Чувство единства душ

Инна Новикова 2
Очень интересная тема. И актуальная для меня. Слишком актуальная. Вы когда-нибудь чувствовали незримую связь с кем-то так тесно, что в вас внезапно просыпалось чувство, что вы знаете этого человека уже очень-очень давно? Я испытывала. Один раз в моей жизни уже произошла такая встреча, когда моя душа узнала в другом человеке ту душу, которую уже знала. Да, тот человек был в моей жизни временным, ту связь, что связывала наши души закончилась, я сама ее обрубила своими действиями и наша связь попалась. Я совершенно об этом не жалею. Пусть тот человек остается в прошлом и напоминает о себе лишь мимолетными воспоминания, как дорогой моему сердцу человек. Он остался в прошлом, но когда я в первый раз его встретила, то почувствовала что-то, что еще тогда не могла описать словами, но почувствовала родную энергию, исходящую от него. Знаю точно, что в одной из своих прошлых воплощениях мы с ним были тесно связаны и встречались вместе не одну жизнь, но в этой нам было суждено разорвать эту связь для того, чтобы ничего не мешало мне встретить мою родную душу, с которой мы были разлучены так долго. С моим «Императором». Но сейчас не об этом. Напишу о том волшебном, непередаваемом чувстве, когда на себе чувствуешь, когда две души чувствуют друг друга, узнают. Многих пугает подобное чувство, не правда ли? Меня, нет. Так как, как по мне, так это удивительно. Это непередаваемое ощущение внутри, когда встречаешь кого-то столь близкого, давно забытого, но вновь обретенного. Невероятное чувство, вы так не думаете? Я думаю, что не столь невероятное, сколько ощущаешь невообразимое чувство узнавания в момент, стоит только почувствовать, увидеть того, в ком признал недостающую, утерянную частичку самого себя. Это настоящее чудо и особенно по накалу внутренних эмоций, вдруг пробудившихся в тебе словно после долгого сна в момент, когда ваши глаза встретились и в этом моменте можно почувствовать много мистического, необъятного, волшебного. Это и есть маленькое волшебство, невероятная магия между двумя душами, когда они снова узнайте друг друга и становятся одним целым. Не сразу, постепенно. Постепенно узнавая  друг друга заново, но чувствуя эту незримую, понятную лишь им одним связь между ними. Единство душ - это когда два человека внезапно встретившись, понимают где-то глубоко внутри себя, что уже были знакомы когда-то давно, но вот сейчас, в этом моменте,  вновь обрели друга, чтобы пройти этот путь вместе. Душа к душе. Сердце к сердцу. Единство душ - это всегда нечто большее, чем просто встреча двух незнакомых людей, это узнавание друг друга и четкое осознание того, что вы родные друг другу люди, а не просто незнакомцы случайно встретившиеся друг с другом на этой Земле. Это всегда встреча двух уже знакомых душ, когда-то потерявших друг друга, но встретившихся вновь и обретших друг друга вновь. Вот что такое единство душ. Невероятная близость между душами. Та связь, что не понять словами, но та связь, которую чувствуешь сразу. Не головой, конечно. Только сердцем. Сердце помнит все, что хранится закрытой информацией глубоко в подсознании. Та связь, что позволит вам понять сердцем, что ваши души уже встречались раньше. В прошлых жизнях. Невероятная близость, что между душами. Чудеса, не правда ли? Ощущение, что вам нельзя друг без друга и что это ваш человек. По настоящему ваш. Это все возникает при единении душ, между двумя людьми, которые вновь обрели друг друга. И это чувство непередаваемо, удивительно, волшебно. Мистическая связь, которую можно лишь прочувствовать. Вы узнаете ее сразу только тогда, когда вновь обретете встречу с той душой, которая предназначена для вас. Только для вас и ни для кого больше. И я благодарна Судьбе за то, что она снова позволит мне ощутить это невероятнейшее, огромное счастье, которое называется - близость двух душ, обретших друг друга вновь после долгой разлуки. Жду этого прекраснейшего, чудесного момента с нетерпением и затаенной нежностью, которую я подарю тому человеку, которые войдет в мою жизнь, все в ней перевернув и позволив мне снова почувствовать то единство и родство между нашими душами, что по истине волнительно и так желанно-долгожданно для меня. Да, и не только для меня. Для нас обоих… Я жду встречи с тобой, моя родная душа… мой загадочный и долгожданный, невероятно близкий и родной «Император».

"Письма одной души..." Инна Новикова, март 2019