Предновогодний Питер

Ирина Семерова-Малахова
(Зарисовка)

Поезд  Москва - Санкт-Петербург был странным: табло в вагоне показывало +26, а у меня нос замёрз. Подъём в 04:30, плацкарт с двумя туалетами и забитым вагоном - утром сложно...

На Московском вокзале шарахалась, дожидаясь открытия метро, пробуждения Женьки, который ждал меня у выхода метро Петроградская только к 08:00. Имея запас времени в два с половиной часа, я таки умудрилась опоздать на встречу! Сначала вальяжно пила кофе с круассанами, а потом по метро носилась, путаясь в направлениях и линиях. Нужная станция у меня называлась Партизанской, Петербургской... Но какие отзывчивые питерцы – остановятся, подскажут, сумку донесут, место уступят.

ДЕЛО - ТРУБА!

Скинув сумки в Женькиной коммуналке, я с огромным удовольствием приняла душ, переоделась, выдохнула – всё, добралась, теперь есть провожатый, не заблудимся. Женя, Женька, Женечка – старший сын моей чукотской одноклашки Людочки Пермяковой. Это с ней я опять хочу покататься на лыжах и прогуляться в Европу. Она срастила маршруты, билеты, отели. Я до сего дня не всю программу ещё знаю.

 А она хочет со мной в аэротрубу – большую аэродинамическую питерскую трубу. Не я летать там собралась, Люда и Женя будут впервые зависать на потоке, такой подарок подружка получила от коллег на день рождения. Ждали меня, как знающего спеца (хи!). Не, ну я реально в этом кое-что понимаю, периодически сама тренируюсь.
 
Удобное расположение комплекса: автобусная остановка так и называется «Аэротруба» - прямо реклама сразу. А в Москве за МКАДом и в Чехове – на общественном транспорте фиг доберёшься. В остальном труба обычная, трёхэтажная, стакан большой, помещения небольшие вокруг. Чеховский Фризон мощнее.

Неудобные врезающиеся в кожу очки для перворазов, открытые шлемы, яркие комбинезоны, стройный невысокий инструктор Евгений, иной конструкции беруши и… портрет знакомой звезды-парашютистки Насти Баранник на стене в чёрном латексном комбезе! А потом выяснилось, что и с Женей мы заочно знакомы, и с девушкой на ресепшене тоже.

Что сказать про полёты? Красавы мои друзья! Женька, габаритный, с виду не спортивный, непонятно как решивший полетать, оказался вполне себе летучим. Сразу напрягся, а потом без инструктора даже лежал. Про Люду – только слова восхищения: она девочка спортивная, сама инструктор (горнолыжный), чётко поняла задачу расслабиться, сама лежала, вспухала, прогибалась, 360 нарезала даже.  Всем всё понравилось.

ПРЕДНОВОГОДНИЕ ВСТРЕЧИ

Накачав фоток, напрыгавшись по этажам, мы отправились на Дворцовую площадь, там сегодня (22.12.18) забег дедов Морозов, зажигание главной новогодней ёлки, концерты. А перед этим я договорилась встретиться с Егором. Егор Алексеевич – мой работодатель на бирже копирайта. Нашлись случайно. Его устраивает мой уровень грамотности и стиль, меня – человеческое отношение к исполнителю, доверие и понимание.

Мы в личке иногда обсуждали свои проблемы и дела, вот настало время материализоваться. Нашли с третьей попытки хорошую точку с кофе и пироженками. Душевно так пообщались. Егор оказался молодым питерским интеллигентом. Мы с Людой сошлись во мнении, что очень хороший парень – вежливый, коммуникабельный, открытый.

С чего-то вдруг на политику потянуло. А-а-а, я про встречу с Путиным рассказала, Люда про Белоруссию, Егор тоже там  бывал. И тут с соседнего столика в разговор вклинивается немолодая приличная женщина, начинает про Лукашенко рассказывать и его правильную политику. Извиняясь, что вмешалась, объясняясь в любви Белоруссии, Питеру, нам… Несколько мрачный «чёрный пёс Петербург» дарит неимоверно открытых и добрых собеседников.

Мельком посмотрели на сотню детей и взрослых в красных морозовских колпачках, стартовавших из-за угла к центральной ёлке, слушали концерт, где на уличной «тряпочной» сцене пела молодёжная питерская тусовка в концертных платьях. Говорят, что у них там мощные кондишки стоят, но смотреть на это холодно.
 
Ко мне пристал «живой памятник», пытаясь продать снимок с собой. А мы видео снимали у светового фонтана. Он сначала радостно меня обнял - улыбка на пол лица. А потом, поняв, что мы не клиенты, молча отпустил и ушёл.

Нагулявшись по Дворцовой площади, вышли на Невский проспект, добрались до Женьки, забрали вещи и поехали на 69 км, к Игоре поближе. Спали ночь, как убитые!.. Завтра я буду кататься на лыжах, дышать чистым воздухом, отдыхать. А потом мы с Людой рванём встречать Новый год. Накатавшись на знакомых горках «Игоры» (это отдельная  история), с сожалением упаковала лыжи в чехол, поставила в угол - не пригодятся они в это новогодье. Пора собираться в Европу.

22-28.12.2018