего ребёнка.
 
В Германии ребёнок выбирает себе воспитателя при поступлении в детский сад (Kindergarten) при первом посещении. И каждый воспитатель старается понравится ребёнку. Но последнее слово остаётся за ребёнком.

Начинается процесс формирования самосознания ребёнка, хотя об этом он и не знает. Но у него появилась реальная возможность сопоставлять отношение матери и воспитателя. Но мать и воспитатель находятся в разных соотношения. Если мать может слегка наказать за проступок, то воспитатель этого не сделает, иначе по жалобе ребёнка он потеряет работу. Его больше никуда на такую работу не возьмут.
Появились общественные и государственные организации в защиту прав ребёнка, которые должны бы стать помощью социальной среды матери в воспитании детей. Однако они стали адвокатами детей по отношению к родителям не способствуют матери или родителям в воспитании детей, а своими правилами вносят противостояние между матерю и ребёнком.

 В разных станах эта форма лишения родительских прав носит странный характер. Эйфория борьбы за права ребёнка разлагает естественные, сложившиеся веками, каноны ответственности матери и семьи в целом. Государство создаёт условия разлагающие семейные устои воспитания детей.

Вспоминаю случай, свидетелем которого был. Мальчик лет шести или семи играет футбольным мячом в остеклённую стену крупного магазина. Приятель с которым я беседовал, сделал мальчику замечание, что он плохо делает и может разбить стекло. Мальчику это не понравилось, он посчитал себя обиженным. Взял мяч и ушёл. Через минуту появляется с мамой и указывает на своего обидчика. Та не слушая суть дела, отчитывает приятеля, что он не имеет права делать замечание её сыну. На вопрос в случае, если будет разбито стекло и нанесен ущерб, она ответила: - Это не ваше дело.  Вся суть в том, что ребенок застрахован на возмещение затрат от его шалостей. О каком воспитании матери может идти речь?

Женщина - мать не принадлежит себе. До совершеннолетия детей мать живёт их жизнью. Так было в далёкие времена. Особенно тяжело матерям, когда сложные жизненные условия, особенно в период отсутствия продуктов питания. Можно представить психологическое состояние матеры, которая наблюдает как её ребенок обрывает и кушает молодой лист вишни или липы.

Хорошо рассуждать о воспитании детей тогда, когда отсутствует проблема питания. Но когда стоит проблема выживания, проблема воспитания уходит на второй план. Можно из птичьего гнезда изъять яйца для пропитания. А это ведь аморально. Когда существует голод и болезни для матери самое тяжёлое время в её жизни при воспитании детей.
 
Тяжелое время выпало на долю женщинам – матерям в период послевоенной разрухи и другие катастрофические периоды, но они выполнили свой материнский долг перед обществом и не испытав той материнской радости, которую они заслужили, родив ребёнка, ушли в мир иной.
 
Как благодарит государство женщину - мать производителя для него граждан? Сила государства в его гражданах. Не количество граждан определяет силу государства, а психологическое качество людей его составляющих.

Государство облегчая материнскую участь в воспитании детей, тем самим пополняет ряды рабочей силы в которой нуждается за счет матерей.

Дословное значение очень древней пословицы «У семи нянек дитя без глазу» отражает смысл и предупреждение непосредственно касающегося воспитанию молодого поколения.

Женщина создана природой для продолжения живой бесконечной цепочки рода людского, звенья которой составляют люди, в бесконечном продолжении жизни.