Кнопочка тревожная

Татьяна Гутова
  Разбудила меня музыка,доносящаяся из гаража соседа,
 это где-то в пяти,шести метрах от моего окна. Было около 4-х ночи.
 Музыка была чудовищно громкой,и продолжалась она до самого утра.
 Где-то около семи утра музыка прекратилась.
 Естественно,сна,как не бывало!


             Ночь была бессонной,
             с четырёх утра,
             музыка бездонная
             душу мне рвала.

             Час,второй и третий,
             шквал не умолкал,
             то сосед синхронно
             "просто...отдыхал".

             Диктофона нету,
             надо покупать,
             кнопочку тревожную,
             что ли мне нажать?

             Кнопочка тревожная,
             телефон при мне,
             отношенья сложные,
             как в кошмарном сне.