Путешествие Бога на землю

Константин Ершов
               
Бог Равнитель

Сидел как то  Бог на одной из своих любимых планет во Вселенной, и скучал в одиночестве. Это была самая первая планета, созданная им миллионы лет назад. На ней не было ни рек, ни полей, ни зверей, ни тем более людей. Не было ветра, дождя, жары, холода, и всегда стояла одинаковая температура - ноль градусов. Про себя Бог называл эту планету своей маленькой мастерской, в которой он мог, не отвлекаясь на шум и суету жития, придумывать и творить новые миры, смыслы и реальности. Трон, на котором сидел Бог, всегда парил над границей отделяющей день от ночи, или свет от тьмы. Когда Бог восседал на своём троне, можно было увидеть лишь одну его половину, которую освещал день. Другая же его половина была невидима и дремала в ночи, нирване и медитации. И если освещённая часть Бога была точна и рациональна, и осуществляла задуманное, выполняя намеченные планы, то вторая его часть целиком и полностью отдавалась свободным фантазиям, ловя в этой мутной свободной воде драгоценные образы и идеи. Это всё равно, что композитор сочиняет свою музыку - прислушиваясь к шуму природы, к ночной тишине, к шуму колышущихся на ветру листьев деревьев, к пению птиц, шёпоту дождя, морскому прибою. Сам себя этот Бог называл – Богом Равнителем, так как именно он поддерживал в созданной им Вселенной – Божественный Закон Равновесия. И вот однажды случилось у Бога просветление, озарение, воспоминание и желание на Землю некогда им созданную слетать, да посмотреть - как на ней люди живут, а если понадобится - подсказать, вразумить, засудить, или рассудить. Решил он так и отправился в путь. Летел он семь дней и семь ночей, и в срок прибыл на землю обетованную. А для чистоты своего эксперимента, чтобы никто не узнал его, принял Бог облик Дьявола рогатого, и вошёл Он в том облике в тело одного грешного царя - властного, жадного, и свирепого, да так, чтобы царь тот - не догадался об этом. Вошёл он в царя, когда тот спал, и снился тому царю сон, как он в замочную скважину за девицами - плескающимися в ванной комнате подглядывает. Как вдруг дверь, за которой прятался грешный царь - резко открылась, и увидел он чёрное мохнатое чудище огромных размеров с громадным, остроконечным, оплавленным у острия, стальным жалом в лапах. Чудище ринулось на царя, после чего царь мгновенно проснулся в холодном поту. Перепуганный царь выскочил в коридор - в чём мать родила, крича во всё горло - на помощь, спасите, нечистая, демон!
Весь дворец сбежался на крики царя, который поведал свой страшный сон. Царский врач дал ему успокоительных пилюль, и царь вскоре снова уснул сладким сном. На этот раз ему приснился чудный сон, в котором он завоевал весь мир, и стал самым богатым и властным царём на земле. И было такое внутреннее сонное ощущение у царя, что сон этот вещий, и похожий больше не на сон, а на некий план действия. Утром царь встал, как ни в чём не бывало, не догадываясь о том, что в него вошёл сам Бог в обличие Дьявола. По дворцу же поползли слухи о том, что в царя вселился Демон. А через пару дней, уже весь город знал о случившемся.
Вошёл Бог в обличии Дьявола в грешного царя-тирана, и увидел Он великую несправедливость - царящую на Земле. Все деньги, все богатства мира и даже все дары природы присвоили себе самозваные феодалы богачи эксплуататоры, а простые люди были вынуждены влачить нищенское существование. В этом им помогали - религиозные деятели смеющие называть сей срам - Божественной волей. За рыбу, которой было вдоволь в морях и океанах, люди платили в три дорога. За яблоки и бананы, которые сами росли на деревьях, люди платили в три дорога. Более того - люди платили за обычную воду, так как вода в родниках и колодцах была отравлена химическими отходами. Люди платили непосильные налоги, и различные коммунальные услуги, отдавая последнее за тесное жильё. Но самое страшное, что сама планета, созданная им Богом как Рай Земной, превратилась в свалку ядовитого мусора, и больше походила на сущий ад. Посмотрел на всё это Бог, и закручинился, да стал думать - как очистить землю от зла и ядовитого мусора, а землян от этих паразитов, духовной слабости и физической нищеты. Думал Он три дня и три ночи, мысленно обращаясь за помощью к ещё более высшим силам, о которых не знал ничего, но чувствовал, что они непременно существуют. И родился у него план, а точнее не план, а лишь его первая часть, ибо вторая часть плана ему открыта не была, так как, скорее всего, зависела от результата внедрения в жизнь первой части плана. Богу Равнителю было не в первой -  идти трудным, незнакомым ему  путём, полагаясь лишь на везение и интуицию. Первым делом он сделал так, чтобы царь-тиран, в тело которого он вошёл в обличии Дьявола захватил всю власть в мире - с помощью маленькой победоносной войны на Востоке. На это ушло всего пару недель. После чего Он заставил этого царя-тирана, в которого он вошёл в обличии Дьявола, издать указ о мировой инвентаризации -  собрать в своём дворце все деньги, все богатства и всё золото мира, за исключением недвижимости, скота и тяжёлых бронзовых памятников, часть из которых должна пойти на переплавку. В основном это касалось поставленных в честь диктаторов, вождей и президентов. Из всех этих памятников выльют один громадный памятник до небес в честь царя-тирана, и в честь первой мировой инвентаризации. Последний и самый страшный пункт в этом указе гласил, что того кто попытается ослушаться указа - ждёт смерть необратимая и мученическая. Прошло ещё пару недель, и дворец царя тирана был до верха забит деньгами, золотом, и прочими благами и дарами со всего мира. Все ценности вскоре были пересчитаны придворными счетоводами и оценщиками, и даже была подсчитана приблизительная сумма в деньгах и в золоте, которую мог бы получить каждый человек на земле, если бы вдруг царь-тиран решил поделить всё это богатство поровну между всеми людьми всего мира. Так же во всех странах приступили к изготовлению памятника царю-тирану. Ввиду того, что памятник должен был быть большим, художники и архитекторы предложили собирать этот памятник из частей как конструктор. Одна страна отливала один палец руки, другая другой палец, и так далее.
И вот настал день когда Бог устами царя тирана, в которого он вошёл в обличии Дьявола издал следующий указ.
В моём дворце теперь собрано всё золото и все деньги и ценности мира, отнятые за все века у всех бедняков и простолюдинов. И я имею желание разделить все эти деньги на всех людей мира поровну. Но! Но тот, кто убедит меня в том, что он достоин этих богатств больше других, получит все эти богатства, власть над миром и мой дворец, а я пойду по миру просить милостыню, путешествовать и нести людям знания и истину. Как Вы знаете у меня самая большая библиотека в мире, и многие умные, мудрые книги я не только прочитал, но и выписал из них самые мудрые слова и высказывания, собрав по крупицам свою книгу книг, бриллиант из всех бриллиантов. Эту книгу я возьму с собой, и везде где я буду, я буду людям давать читать её, переписывать и копировать её. Так, что у меня есть, что сказать людям, которых я повстречаю на своём пути. Но, если никто из Вас не убедит меня в своей полезности, гениальности и избранности, я отдам эти деньги беднякам всего мира и издам указ, что никто не может у них отныне забрать эти деньги.
Царь-тиран конечно же не хотел расставаться с властью и деньгами, но Бог в обличии Дьявола и устами Дьявола пообещал ему вечную жизнь в аду на улучшенном содержании. И царь-тиран свершивший множество грехов в жизни с радостью согласился, при условии, что его жизнь в аду будет комфортной, и не нужно будет за все свои грехи накопившиеся при жизни кипеть в сметане.

               
Религиозный деятель

Первым пришёл религиозный деятель. Он сказал, что именно ему должны принадлежать все эти богатства, так как именно он знает, как ими правильно распорядится. Удивлённый Бог в обличии Дьявола, устами царя-тирана спросил у него  -  Как же ты о великий священнослужитель распорядишься этими деньгами? На что тот отвечал – Первое, что я сделаю - я построю ещё больше храмов, а купола буду ещё гуще и толще покрывать золотом, чтобы Господь нас рабов божьих чаще замечал. Тогда Бог устами царя тирана отвечал ему – Ну ладно, а тебя не беспокоит то обстоятельство, что эти деньги украдены у простых людей и берёшь ты их по сути, не у меня царя, а из рук самого Дьявола? Разве не слышал ты слухи обо мне, что я продал свою душу Дьяволу? На что религиозный деятель отвечал – Позволь мне самому решать, что от Бога, а что от Диавола. У монеты две стороны и повернуть монету можно как хочешь. Тогда Бог устами царя-тирана спрашивал – Ну а мне что с этого? Как чего? - отвечал религиозный деятель. Ведь именно я внушаю простым людям, чтобы жили они в мире, и в послушании, и что всякая власть от Бога. А значит, вассалы твои богатеют, преумножая твою славу и богатство, пока народ терпит обиду и грабёж в страхе и смирении. Именно поэтому все эти деньги, власть и дворец ты должен отдать мне, и не кому другому. Задумался Бог в обличии Диавола вошедший в царя тирана, да разгневался, и даже хотел было схватить этого религиозного деятеля и кинуть его в ад, прямо в кипящую сметану на веки вечные, но взял себя Бог в руки и молвил устами царя-тирана – Убедительно ты говоришь, но прежде чем вынести своё окончательное решение, я должен выслушать и других соискателей. А ты пока отправляйся в мои волшебные сады и ни в чём себе не отказывай. После чего приказал слугам отвести его в сад.


Чиновник

Следующим кто пришёл, был чиновник. Именно мне ты обязан своим величием - с порога заявил чиновник. Прикрываясь благими намерениями, я дурачу людей, делая богаче твоих вассалов, и твоих бесчисленных родственников. Я придумываю законы, держащие рабов в стойле, я обкладываю их налогами и поборами, чтобы они не могли свободно вздохнуть. Я придумываю законы, отравляющие их жизнь. Мои законы, словно удары хлыста по спине – не дают им времени – опомнится. У них просто нет сил и времени на борьбу с нашей диктатурой. Они лишены всякой информации, способной воодушевить их на восстание. Я запрещаю им говорить правду, а тех кто её говорит - сажаю в темницу, в которой они медленно умирают духовно и физически. Поэтому именно мне ты должен все эти богатства, ну а дворец мне не нужен, на эти деньги я построю десятки дворцов во всех странах мира. Выслушав чиновника, Бог в обличии Дьявола вошедшего в царя-тирана отправил его в сад к религиозному деятелю, ожидать его решения.


Ростовщик

Ростовщик перешёл сразу к делу и стал торговаться. Мне не нужно столько денег сколько ты предлагаешь. Мне достаточно и половины. Все остальные соискатели не смогут правильно распорядиться этими деньгами и богатствами, ибо ум их замутнён утопическими идеями, или жаждой власти и  наживы. Я давно богат, и все эти детские увлечения пережил ещё в начале своего становления. Я знаю куда вложить все эти богатства, у меня свои люди в парламенте, в судах, в банках, а так же есть выходы на криминал. Мои невидимые щупальца пронизывают все сферы бытия. Я эти деньги увеличу вдвойне буквально за пару лет, и отдам тебе половину этих денег, так что тебе не нужно будет скитаться по миру в поисках учеников, света и истины. Всё это ты получишь из моих мудрых и заботливых рук. Я разбогатею, а ты останешься во дворце, при этом сдержав своё слово. Так что как видишь я из всех соискателей самый тебе выгодный. А люди всё равно никогда не получат своих денег, так как против них работает наша хорошо отлаженная система банков, советов, учреждений, федераций, конгрессов, фондов и прочих структур, которые загоняют их в кабалу под проценты, под законы, под ограничения. Силовые структуры держат их в страхе, а религия принуждает их быть покорными. Ты сделаешь ошибку - раздав все деньги беднякам! Что ж, я учту все твои пожелания, а теперь ступай в сад и жди моего решения – сказал Бог устами царя-тирана.


Женщина

После чиновника пришла женщина и молвила - Этот мир – обман. И именно я помогаю тебе обводить глупых мужчин вокруг пальца – Ради меня они готовы на всё – работать денно и ночно, воровать, и даже убивать друг друга. Чиновники по моей воле берут взятки, солдаты и «настоящие» мужчины сражаются ради меня. Я твоя правая рука, ибо именно я больше всех делаю ради того, чтобы эта бесчеловечная система работала без сбоя. Более того, заключив со мной сделку, ты не пожалеешь, и я отблагодарю тебя, став твоей рабыней на веки. Если мы женщины завтра начнём жить только по любви, слушая лишь своё сердце, вашей диктатуре придёт конец! Встанут фабрики и заводы, чиновники перестанут брать взятки, а наши смелые мудрые мужи, воодушевлённые нашей поддержкой и нашей энергией, сметут к чертям все Ваши дворцы и режимы. Внимательно выслушав блудницу, Бог в обличии Дьявола вошедшего в царя-тирана отправил её в сад ожидать своего решения.

               
Бандит

Бандит сразу потребовал вернуть ему, все богатства, которые с рождения по негласному закону, принадлежат именно ему. Ведь именно благодаря ему, этот мир залит кровью, насилием, воровством убийствами и грабежами. Именно благодаря ему, все режимы держат в страхе своих граждан, журналистов, политиков, ибо криминал был всегда был, есть и будет рука об руку с властью, выполняя грязные тёмные поручения богачей и политиков. Внимательно выслушав бандита, царь-тиран и его отправил в сад.


Солдат

Потом пришёл солдат и сказал – Я охраняю твои богатства. Без меня ты не был бы таким сильным и могучим, и чернь разорвала бы на куски твоих кесарей и падишахов. А тебя недовольный народ, поднял бы на вилы! В моих руках все эти богатства будут в целости и сохранности. Не надо раздавать людям деньги. Люди – должны работать! Их нужно кормить простой недорогой пищей, и у них должно быть простое жильё. Я наведу жёсткий порядок в мире. Всех людей сделаю солдатами. А ты можешь быть нашим царём, и мы принесём тебе присягу. Во всём должен быть порядок! Выслушав солдата, царь-тиран отправил его в сад.


Учёный

Учёный стал убеждать царя, что он самый достойный. Ведь именно благодаря его открытиям мир катится в тар-та-ра-ры. Придумываются чипы с помощью которых он царь окончательно поработит людей, превратив их в шелкопрядов. И так вдохновенно говорил учёный свою ложь, что Бог захотел его кинуть в кипящую сметану, но сдержался, так как привык доводить начатые дела до конца. Выслушав его до конца он отправил его устами царя-тирана в сад.

               
Художник, писатель, музыкант

Художник принёс с собой холст на котором был изображён царь, вручающий ему ключи от дворца и грамоту победителя. Смелый рисунок заметил Бог в обличии Дьявола в личине царя-тирана. Но художника это не смутило. Мы художники, писатели и музыканты нужны тебе в твоём тёмном деле. Ведь это мы сначала придумываем, и фантазируем новые реальности, а потом учёные воплощают наши мечты и планы в жизнь! Мы такие же как и великий Бог который нас придумал миллионы лет назад. Но где он наш великий создатель? Не позабыл ли он про нас? Я великий талант умею писать картины, сочинять стихи, создавать музыку. Я превращу этот мир в сказку. Но не все в этой сказке будут жить как сказке. Это будет твоя сказка о великий царь, а все остальные будут лишь её невольными слушателями. Выслушав его, Бог в обличии Дьявола устами царя-тирана сказал ему, чтобы тот шёл в сад ожидать вердикта.

               
Судья
 
Следующим был судья. Именно мне ты должен отдать все эти богатства, ведь я сужу людей от имени Бога, и такое право я за собой непременно чувствую. Вот буквально вчера за пару картошин ворюгу отправил на каторгу – поделом ему будет, и другие в следующий раз подумают, прежде чем украсть чужое. Я наведу такой порядок в мире, что сам Бог позавидует. Это будет диктатура закона! Разгневался Бог в обличии Диавола в теле царя-тирана, схватил судью, и сказал ему – Да кто тебе дал право от имени Бога судить? Но потом опомнился и добавил - я имел ввиду от имени меня царя, кто дал тебе право судить? А Вы на меня не орите Ваше величество, нечего руки распускать мы с Вами в одной упряжке против Бога идём, и отвечать одинаково будем! И ссорится со мной - не советую, а то ведь по разному бывает! Бывает - травят царей, а бывает и на вилы, а кто виноват? Кто не углядел? Кого то во время не повесили, не засудили на каторгу, а ведь всё с украденной картошки начинается. Сегодня он картоху безнаказанно украл, а завтра и против царя восстанет? Хотел было уже этого судью Бог в кипящую сметану швырнуть, но сдержался и отпустил его в сад, чтобы он вместе с остальными его решения дожидался.

               
Журналист

Мне и только мне ты должен отдать все эти богатства! Ведь именно я запудриваю людям мозги, грамотно тасуя истину с ложью создавая продукт под названием СМИ задача которого не просвещать, информировать и развивать, а наоборот – врать, подменять, извращать, разлагать да ещё при этом не краснеть. Если бы не я мои коллеги, не смог бы ты захватить так быстро власть в мире с помощью маленькой победоносной войны. Уж кто как не мы знали куда плеснуть бензинчику, кому опустить рейтинги, а на кого выложить компромат. Где нужно мы показывали кровь, а где ненужно…
Журналист тоже был отправлен в сад ожидать вердикт.

               
Богоизбранный

Предпоследним пришёл богоизбранный. Бог внимательно изучал его осматривая с ног до головы и пытался понять почему этот человек считает себя им Богом – избранным? Тем временем сам богоизбранный начал свой диалог - Мне и моему народу ты должен отдать все эти деньги, так как именно мы и есть Богом избранный народ. Бог в обличии Дьявола хотел было сразу бросить в кипящую сметану наглеца за такую ересь, но взял в себя в руки спросил – А кто тебе сказал, что именно ты избранный, а другие люди хуже тебя? На что избранный отвечал – Нет у меня злобы к простому люду, на который не упала благодать Божья, но и в одном житии с ним пребывать не могу-с никак, как никогда бы не ужились аист и крот - роющий землю во тьме. Ты значит быть аист? – уточнил Бог в обличии Дьявола вошедший в тело царя-тирана. Конечно же я не аист, и этот пример я привёл сугубо для сравнения. Аисты, кроты, звери птицы и люди, конечно же твари Божьи, но мы избранные существуем для того чтобы пасти эти отары овец, людей, коров, и содержать эту Землю дарованную именно нам Богом в чистоте и порядке, в счастье и процветании. Журавлю или простолюдину не понять нас, не охватить высоту и широту наших знаний и стремлений, наших великих планов, надежд, и нашей великой любви к нашему Богу. Бог опять было хотел схватить избранного и кинуть в кипящую сметану, но сдержался и молвил – Вижу я, в каком порядке Вы содержите землю – все реки отравлены, все леса повырублены, а люди живут в нищете, рабстве и притеснении. Но я не Бог, чтобы корить Вас за это! И я про тоже – заметил избранный. Не перебивай и слушай! – воскликнул не на шутку разгневанный царь-тиран устами Бога. То, во что Вы превратили землю, я хорошо вижу, и иного слова кроме как мерзость запустения подобрать не могу, но почему ты избранный Богом пришёл ко мне царю, о котором ходят дурные слухи? Вот и иди к своему Богу, и проси у него всё что пожелаешь, если как ты говоришь ты избран им самим для дел великих, и приятель он тебе хороший. Богоизбранный хитро посмеялся и молвил – Всякая власть от Бога. Мне всё равно как будет называться тот, кто дарует мне блага и звания, кто откроет мне путь во вселенную, даст мне знания и технологию. Вот тот, кто мне даст всё это, тот и будет мне настоящим Богом отцом. Бог в обличии Дьявола вошедший в царя-тирана подумал немного и спросил – Значит тебя не смущает, что я могу состоять в тайной сделке с самим Дьяволом, и все мои помыслы направлены против великого Бога, а так же против людей - детей Божьих? На что богоизбранный отвечал – Да мне всё равно с кем ты заключил свою сделку, это ты думаешь, что заключил её с Дьяволом, но откуда тебе знать – кто или что кроется под обличием Дьявола? И не называй людей – детьми Божьими. Сколько раз тебе повторять – это мы дети Божьи, а остальные люди ничем не отличаются от других обитателей этой планеты. Вселенная существует по паразитическому принципу – рыба ест муху, рыбу ест птица, птицу ест человек, а человека едим мы, конечно не в прямом, а в переносном смысле. Иными словами мы ловцы человеков, мы предпоследние перед нашим Богом, кто замыкает эту паразитическую цепочку. Это так же как с виноградом, который можно просто есть, а можно делать из него вино. Так вот мы избранные в неком смысле виноделы, гонящие вино, которое мы подносим нашему Богу, нашему покровителю. Ведь и в вине, которое мы пьём, есть – кровь, пот, слёзы, труд, горе, вера и разочарование, равно как и барашек жертвенный тоже не хочет умирать. Бог в обличии Дьявола вошедший в тело царя-тирана в конец запутавшись в объяснениях богоизбранного прервал его и молвил – Послушать тебя, так нет никакого Бога и Дьявола, а есть паразиты пожирающие друг друга, и тот кто находится на вершине этой пищевой цепочки и есть Богом избранный, предпоследний? А как же Великий Божественный Закон Равновесия? И он тоже! – отвечал избранный. Что значит и он тоже? Да он и есть самый главный! – воскликнул в сердцах Бог в обличии Дьявола в теле царя-тирана. Избранный со спокойным видом продолжал – два этих закона не входят в противоречие друг с другом, а так же с другими более малыми законами, равно как не входят в противоречие и шестерёнки часов. Ну, сам подумай, ведь именно Бог создал Землю такой, какой мы видим её сейчас со всеми её прелестями и недочётами. Да тигр ест косулю, а птица ест комара, а люди едят вообще всех кого пожелают, но ведь и комар кусает и тигра и человека, и хочу заметить, неплохо при этом живёт, в лесах миллиарды этих комаров, они живут, процветают и оставляют потомство. Но! Что но? – в испуге спросил Бог в обличии Дьявола вошедшего в царя-тирана. Избранный молвил дальше – Согласен с тобой - всеми этими процессами управляет  – Божественный Закон Равновесия.
Бог был в полном недоумении. С одной стороны он возненавидел этого самохвального наглеца, а с другой стороны он единственный из всех соискателей кто запутал его самого Великого Бога Равнителя. Этот богоизбранный опасен не только для людей, но даже и для меня, а значит избавившись от него и мне и людям станет жить легче – подумал про себя Бог в обличии Дьявола вошедшего в царя-тирана. Но и не согласиться с ним нельзя. Может поэтому он и избранный как он говорит, не потому что Бог избрал его, а потому как он сам себя избрал и стал Богом при жизни? Но так тоже не может быть, сколько таких самозванцев уже было во вселенской истории и все они плохо кончали. В общем, тут нужно хорошенько подумать. Бог в обличии Дьявола вошедшего в царя-тирана приказал отвести избранного в сад, и распорядился ввести последнего соискателя.
               

Мужик

Самый последний пришёл мужик в лаптях и говорит – Чего это ты царь мутишь здесь воду, зачем выслушиваешь всех этих проходимцев? Мало грехов на твоей душе? Раздай деньги людям, и хватит уже этот цирк устраивать. Не зря люди говорят, что ты с Дьяволом дружбу водишь. Но я Дьявола - не боюсь! Богу в обличии Дьявола понравился мужик, но он всё равно решил немного попугать его, и молвил устами царя-тирана – Да вожу дружбу я такую, и тебя могу в два счёта отправить в ад, кипеть в сметане на веки вечные, а потом… Но мужик перебил его – Я боюсь только Бога, а тебя и твоего хозяина - не боюсь, делай со мной что хочешь а деньги людям верни. Ты и тебе подобные усложнили этот мир, всё перевернули с головы на ноги, но нет ничего проще, чем солнце и небо над головой. Богу показалось, что эти слова он уже где то слышал. Раздобрело на сердце Бога вошедшего в Дьявола и хотел он было уже взять этого мужика, и прямиком в рай его послать жить на веки вечные, но сдержался он и сказал следующее - Ладно так и быть, отсрочу я приговор свой страшный на время, а пока ступай в сад к другим соискателям и жди моего решения. Стража увела мужика в сад.
Думал Бог в обличии Диавола, в теле тирана-царя три дня и три ночи, и было у него несколько вариантов.
1.Уничтожить Землю и людей на ней живущих.
2.Уничтожить только людей, но тогда бы пришлось признать, что его великий эксперимент с богоподобными людьми провалился. И тогда другие Боги с других вселенных стали бы смеяться над ним.
3.Раздать все деньги беднякам. Но он понимал - богачи снова их обворуют.
И тогда он принял такое решение. Собрал он всех соискателей и говорит им - Благодарю Вас всех за участие в моём проекте. Все были на высоте и все доказали мне свою нужность в моём великом деле нового обустройства мира. Я решил поделить эти деньги поровну между вами. Но у меня к Вам один деликатный вопрос – Почему Вы все так не любите подобных себе людей, гневите Бо…, ой извините я оговорился, гневите царя и занимаетесь низкими делами – врёте, грабите, мучаете простых людей? Вот когда вы мне ответите на этот вопрос, тогда и приходите за своими деньгами, а пока я раздам деньги всем людям мира поровну. Пойдём мужик со мной, будешь мне помогать раздавать деньги и издавать новые законы, которые в действительности будут охранять права и свободы простых людей, и их благополучие. На данный момент все законы охраняют богатеев, воров, спекулянтов, преступников, убийц, спекулянтов, а закон о собственности лишь позволяет всем этим паразитам безнаказанно воровать у людей, хранить и преумножать эти богатства. Но этому теперь пришёл конец! У нас будет не только прожиточный минимум, но и прожиточный максимум. Не нужно одному человеку десять машин, сто жён, и весь мир у ног! (В редакции…, продолжение следует)

(В редакции…, продолжение следует)
www.radiocosmosa.ru