Надразон. Гл. 57. В гостях у лазурной отшельницы

Константин Голомозов
     В этот момент Юншен и Мингю ещё больше почувствовали ту неизведанную для человечества угрозу, которая исходит как от жестокой Нежити, так и от опасных Демонов Хаоса. После событий в Берлине молодым людям уже не надо было объяснять, что такое Нежить. Их до сих пор коробило от одного только упоминания о них. Насколько же опасны Демоны они пока плохо понимали, но полностью доверяли предупреждениям Зелёного Дракона.
     Одинокая Искательница после своей последней фразы решила извиниться:
     - Простите нас, дети, что напугали вас своими мрачными выводами. Вы вообще-то мои гости, а я вас даже ничем ещё не угостила! Совсем забыла, когда у меня в последний раз кто-то был... особенно ты, "любитель путешествий"! – слегка шлёпнув своим хвостом по хвосту "Лонгвея", укоризненно произнесла лазурная дракониха и со словами "я скоро", развернулась и изящно нырнула в своё озеро.
     Как только звуки расплескавшейся воды стихли, седовласый змей тоскливо разлёгся на каменном полу. 
     - Лонгвей! Ой, извини. Созерцатель! – желая заполнить неловкую тишину в пещере, весело произнесла Мингю. – А твоя подруга относится к твоему виду или нет? По-моему, она больше приспособлена к воде...
     - Да, ты права, юная леди, - пророкотал изумрудный ящер, не поднимая головы. – Она является Синим Драконом, то есть водным и поэтому, к сожалению, мы с ней являемся разными видами... без надежды на потомство...
     - Это очень печально... - сочувственно произнёс Юншен. – А давно вы с ней знакомы, Созерцатель? – осторожно полюбопытствовал парень.
     - В том-то и дело, что оччень давно, - медленно прохрипел седовласый ящер. – Она так же, как и я, ушла когда-то из своей стаи и теперь живёт здесь отшельницей одна...
     - Лично я бы от одиночества точно с ума сошла бы тут, а она как ни в чём не бывало разговаривает с нами, - заметила Мингю и прищурившись, посмотрела на изумрудного друга, - По-моему, Лонгвей, она по тебе очень сильно скучает, раз так ругает!
     Зелёный Дракон, немного покряхтев, уклончиво ответил:
     - К сожалению, у нас есть свои обязанности, поэтому мы не можем часто видеться.
     - Мы присядем пока вон на ту поляну? – указывая на поросшее светящимся мхом каменное плато, спросил Юншен.
     - Да, конечно, - отрешённо пророкотал ящер и прикрыл глаза.
     Парень же, держа девушку за руку, повёл её чуть выше на "поляну". Присев на светящийся "голубой ковёр" с маленькими красными и жёлтыми цветочками, Юншен посадил впереди себя Мингю и нежно обнял её. Прильнув к волосам любимой, он снова вдохнул такой родной запах, без которого чувствовал себя уже крайне неуютно. Настолько Юншен привык к своей девушке за всё время этого "фантастического путешествия с драконом", привык обнимать и слышать её голос, что искренне сейчас не понимал, "Как же он жил до сих пор без неё?". Сейчас ему не хотелось ничего говорить и поэтому он лишь нежно потёрся своей щекой о щёку девушки. Она же с восхищением гладила поверхность сказочного мха правой рукой, а левой держалась за своего избранника.
     Не поворачивая головы, она тихо попросила:
     - Скажи мне пожалуйста: "Моя жена".
     - Моя любимая и обожаемая жена, - медленно прошептал Юншен и посмотрев в глаза своей суженной, страстно поцеловал её, увлекая на "голубой ковёр".
    
     Вскоре молодая пара услышала всплеск воды и приподнявшись, увидела выходящую из озера лазурную дракониху. В её сапфировых глазах горел игривый огонёк, а в передних лапах явно что-то было. "Лонгвей" тоже с нетерпением привстал.
     - Дети! Вы где? - весело спросила "хозяйка сказочного подземелья". - А-а, вижу, вижу! Прекрасная поляна! Вы наверное уже сильно проголодались? Ваш Созерцатель вас тут голодом морит? - произнесла она, подходя к светящейся поляне и оглядываясь на вставшего "Лонгвея".
     И тут она вывалила из своих перепончатых лап целую кучу каких-то неизвестных крупных плодов.
     - Ого! – воскликнула Мингю. – Это что? Еда? Какие-то "надразонские фрукты"?
     - Можно и так сказать! – почти что смеясь-рокоча, непривычно оскалив зубы, ответила Искательница. – Попробуйте, не бойтесь!
     Юншен смело взял один из плодов, похожий на зелёную овальную дыню и немного повертел его в руках. Решив съесть эту "дыню" культурно, он вытащил из своего рюкзачка складной нож и без труда разрезал её сначала пополам.
     - Да это же натуральное киви! – восторженно воскликнула Мингю, увидев внутри зелёную мякоть, а ближе к середине крохотные чёрные семечки. – Интересно, а на вкус?.. - взяв разрезанный парнем ломоть сочного плода, заинтригованная девушка откусила от него, прожевала, проглотила и... судя по её закрытым и довольным глазам, "он" ей точно понравился.
     Юншен, не долго думая, тоже откусил от своего куска "дыни-киви" и... тоже потерял дар речи. Пока он с удовольствием не прожевал сочную и ароматную мякоть "фантастического плода-мутанта", он не вымолвил и звука. Мысленно он тоже пытался найти сейчас "земные аналоги" для сравнения этого чудо-фрукта, но поначалу все мысли в голове путались. Только сейчас молодые люди поняли, как они были голодны и хотели пить, и чудный фрукт приятно утолял сейчас оба чувства.
     - Обалдеть!.. – жадно чмокая и облизываясь, произнесла девушка, не желая отвлекаться на слова, а когда доела, то вытерев рот рукой, нетерпеливо попросила ещё, - Юншен, а мне?
     Так же жадно съев ещё один кусок, она наконец-то перевела дыхание:
     - Ну всё!.. Теперь я точно остаюсь в Надразоне!
     - Я рада, что вам понравилось моё угощение! – довольно пророкотала лазурная дракониха и взяв несколько плодов, протянула их "Лонгвею". Тот молча и бесцеремонно проглотил их.
     - Слушай! Я всё никак не пойму, какие же вкусы в "нём" намешаны? – доев второй кусок, произнёс Юншен. – Мне кажется в нём есть и "дыня", и "киви", и "клубника с земляникой", и что-то цитрусовое...
     - А запах!.. Обалдеть! – подытожила девушка и снова требовательно протянула руку.
     Когда молодые люди доели этот чудо-фрукт, то довольно погладили свои животы.
     - Вот глазами я ещё хочу, а животик говорит, что наелся, - мило произнесла девушка.
     - Тогда попробуйте другое угощение, - произнесла Искательница и расколола юным гостям своими зубами другой тёмно-красный плод, безумно похожий на...
     - Не может быть! - воскликнул Юншен. - Неужели это гранат??! Как такое может быть???
     - Обалдеть!.. Да ещё такой большой! - удивилась Мингю, пытаясь поднять половинку знакомого плода размером с арбуз.
     - А какие ядрышки крупные! - произнёс парень и помогая девушке, положил половинку между ними.
     Удивительный плод действительно оказался гранатом, хоть и крупным, поскольку надкусившие его молодые люди сразу это поняли. Пытаясь не сильно вымазаться в сочной, тёмно-красной мякоти больших ядрышек, они поняли, что много уже не съедят. 
     - Мой животик! - схватилась одной рукой за живот Мингю, не в силах убрать от себя недоеденное ядрышко граната в другой руке.
     - Я думаю... - произнёс Юншен, также насилу доедая свою частицу граната. - Мы можем разделить этот гранат на части и взять его с собой... У меня как раз есть пакеты в рюкзаке.
     - Угу... - сделав последний укус безумно вкусного плода и выдохнув, пробормотала девушка.
     - Какие же они смешные, - тихо прошептала своему другу Одинокая Искательница.
     - Да, наверное... - пророкотал "Лонгвей" и как будто невзначай, положил свою лапу поверх её. - Малыши, вы наелись? – чуть громче спросил он, глядя на Искательницу и услышав: "Да, господин Дракон!", сделал едва заметный кивок головы и молодых людей из Китая начало неумолимо клонить ко сну.
     Вскоре на голубой поляне рядом с недоеденными плодами, слегка посапывая, лежала влюблённая человеческая пара, а недалеко от них, на такой же светящейся поляне, периодически переплетаясь хвостами грациозно-красиво лежала пара гигантских, ящероподобных, бескрылых драконов (один изумрудного, а другой лазурного цвета). В силу непростых обстоятельств Одинокая Искательница не могла часто покидать своего подземелья и в последний раз видела своего возлюбленного несколько сотен надразонских лет назад. Всё это время она жила надеждой и воспоминаниями, и сейчас пыталась без слов сказать ему всё то, что хотела с помощью обмена энергиями.
   
     Через пару земных часов.

     - Прости, дорогая, но нам уже пора, - тихо произнёс Созерцатель, глядя в нежные сапфировые глаза подруги, которая не могла ему возразить, но сейчас отдала бы всё, чтобы он остался.
     - Ты знаешь что я тебя не держу, но готова ждать вечно... - опустив глаза, прошептала Одинокая Искательница.
     - Спасибо за понимание, - с благодарностью пророкотал изумрудный ящер, приподнял поникшую голову подруги своим носом и, посмотрев ей в глаза, произнёс, - Ты нужна мне. Слышишь? Я чувствую как Судьба возложила на меня важную миссию... но один я не справлюсь. И боюсь что у нас мало времени. Встаём? – произнёс он и приподнялся над светящейся поляной.
     На соседней голубой поляне, среди недоеденных плодов, как попало раскинув руки и ноги лежала другая пара.
     - Юные гуманоиды, подъём! – по-армейски рыкнул Зелёный Дракон, отчего Мингю вздрогнула, не желая просыпаться, а Юншен лишь зевнул и начал потягиваться с закрытыми глазами. – На нас надвигается Нежить!
     От последних слов "изумрудного прапорщика" бывшие студенты испуганно открыли глаза и даже привстали.
     - Лонгвееей!.. – жалобно протянула растрёпанная девушка, оглядываясь и пытаясь понять, как же они очутились в этой "сказочной пещере". – Ты научился шутить?
     - Господин Дракон, извините! – подал голос Юншен. - Я и не заметил, как мы уснули. А мне приснилось...
     - И мне приснилось! – радостно перебила парня Мингю. – А что тебе приснилось?
     - А вот и не скажу! Будешь знать, как перебивать, - нарочито обиженно произнёс юноша, но посмотрев на обоих драконов с восторгом продолжил, - Я в первый раз такое видел! Я видел себя ДРАКОНОМ!.. Честно! Я видел, как становлюсь большим и сильным! Я видел... Я даже и видеть-то начал по другому! Всё стало какое-то разноцветное, многомерное, живое!.. У меня даже слов нет всё это описать! – без передышки проговорил парень и посмотрел на свою подругу, - А ты? А тебе что приснилось?
     - А я... А мне... - странно уставившись на Юншена, еле выговорила Мингю, - Примерно, то же самое... А ещё я летала. Причём сама! – уже восторженней произнесла она. – А внизу горы, леса, степи, пустоши и вереницы каких-то войнов...
     - Созерцатель! – вдруг строго пророкотала Искательница. – Ты что с ними сделал?
     - Ничего особенного, - спокойно прохрипел "волшебник генной инженерии", - Просто начал раскрывать силу их крови... Я хоть и долгожитель, но не вечный же. И всё время опекать моих малышей вряд ли смогу. Лучше сразу их подготовить к самостоятельной жизни в Надразоне. Ты сама видишь, дорогая, что их земные тела требуют значительной "доработки", чтобы успешно выживать у нас. Моя цель – это сделать их жизнеспособными, потому что у них тоже есть Миссия... - и повернувшись к молодым людям, рыкнул, - Или кто-то против???
     - Да нет, мы не против, господин Дракон! – тут же ответил за всех Юншен. – По-моему, это будет даже круто! Ты как, Мингю? Готова стать "моей драконихой"?
     - Я... Я даже об этом и не думала... Я даже не знаю... Ну если мы уже не вернёмся на Землю, то какая теперь разница... - с мокрыми глазами растерянно произнесла девушка и тут же встрепенулась, - А ты, Юншен, будешь любить меня по-прежнему??? Если я стану какой-нибудь грязно-зелёной и в чешуе? А?..
     - Ну зачем ты так говоришь? – шёпотом произнёс парень. – Ты ведь можешь и наших драконов обидеть... А я тебя всегда буду любить независимо от внешности и ты это знаешь! Тем более, что я тоже буду большооой, страаашный и весь в зелёной чешуе! – подняв скрюченные руки над девушкой, решил шутя попугать её молодой человек и тут же повернулся к наблюдающим драконам, - Я же вас ничем не обидел, Лонгвей, Искательница?
     - Кх, кх, кх... - не выдержала и засмеялась лазурная дракониха, - А мне всё больше начинают нравиться эти "человечки"! Они очень артистичные и смешные... Кх, кх... Давно меня никто не смешил... Ну чего ты молчишь, серьёзный ты наш? – толкнула своего друга в бок Искательница.
     - Так вы действительно не против? – серьёзно переспросил молодёжь седовласый змей. – Вы же понимаете, что я это делаю для вашего блага. Хотя могу и не делать... Мне просто будет крайне печально наблюдать, как завтра ваши слабые тела начнут стареть и морщиться, а послезавтра вообще умрут. Если, конечно, вы не погибнете раньше времени от какого-нибудь несчастного случая. Будет очень досадно наблюдать за вашей короткой жизнью.
     - Знаешь, Лонгвей, мы как-то уже привыкли к "досадно-короткой жизни землян", - уверенно заговорил Фа Юншен, - и могли бы спокойно дожить свою жизнь и в наших бренных телах, но если эти трансформации нужны для нашей Миссии, для блага Человечества, то лично я готов! – уверенно произнёс парень и прижал свою девушку к себе.
     Устав уже сдерживаться, Мингю всё-таки не выдержала и разрыдалась. Слёзы сами собой градом покатились по её щекам, которые она уже не успевала вытирать. Всю её стойкость и храбрость сейчас прорвало, как плотину. Глядя на свою нежную кожу рук, она вдруг представила себе жуткую картину из фильмов ужасов! Она чётко представила, как становится рептилоидным существом с грубой и некрасивой кожей, как вся её юная, девичья красота исчезает под грязной чешуёй ящероподобного монстра, а нежный голос превращается в грозный рык! И от этого она ещё сильнее заплакала. "Если бы это произошло на Земле, то я бы с ума сошла! Ведь за нами сначала устроили бы охоту военные, пристрелили бы, а потом нас расчленили бы учёные!" - в ужасе подумала она.
     - Бедные дети, - сочувственно произнесла Искательница. – Неужели нельзя было повременить с этим? Им же надо было морально к этому подготовиться! – с упрёком прорычала она на своего друга.
     - Значит нельзя! У нас нет времени на "моральную подготовку"! На пороге Большая Война! – грозно прорычал Зелёный Дракон и с надеждой спросил, – Итак, вы со мной, мои "маленькие войны"?.. Если вы доверитесь мне, я сделаю из вас самую замечательную, сильную и влиятельную пару Дракочеловеков! Ну???
     Юншен взял свою любимую за нежные девичьи плечи, слегка встряхнул, посмотрел в её заплаканные глаза и спокойно произнёс:
     - Знаешь? Скажу честно... Я буду безумно скучать по твоим глазам, по твоему лицу и телу... Буду скучать по твоему запаху, по нашим объятиям и прикосновениям. Но... Ты же прекрасно сама знаешь, зачем мы отправились в Надразон. Просто любить друг друга мы могли бы и на Земле. Любить и знать, что наш мир погибнет от нашей трусости и эгоизма. Разве простили бы мы себя тогда? Лично я - нет. А теперь мы здесь, в Мире Больших Возможностей! И наш Друг предлагает нам именно то, что поможет всем нам при выполнении нашей важной работы. Плевать на кожу! Плевать на чешую! Твою душу ведь никто не заберёт! А главное, мы по-прежнему всегда будем вместе. Разве ты не этого хотела?
     Преданно глядя на Юншена, Мингю вытерла свои слёзы.
     - Прости меня любимый! Простите Лонгвей и Искательница за мою слабость... Я... Я уже взяла себя в руки. Я уже в норме. И я всё прекрасно понимаю, поэтому не против изменений наших тел. Я сильная. Я справлюсь.
     Парень же молча поцеловал её в губы и слегка отстранился, держа любимую за плечи.
     - Мы готовы, господин Дракон! – подытожил он.
     - Отлично, мои малыши! Я знал, что не ошибся в вас! Теперь ваша энергетика начнёт видоизменяться и приспосабливаться под энергетику драконов, поэтому ничему не удивляйтесь и не пугайтесь. Я буду полностью контролировать вашу трансформацию. Вам надо только довериться мне. Как только вы почувствуете новые способности, мы с вами начнём занятия по контролю своими энергиями и их взаимодействию с окружающим миром. Так что впереди вас ждёт много нового и интересного, мои ученики! – торжественно прохрипел седовласый наставник, глядя на молодых людей сверху вниз и после небольшой паузы обратился к лазурной подруге, - А ты, Искательница, обрисуй мне обстановку внутри драконьего сообщества. Хоть ты и избегаешь контактов с окружающим миром, но со своими Синими ты же общаешься?.. Ты же знаешь, что последнюю тысячу лет я занимался изучением других рас и что я не особый любитель общения с сородичами...
     - А зря! – тут же серьёзно-назидательно перебила Созерцателя хозяйка подземелья. - Потому что именно в последнее тысячелетие внутри драконьего сообщества стали происходить не просто тревожные события, а нечто действительно катастрофичное!
     От последних резких слов подруги "Лонгвей" аж приподнялся на всех четырёх лапах, а его длинный хвост начал медленно вилять, как у кота на охоте перед прыжком.
     - Продолжай, - тихо прорычал он.
     - Я хоть и отшельница, но с кем надо связь поддерживаю. Да и постоянное одиночество приучило меня делать выводы... - начала свой рассказ лазурная отшельница, а Юншен и Мингю, обнявшись, внимательно её слушали, - Так вот. Любой непосвящённый со стороны ничего не заметит в большом и разрозненном сообществе драконов, тем более, что многие из них и сами не любят общаться, - укоризненно посмотрела Искательница на друга и тут же продолжила, - Но при внимательном изучении жизни драконов в разных мирах можно прийти к ошеломительным выводам! Во-первых, ещё несколько тысяч лет назад начал усиливаться разлад между нашими видами. И это ты и сам знаешь, Созерцатель. Но знаешь ли ты, что именно в последнее тысячелетие молодёжь практически полностью перестала общаться с другими видами драконов и даже со своим видом поддерживает связь кое-как? У многих сородичей, как у молодых, так и у ветеранов, эгоцентризм начал переходить все разумные пределы! Сейчас все вдруг начали стремиться к изоляции. Молодёжь уже не так жадно впитывает опыт старших, как раньше. Им кажется, что они сами в состоянии всему научиться. И самое интересное, что эта тенденция коснулась всех четырёх видов! И Зелёных, и Синих, и Красных, и даже Белых!.. Поэтому я считаю, что внутри всех видов уже произошёл неформальный раскол. Молодые драконы сейчас не желают быть в стае, каждый ищет свой "неповторимый путь" и это скорее похоже на болезнь, чем на "новую философию". Они начинают игнорировать традиции предков и что самое страшное, к своим прямым природным обязанностям быть Ретрансляторами Магических Потоков начинают относиться не как к работе, а как к какому-то...
     - Хобби?.. – вдруг невольно вставил Юншен, услышав в речи драконихи неловкую паузу. – Ну это такое увлечение, которым занимаются по настроению! – пояснил парень, опасливо озираясь на обоих ящеров.
     - Точно! – радостно воскликнула рассказчица. – Точно! Именно так! Именно по настроению!.. Ты представляешь, Созерцатель, к каким последствиям это привело?! Нестабильная работа с Потоками начала приводить к энергетическим искажениям целых миров и секторов! А в некоторых мирах привело даже к разрушениям стихийных и пространственных каналов! Эти сбои отметили уже во многих уголках Надразона и как результат – недовольные послания из Совета Рас и предложения провести совместные расследования каждого такого случая. Но ты же знаешь, что это будет позор для наших Учителей и Старейшин!
     Созерцатель от удивления даже приоткрыл пасть, не веря сейчас "своим ушам", а янтарные глаза начали наливаться драконьим гневом. Как он до сих пор сам этого не узнал, если такая позорная для всех драконов беда "шагает" уже по всему Надразону? "Лонгвею" сейчас было жутко стыдно перед подругой, ведь он заслуженно перейдя в статус "путешественников", уже давно как сам не выполнял привычной "драконьей работы". А главное, что исследуя миры других рас, он как-то и сам не стремился к встрече с сородичами, а только узнавал о них косвенно. И теперь основная работа и призвание Драконов под вопросом! Неужели новое поколение начинает терять Честь Рода??? Кто "свернул им мозги"??? Что вообще происходит в Надразоне???
     Боковым зрением Юншен заметил, как нижнее веко седовласого змея начало нервно подёргиваться, а кончик хвоста начал делать резкие размашистые движения.
     - Это все твои "новости", Искательница? – холодно спросил Зелёный Дракон.
     - Нет, не все... - вдруг упавшим голосом прошептала лазурная отшельница. – Неизвестная хворь начала уносить жизни тех драконов, которым исполнилось более ста тысячелетий... Я уже "проводила в мир иной" и своих любимых родителей, и своего Первого Наставника... - осипшим голосом произнесла она и молодые люди впервые в своей жизни увидели слезу дракона на щеке Одинокой Искательницы.
     После короткой паузы, уже не в силах сдерживаться от таких "новостей", Зелёный Дракон, не говоря ни слова, мощно шлёпнул хвостом по каменному полу пещеры отчего гул от пола передался на стены, а где-то наверху, в кромешной темноте, зазвенели тревожным звоном сталактиты. Мингю же не выдержала и, подбежав к лазурной отшельнице, обняла её за толстую шею не сдерживая слёз. В знак благодарности та опустила свою голову и потёрлась своей щекой о плечо девушки.
     Юншен же растерянно стоял и не знал, что может сделать в такой ситуации, но... вдруг каким-то глубинным чувством отчётливо "услышал", что сейчас и "Лонгвею" требуется поддержка! Набрав в лёгкие побольше воздуха, он хоть и неуверенно, но громко воскликнул:
     - Тем более!..
     Понимая, что надо закончить свою мысль, парень, под пристальным и немигающим взглядом янтарных глаз ящера, набравшись храбрости, уверенным голосом продолжил:
     - Тем более надо попытаться объединить всех Драконов!.. А если и не всех, то хотя бы самых разумных! А иначе, они не то что людям не помогут, но и самим себе!.. - и тут уже воздух в лёгких Юншена закончился, а вместе с ним и храбрость. В коленках появилась предательская дрожь и чтобы не выглядеть глупо, юноша присел на камушек, уже ругая себя за дерзкую речь, но... желаемый результат оказался достигнут!
     Зелёный Дракон явно воспрял духом, убрал нервный тремор хвоста и наконец-то спокойно заговорил:
     - Знаешь, малыш, а ты прав... Если бы ты это сказал раньше, я бы тебя точно отшлёпал за дерзость. А теперь... А теперь я готов пожать тебе лапу, - пророкотал седовласый ящер и действительно протянул парню свою большую, когтистую конечность. – Я видел, как Земле гуманоиды мужского пола делают этот "ритуал". Поэтому мне кажется, что ты, малыш, на моих глазах становишься мужчиной! Поздравляю!
     Юншен, не веря сейчас своим ушам, перебарывая новую дрожь в ногах, быстро встал и обхватив двумя руками указательный палец дракона повыше когтя, уважительно склонив голову, "поздоровался". Теперь уже Мингю плакала от счастья, ведь ей в душе всегда хотелось, чтобы "Лонгвей" начал более уважительно относиться к её возлюбленному. Хозяйка же подземелья улыбнулась в нелепом оскале, поскольку не ожидала от гордого друга такого "жеста".
     - Господин Дракон, я очень постараюсь оправдать ваши надежды! - воодушевлённо начал говорить парень и тут же поправил себя, - Мы с Мингю очень постараемся оправдать ваши надежды! Сейчас мы понимаем, что у вас тут и без нас проблем хватает. Поэтому, если вы поможете нашему грешному человечеству, то мы будем вам безгранично благодарны!
     - А вот это уже лишнее, малыш, - вновь строго пророкотал "Лонгвей". – Не надо благодарить меня за то, что я ещё не сделал. Во-первых, у нас уже есть уговор о сотрудничестве, которого я буду придерживаться, чего бы мне это ни стоило. А во-вторых, не думайте, что тот благородный путь, который мы выбрали, будет лёгким. Впереди нас ждёт ещё много испытаний.
     - Но вместе мы сила! – вдруг опять ляпнул парень, на что изумрудный ящер не выдержал и засмеялся.
     - Кх, кх, кх... Столько я за свою жизнь не смеялся, как с вами, юные гуманоиды! Кх, кх, кх... - смешно смеясь, словно кашляя, проговорил изумрудный ящер. – Искательница, а они действительно забавные! Правда?.. Кх, кх...
     - Знаешь, Созерцатель, они не просто забавные. Ты же прекрасно видишь, какие у них чистые души. Где же ты их таких нашёл? – искренне спросила лазурная отшельница.
     - Где я их нашёл? – смеясь, прохрипел "Лонгвей". - Да они же в буквальном смысле упали мне на голову, когда я спал! А эта "юная леди" вообще оглушила меня своим криком! А потом ещё они удивлялись, почему это я говорю "по-китайски"! А я им объясняю, что не я говорю "по-китайски", а они откуда-то знают язык Драконов, хоть и коверкают его! Кх, кх...
     - И действительно... смешное и наверное удивительное было у вас знакомство! – весело произнесла дракониха.
     - Это точно! – радостно воскликнула Мингю. – Когда-нибудь мы с тобой, Юншен, обязательно напишем книгу о наших путешествиях! Правда? Напишем и будем отвечать на письма чи-та-те-лей... - при слове "письма", девушка уже поняла, что никакой книги не будет, а читателей и подавно, и поэтому последнее слово она произнесла уже медленно и печально, словно остановившаяся пластинка.
     В этот момент всем стало безумно жаль такую юную и хрупкую девушку, но именно поэтому седовласый змей не выдержал и громко рявкнул:
     - Всё!!!.. На сегодня хватит слёз! У нас впереди много дел! Пора уже обсудить дальнейший план действий!
     После того, как Зелёный Дракон буквально прорычал последнюю фразу, вся троица, вздрогнув, внутренне собралась и настроилась к серьёзному обсуждению дальнейших действий, а если быть точнее, то обсуждать настроилась Одинокая Искательница.
     - Ну что, наш "предводитель"? Начинай первым, мы слушаем, - благожелательно пророкотала она.
     - Итак!.. – стараясь быть максимально серьёзным, начал свою речь Созерцатель. - Как я уже говорил, нам надо постараться объединить всех драконов... Ну если быть точнее, - уже мягче продолжил "Лонгвей", - как ты верно выразился, малыш, "разумную часть драконов". Если всё так, как ты говоришь, Искательница, то драконий род находиться сейчас под большой угрозой! То, что все старейшие драконы начали вымирать, будет иметь катастрофичные последствия для всего Надразона и ты это знаешь, – обратился седовласый змей к подруге. – Во-первых, прервётся цепь обучения более молодых драконов, а значит пострадает качество работы с Магическими Потоками. Тем более, если сами молодые так стремятся к самоизоляции... Во-вторых, если начнёт сокращаться наша продолжительность жизни, то естественно пострадают все остальные древнейшие расы, ведь Потоки – это основа основ и Альвов, и Детей Земли! А ослабление и их, и нас, создаст самые благоприятные условия для вторжения как Нежити, так и Демонов Хаоса, и поэтому мы не можем, мы не должны этого допустить!.. За свою жизнь я понял одну важную вещь. Мир - это всегда результат чьего-то труда и результат баланса сил. А баланс этот - очень хрупкая вещь, несмотря на многовековой мир. На самом деле он может рухнуть в одно мгновение!.. Искательница, мы с тобой должны поговорить с каждым видом наших сородичей. Я был бы тебе очень признателен, если ты встретишься как со своими Синими Драконами, так и с Белыми. Я же возьму на себя Зелёных и Красных... - и после небольшой паузы добавил, - и Чёрных...
     - Что ты задумал? – тут же встрепенулась лазурная дракониха. – Ты же знаешь, что Чёрные безнадёжно пропали в "сетях Хозяйки"!
     Молодая пара тоже встревожилась от нового названия, ведь их "Лонгвей" ни разу не упоминал о Чёрных Драконах.
     - А кто такие "Чёрные Драконы"? – не выдержала от любопытства Мингю.
     - Да, а кто это такие, господин Дракон? – присоединился к вопросу Юншен, чувствуя что-то тревожное в этом названии. – Ты нам об этом не рассказывал.
     - Почти рассказывал, - нехотя произнёс "господин Дракон" и продолжил, – Это те же Красные Драконы, но живущие в пограничных с Нежитью мирах. Из-за изменённого климата и мёртвой энергетики их кожный покров и чешуя начали темнеть, поэтому мы их и прозвали "Чёрными", но по сути они Красные.
     - Вот именно, что "по сути" они давно уже не Красные! – вдруг категорично рыкнула Искательница и более мягко продолжила, - Может ты не будешь рисковать ни собой, ни детьми. Ты же понимаешь, что Чёрные обитают фактически на территории Пустошей, а это уже крайне опасно!
     - Я всё понимаю, дорогая, но у меня в Пустошах остался мой старый друг, которого я давно не видел. Я обещал его проведать по возможности, да и к тому же он очень уважаем среди своих и достаточно силён, чтобы попасть во власть Хозяйки. Таких благородных драконов надо ещё поискать! Не бросить свой родной мир, свою планету, свой сектор, несмотря на опасность...
     - Ты имеешь в виду Безмолвного Наблюдателя?.. – вдруг сконфуженно прошептала лазурная.
     - Да, - коротко подтвердил Созерцатель. - Я ему обещал...
     - Поступай как знаешь, - упавшим голосом пророкотала лазурная отшельница, - но мне кажется, что не стоит... Я буду сильно переживать за тебя... За вас...
     - Всё будет хорошо! – попробовал подбодрить подругу "Лонгвей" и слегка шлёпнул её своим хвостом. – Да и к тому же нашим юным "Дракочеловекам" тоже необходимо прикоснуться к энергии других драконов!
     - Не надо меня уговаривать, я уже сказала своё мнение, - без настроения произнесла отшельница, - а за меня не переживай. Я встречусь и со своими, и с Белыми, и всё им объясню. Ты, главное, побереги наших "малышей".
     - Мы уже не малыши! – воскликнул было Юншен, но Мингю тут же закрыла ему рот ладошкой.
     - Не лезь в разговор, когда говорят старшие! – громким шёпотом произнесла она. – Учитывая их возраст, мы с тобой не то, что "малыши", а вообще - "новорожденные"!
     - Ты права, юная леди, - довольно отметил Зелёный Дракон. – Ну что, мои ученики-подопечные, можете ещё раз перекусить и в путь!
     - Так точно, господин Дракон! – высвободился из "объятий" своей девушки юноша и потянул её на "голубую поляну", где остались недоеденные плоды.
     Быстро съев ещё одну "дыню-киви" и натолкав в свои рюкзачки куски огромного граната, молодые люди с готовностью к новым приключениям подошли к большим драконами и только сейчас поняли, что они... молча прощаются. Из красивых сапфировых глаз Одинокой Искательницы, которая от стеснения отвернулась в сторону, стекали большие капли слёз.
     Юншен и Мингю, деликатно не обращая на отшельницу внимания, подошли к своему "Лонгвею".
     - Мы готовы! – хором произнесли они.
     - Ну и замечательно! – прохрипел седовласый ящер, ловко подхватил левой лапой молодёжь и сразу же поднялся в воздух, не желая растягивать прощание с любимой. – Встретимся у тебя! – крикнул он плачущей подруге и полетел к выходу из "сказочного подземелья".
     - Береги себя и сохрани души этих светлых созданий! – откликнулась лазурная отшельница и махнула перепончатой лапой вслед улетающей троице.

     Седовласый ящер впервые в жизни сейчас осознал, что драконы, как и он сам до последних событий, находятся во власти жесточайшей Иллюзии Бессмертия. "Как мы могли поддаться этой ловушке Времени? Мы ведь знали, что мы - просто обычные долгожители, не более того и можем погибнуть в любой момент! Так почему же мы все упорно делали вид, что мы Бессмертные? Как мы могли себе это позволить? Врожденное высокомерие?.. Тщеславие?.. Что это, если не величайшая Глупость?.. Мы никогда не ценили Время и жили расслабленно, потому что оно у нас всегда было в избытке. Даже Большая Война нас ничему не научила! Мы никогда не задумывались над ценностью каждого мгновения Жизни, хотя сами же являемся Её важным звеном! И теперь вот она - Расплата!!! При всём своём могуществе мы превращаемся в вымирающий вид и позорно деградируем!!! Вот какова истинная Правда Бытия Драконов! Сможем ли МЫ ВСЕ ЭТО ПОНЯТЬ?.. Наверное, это глупый вопрос. Правильнее сказать, ОБЯЗАНЫ!" - с болью в душе осознавал сейчас Зелёный Дракон, поднимаясь на поверхность этого мира и глянув на своих подопечных, позволил себе улыбнуться, - "Вот кто помог мне сейчас! Именно эти чистые и наивные Смертные напомнили мне об истинной ценности Времени и Жизни! Спасибо вам, малыши!"